Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задумчивая кора (Кора № 674) Ок 500 г. до нэ
Ассиметрия ярко выражена: разбросанные волосы, складки одежды. Складки одежды в виде ласточкиного хвоста – идущие по диагонали.
Памятники: «Аполлон, дар Мантикла»,“Дама из Оксерра”, голова Геры из Герайона в Олимпии, «Гермес Криофор», голова, найденная у Дипилонских ворот, курос с мыса Сунион, т. наз. Кора с гранатом из Аттики, статуэтки «Бегун» и «Бегунья»,ансамбль Дидимейона, статуя Артемиды Делосской, Гера с о-ва Самоса, богиня с зайцем с о-ва Самоса, Аполлон Тенейский, скульптура фасада храма А в Принии, рельеф с изображением умерших из Спарты, Клеобис и Битон, Ника Архерма, коры с Афинского Акрополя (Кора в пеплосе, кора мастера Антенора, т. наз. Кора № 670, “Задумчивая кора”), надгробие Кройса из Анависа, Аполлон из Пирея, т. наз. Голова Сабурова, стела Аристиона, Мосхофор, западный фронтон храма Артемиды на Корфу, фронтоны храма Гекатомпедон в Афинах, деталь фронтонной композиции старого Парфенона, метопы храма “С” и храма «малых метоп» в Селинунте, метопы сокровищницы в святилище Геры близ Пестума,метопы сокровищницы и храма Геры на р. Села, фриз сокровищницы сифносцев в Дельфах.
| Аполлон, дар Мантикла. Начало VII в до нэ.
как показательный пример художественных процессов, характерных для начальных этапов формирования архаической пластики
|
| Голова Геры из Герайона в Олимпии
Ок 600 г до нэ.
пример спартанской (лаконской) школы: плоскостная трактовка головы, отсутствие моделировки черт лица и удлинённость его пропорций
|
| Курос с мыса Сунион. Колосс. Найден в храм. зоне Посейдона.
Ок 620 г до нэ.
пример аттической концепции мужского обнажённого тела: упрощённый силуэт, монументальная трактовка тела широкими, обобщающими плоскостями.
Орнаментальная точность в рисунке деталей лица и волос; постановка оси статуи наискось по отношению к передней плоскости
|
| Скульптурная группа «Клеобис и Битон»скульптораПолимеда Аргосского
(сигнатура на пьедестале)
Аргосская школа
|
|
|
| Ника Архерма
сходство с пластической программой спартанской школы, использование «схемы коленопреклонённого бега», плоскостное, орнаментальное решение отдельных частей тела
|
| Статуя Геры с острова Самос (Богиня с птицей).
Ок. 570-560 гг до нэ.
Мрамор
Популярность типа, представленного статуей Герой Самосской в пластике первой трети VI в. до н.э.
|
| Богиня с зайцем с о-ва Самоса (Статуя Геры Самосской)
Ок. 570-560 гг до нэ.
Мрамор
|
| Т.н. Кора с гранатом из Аттики («Берлинская кора»)
Ок. 580-560 гг до нэ.
Мрамор
|
| Аполлон Тенейский
(считается произведением коринфского мастера):
использование сикионских пропорций, мягкая трактовка деталей тела при сохранении условности в передаче движения
| Коры с Афинского Акрополя
|
| Кора в пеплосе.
Ок 520 г. до нэ.
Мрамор. Высота 1,20 м.
«Кора в пеплосе» пример работы аттического мастера: лаконизм и сдержанность пластического решения одежды и раскраски; при сохранении определённой плоскосткости — больший интерес к передаче телесной конструкции и пропорциональной взаимосвязи отдельных частей тела друг с другом
|
| Кора № 670 .
Ок 520-510 гг до нэ.
|
| Задумчивая кора (Кора № 674)
Ок 500 г. до нэ.
|
| Кора мастера Антенора(есть сигнатура).
Ок. 520 г. до нэ.
|
| Курос (Аполлон) из Пирея
пример позднеархаического куроса: активная роль жеста, утрата приоритетности фронтальной точки зрения, попытка передать положение тела в пространстве при сохранении условности в передаче объёма
|
| Надгробие Аристиона мастера Аристокла
Ок 510 г. до нэ
Мрамор.
|
| Надгробие Кройса из Анависоса
(Курос из Анависоса (надгробие Кройса)
большая правильность и достоверность в передаче пропорций, исчезновение условного и орнаментального показа мускулатуры, использование приёмов хиазма, уникальный союз орнаментальной декоративности и стремления к реальному подобию
|
| Мосхофор
от moschos — "теленок, телец" и phoros — "несущий")
Ок 570 г. до нэ
Очень объемные, пышные руки.
Относят к аттической школе
|
| Деталь скульптурного фриза храма А в Принии
|
|
|
| Западный фронтон храма Артемиды на Корфу
Ок 585 г. до нэ
|
| Западный фронтон храма Артемиды на о. Корфу
Ок 585 г. до нэ
| фронтоны храма Гекатомпедон в Афинах
|
| Остатки фигур двух львов, терзающих быка – оформление фронтона первой фазы строительства старого храмы Афины (Гекатомпедона)
|
| Фронтон со сценой сражения Геракла с Тритоном
|
| Афин и гигант- деталь сцены гигантомахии с мраморного фронтона последней фазы строительства старого храмы Афины (Гекатомпедона)
|
| Метопы храма “С” в Селинунте
со сценой убийства Персеем Медузы Горгоны
|
| Сохранившиеся метопы храма “С” в Селинунте
|
| Метопа храма “малых метоп” в Селинунте.
Деметра и Кора на колеснице
|
| Метопа храма “малых метоп” в Селинунте. Сфинкс.
Ок 550 г до нэ
|
автор фото: Fingalo
| Фриз сокровищницы сифносцев в Дельфах
Ок. 525 г. до н.э.
как итог художественных поисков в области скульптурного оформления храма в эпоху архаики
|
| Фриз сокровищницы сифносцев в Дельфах
Ок. 525 г. до н.э.
Гигатомахия
|
| Фриз сокровищницы сифносцев в Дельфах
Ок. 525 г. до нэ.
Суд Париса
|
| Фриз сокровищницы сифносцев в Дельфах
Ок. 525 г. до н.э.
«Спор о треножнике»
|
|
| | | | |
Date: 2015-06-07; view: 3351; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|