Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задумчивая кора (Кора № 674) Ок 500 г. до нэ

 

Ассиметрия ярко выражена: разбросанные волосы, складки одежды. Складки одежды в виде ласточкиного хвоста – идущие по диагонали.

 

 

Памятники: «Аполлон, дар Мантикла»,“Дама из Оксерра”, голова Геры из Герайона в Олимпии, «Гермес Криофор», голова, найденная у Дипилонских ворот, курос с мыса Сунион, т. наз. Кора с гранатом из Аттики, статуэтки «Бегун» и «Бегунья»,ансамбль Дидимейона, статуя Артемиды Делосской,Гера с о-ва Самоса, богиня с зайцем с о-ва Самоса, Аполлон Тенейский, скульптура фасада храма А в Принии,рельеф с изображением умерших из Спарты, Клеобис и Битон, Ника Архерма, коры с Афинского Акрополя (Кора в пеплосе, кора мастера Антенора , т. наз. Кора № 670, “Задумчивая кора”), надгробие Кройса из Анависа, Аполлон из Пирея, т. наз. Голова Сабурова, стела Аристиона, Мосхофор, западный фронтон храма Артемиды на Корфу, фронтоны храма Гекатомпедон в Афинах, деталь фронтонной композиции старого Парфенона, метопы храма “С” и храма «малых метоп» в Селинунте, метопы сокровищницы в святилище Геры близ Пестума,метопы сокровищницы и храма Геры на р. Села,фриз сокровищницы сифносцев в Дельфах.

 

 

    Аполлон, дар Мантикла. Начало VII в до нэ.   как показательный пример художественных процессов, характерных для начальных этапов формирования архаической пластики
Голова Геры из Герайона в Олимпии Ок 600 г до нэ. пример спартанской (лаконской) школы: плоскостная трактовка головы, отсутствие моделировки черт лица и удлинённость его пропорций
Курос с мыса Сунион. Колосс. Найден в храм. зоне Посейдона. Ок 620 г до нэ. пример аттической концепции мужского обнажённого тела: упрощённый силуэт, монументальная трактовка тела широкими, обобщающими плоскостями. Орнаментальная точность в рисунке деталей лица и волос; постановка оси статуи наискось по отношению к передней плоскости
Скульптурная группа «Клеобис и Битон»скульптораПолимеда Аргосского (сигнатура на пьедестале) Аргосская школа
   
Ника Архерма сходство с пластической программой спартанской школы, использование «схемы коленопреклонённого бега», плоскостное, орнаментальное решение отдельных частей тела
Статуя Геры с острова Самос (Богиня с птицей). Ок. 570-560 гг до нэ. Мрамор     Популярность типа, представленного статуей Герой Самосской в пластике первой трети VI в. до н.э.  
  Богиня с зайцем с о-ва Самоса (Статуя Геры Самосской) Ок. 570-560 гг до нэ. Мрамор
Т.н. Кора с гранатом из Аттики («Берлинская кора») Ок. 580-560 гг до нэ. Мрамор
    Аполлон Тенейский (считается произведением коринфского мастера): использование сикионских пропорций, мягкая трактовка деталей тела при сохранении условности в передаче движения
Коры с Афинского Акрополя
Кора в пеплосе. Ок 520 г. до нэ. Мрамор. Высота 1,20 м. «Кора в пеплосе» пример работы аттического мастера: лаконизм и сдержанность пластического решения одежды и раскраски; при сохранении определённой плоскосткости — больший интерес к передаче телесной конструкции и пропорциональной взаимосвязи отдельных частей тела друг с другом
Кора № 670. Ок 520-510 гг до нэ.
Задумчивая кора (Кора № 674) Ок 500 г. до нэ.  
Кора мастера Антенора(есть сигнатура). Ок. 520 г. до нэ.
Курос (Аполлон) из Пирея пример позднеархаического куроса: активная роль жеста, утрата приоритетности фронтальной точки зрения, попытка передать положение тела в пространстве при сохранении условности в передаче объёма
Надгробие Аристиона мастера Аристокла Ок 510 г. до нэ Мрамор.
Надгробие Кройса из Анависоса (Курос из Анависоса (надгробие Кройса) большая правильность и достоверность в передаче пропорций, исчезновение условного и орнаментального показа мускулатуры, использование приёмов хиазма, уникальный союз орнаментальной декоративности и стремления к реальному подобию
Мосхофор от moschos — "теленок, телец" и phoros — "несущий") Ок 570 г. до нэ Очень объемные, пышные руки. Относят к аттической школе
Деталь скульптурного фриза храма А в Принии
Западный фронтон храма Артемиды на Корфу Ок 585 г. до нэ
Западный фронтон храма Артемиды на о. Корфу Ок 585 г. до нэ
фронтоны храма Гекатомпедон в Афинах
Остатки фигур двух львов, терзающих быка – оформление фронтона первой фазы строительства старого храмы Афины (Гекатомпедона)
Фронтон со сценой сражения Геракла с Тритоном
Афин и гигант- деталь сцены гигантомахии с мраморного фронтона последней фазы строительства старого храмы Афины (Гекатомпедона)
Метопы храма “С” в Селинунте со сценой убийства Персеем Медузы Горгоны
Сохранившиеся метопы храма “С” в Селинунте
Метопа храма “малых метоп” в Селинунте. Деметра и Кора на колеснице
Метопа храма “малых метоп” в Селинунте. Сфинкс. Ок 550 г до нэ
автор фото: Fingalo Фриз сокровищницы сифносцев в Дельфах Ок. 525 г. до н.э. как итог художественных поисков в области скульптурного оформления храма в эпоху архаики
Фриз сокровищницы сифносцев в Дельфах Ок. 525 г. до н.э. Гигатомахия
Фриз сокровищницы сифносцев в Дельфах Ок. 525 г. до нэ. Суд Париса
    Фриз сокровищницы сифносцев в Дельфах Ок. 525 г. до н.э. «Спор о треножнике»
 
       

 





 


<== предыдущая | следующая ==>
Личная гигиена больных и обслуживающего медицинского персонала | Три разновидности астрологии





Date: 2015-06-07; view: 1667; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию