Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Родители. Когда я думаю о своей матери, я не могу отделить ее образ от сво­его представления о любви, потому что любовь была природной частью нежного мягкого звука ее





Когда я думаю о своей матери, я не могу отделить ее образ от сво­его представления о любви, потому что любовь была природной частью нежного мягкого звука ее голоса. В тот день, когда я потерял свою мать, я написал в своем дневнике: “Сейчас произошла величайшая трагедия в моей жизни”. Хотя я был взрослым человеком, живущим отдельно от своей матери, потеряв ее, я чувствовал себя покинутым, как маленький сирота.

Я знаю, что многие мои друзья на западе иначе ощущают связь со своими родителями. Я слышал много историй о родителях, которые при­чиняли боль своим детям, посеяв в них многочисленные семена страда­ния. Но я верю, что родители не хотели посеять эти семена. V них не бы­ло намерения заставить своих детей страдать. Может быть, они получили эти семена от своих родителей. Существует непрерывная передача этих семян. Должно быть, их отец и мать получили эти семена от их дедушек и бабушек. Многие из нас являются жертвами жизни, лишенной полноты внимания, и практика осознанной жизни, медитации, может положить конец такого рода страданиям и передаче этой печали нашим детям и внукам. Мы можем разорвать круг. Не позволив семенам страдания пе­рейти к нашим детям, к нашим друзьям или кому-либо еще.

Четырнадцатилетний мальчик, который занимался практиками в Плам Виллидж, рассказал мне такую историю. Когда ему одиннадцать лет, он очень рассердился на своего отца. Каждый раз, когда он падал и ударялся, его отец кричал на него. Мальчик пообещал себе, что когда он вырастет, он будет совсем другим. Но год назад его младшая сестра играла с други­ми детьми; она упала с качелей и оцарапала свое колено. Пошла кровь, и мальчик очень рассердился. Он стал кричать на нее: “Глупая, как ты мог­ла это сделать”. И тут он поймал себя. Практика внимания и полноты ды­хания помогли ему увидеть свой гнев и дальше действовать осознанно.

Взрослые позаботились о его сестре, промыв рану и наложив повязку. Так что он мог спокойно идти, практикуя дыхание и наблюдая свой гнев. Неожиданно он увидел, что был точно таким же, как и его отец. Он сказал мне: “Я понял, что если не сделаю что-нибудь со своим гневом, я передам его своим детям”. В то же время он увидел что-то друг.ое, он увидел, что его отец был, вероятно, такой же жертвой, как и он сам. Семена этого


гнева его отец, должно быть, получил от своих родителей. Это было за­мечательное озарение для четырнадцатилетнего мальчика, но так как он практиковал полноту внимания, он понял, что происходит. “Я пообещал себе продолжать практику, чтобы преобразить свой гнев во что-нибудь другое”, и через несколько месяцев его гнев исчез. Он сумел вернуть плоды своей практики отцу, и рассказал ему. что раньше он сердился на отца, но теперь он все понял. Он посоветовал своему отцу также начать практику, чтобы преобразить семена гнева. Мы обычно думаем, что ро­дители должны питать своих детей, но иногда дети мо:ут принести про­светление своим родителям и помочь их преображению.

Когда мы смотрим на своих родителей с состраданием, часто мы ви­дим, что они являются только жертвами, которые никогда не имели воз­можности практиковать полноту внимания. Они не смогли преобразить свои страдания. Но если мы глядим на них с состраданием, мы можем предложить им радость, покой и прощение. Фактически, если мы посмот­рим глубже, мы поймем, что невозможно отбросить все наше отождеств­ление с нашими родителями.

Принимая душ, мы можем пристально посмотреть на свое тело и уви­деть, что оно - дар от наших родителей и дедов. Когда мы моем каждую часть тела, мы можем медитировать о природе тела или природе жизни, спрашивая себя или задавая вопрос: “Кому принадлежит это тело? Кто дал мне это тело? Что я получил?” Если мы медитируем таким образом, мы увидим, что существуют три компонента: даритель, дар и принимаю­щий дар. Даритель - это наши родители; мы являемся продолжением на­ших родителей и наших предков. Дар - это само тело. Тот, кто получает дар, это мы. Продолжая эту медитацию, мы ясно видим, что даритель, дар и получающий дар едины. Все три присутствуют в нашем теле. Когда мы находимся в глубоком контакте с настоящим мгновением, мы видим, что все наши предки и все будущие поколения содержатся в нас. Унидев это, мы поймем, что надо делать и что не надо делать - для себя, для наших предков, наших детей и их детей.







Date: 2015-06-07; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию