Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
г) имидж фирмы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
15. Реклама – это форма … коммуникации
16. Коммуникация – это …
17. Аксиологическая функция коммуникации – это …
18. Форма коммуникационной деятельности, для которой характерно заимствование образцов поведения, стилей общения, образа жизни одних членов общества другими
19. Горизонтальная коммуникация – это коммуникация …
20. Синхроническая коммуникация – это коммуникация …
21. Какой из нижеперечисленных вариантов не является концепцией Ф.Котлера (сочетания интересов фирмы и покупателя)? 22. Какой группы факторов маркетинговой среды не существует? 23. Сколько существует этапов процесса управления маркетингом? 24. Что из нижеперечисленного является первым этапом маркетингового планирования? 25. Маркетинговые планы фирм делятся по срокам действия. Одним из видов являются:
27. Предметом (объектом) рекламного воздействия являются: а) потребители; б) рекламораспространители; в) рекламодатели; г) целевые аудитории.
28. Связь рекламы с маркетингом заключается в: а) атрибутах товара (услуги); б) продвижении; в) целях и задачах дисциплины; г) объекте воздействия
29. Исторически первая форма массовой рекламы: а) рекламные сувениры; б) реклама в газетах; в) печатная реклама; г) наружная реклама.
30. Рекламой является: а) письмо, направленное конкретному адресату с информацией о товаре (услуге) фирмы; б) выступление по радио руководителя о товаре (услуге) фирмы; в) сообщение в газете о продаже товара (услуги) фирмы.
31. Прямая реклама использует следующие формы: а) письма, открытки; б) каталоги, проспекты; в) рекламные ТВ-ролики; г) календари.
32. Заказчиком рекламы является: а) рекламодатель; б) рекламное агенство; в) журнал; г) типография; д) потребитель Date: 2015-06-07; view: 872; Нарушение авторских прав |