Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







г) имидж фирмы





15. Реклама – это форма … коммуникации
познавательной
убеждающей
экспрессивной
суггестивной
ритуальной

 

16. Коммуникация – это …
специфический обмен информацией, в результате которого происходит процесс передачи информации интеллектуального и эмоционального содержания от отправителя к получателю
сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления
поиск, получение и потребление информации пользователем

 

17. Аксиологическая функция коммуникации – это …
процесс обмена информацией
взаимодействие индивидов в процессе межличностного общения
процесс обмена духовными ценностями
процесс передачи и закрепления норм в обыденном сознании
обмен результатами деятельности, способностями, умениями, навыками

 

18. Форма коммуникационной деятельности, для которой характерно заимствование образцов поведения, стилей общения, образа жизни одних членов общества другими
общение
управление
подражание

 

19. Горизонтальная коммуникация – это коммуникация …
между людьми, стоящими на различных ступеньках социальной иерархии
между лицами одинакового статуса или уровня в социальной иерархии
которая реализуется посредством устных и письменных коммуникационных каналов между современниками
которая реализуется посредством передачи информации духовного содержания от поколения к поколению

 

20. Синхроническая коммуникация – это коммуникация …


между людьми, стоящими на различных ступеньках социальной иерархии
между лицами одинакового статуса или уровня в социальной иерархии
которая реализуется посредством устных и письменных коммуникационных каналов между современниками
которая реализуется посредством передачи информации духовного содержания от поколения к поколению

 

21. Какой из нижеперечисленных вариантов не является концепцией Ф.Котлера (сочетания интересов фирмы и покупателя)?
а) Концепция совершенствования товара;
б) Концепция «чистого маркетинга»;
в) Концепция маркетинга воздействия.



22. Какой группы факторов маркетинговой среды не существует?
а) Контролируемые;
б) Частично контролируемые;
в) Неконтролируемые.

23. Сколько существует этапов процесса управления маркетингом?
а)3;
б) 4;
в) 5.

24. Что из нижеперечисленного является первым этапом маркетингового планирования?
а) Постановка целей маркетинга;
б) Ситуационный анализ окружающей среды маркетинговых взаимодействий фирмы;
в) Разработка маркетингового плана.

25. Маркетинговые планы фирм делятся по срокам действия. Одним из видов являются:
а) Срочные планы;
б) Среднесрочные планы;
в) Бессрочные планы.


26. Какой подход к маркетинговому планированию предполагает согласование планов фирмы, маркетинговой службы и отдельных хозяйственно-управленческих подразделений?
а) Многоуровневый;
б) Системный;
в) Интегрированный.

 

 

27. Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:

а) потребители;

б) рекламораспространители;

в) рекламодатели;

г) целевые аудитории.

 

28. Связь рекламы с маркетингом заключается в:

а) атрибутах товара (услуги);

б) продвижении;

в) целях и задачах дисциплины;

г) объекте воздействия

 

29. Исторически первая форма массовой рекламы:

а) рекламные сувениры;

б) реклама в газетах;

в) печатная реклама;

г) наружная реклама.

 

30. Рекламой является:

а) письмо, направленное конкретному адресату с информацией о товаре (услуге) фирмы; б) выступление по радио руководителя о товаре (услуге) фирмы;

в) сообщение в газете о продаже товара (услуги) фирмы.

 

31. Прямая реклама использует следующие формы:

а) письма, открытки;

б) каталоги, проспекты;

в) рекламные ТВ-ролики;

г) календари.

 

32. Заказчиком рекламы является:

а) рекламодатель;

б) рекламное агенство;

в) журнал;

г) типография;

д) потребитель








Date: 2015-06-07; view: 498; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.026 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию