Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Класс Ф4
Класс Ф4.1 6.80. Для зданий школ, образовательных учреждений дополнительного образования детей, учреждений начального и среднего профессионального образования вместимость и этажность здания следует принимать с учетом степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности здания или пожарного отсека по таблице 6.8. Таблица 6.8
6.81. Здания специализированных школ и школ-интернатов (для детей с нарушением физического и умственного развития) должны быть не выше трех этажей. 6.82. В школах-интернатах спальные помещения должны быть размещены в блоках или частях здания, отделенных от других помещений противопожарными стенами или перегородками не ниже 1-го типа. 6.83. Перекрытия над подвальными помещениями зданий школ III и IV степеней огнестойкости должны быть противопожарными не ниже 3-го типа. 6.84. Вместимость и этажность зданий спальных корпусов школ-интернатов и интернатов при школах (класс Ф1.1) следует принимать по таблице 6.9. Таблица 6.9
6.85. Строительство четырехэтажных зданий школ и учебных корпусов школ-интернатов рекомендуется только в крупных и крупнейших городах, кроме расположенных в районах сейсмичностью более 6 баллов. 6.86. На четвертом этаже зданий школ и учебных корпусов школ-интернатов не следует размещать помещения для первых классов, а остальных учебных помещений по количеству рекомендуется предусматривать не более 25 %. 6.87. Надстройку зданий школ мансардным этажом при реконструкции следует предусматривать в пределах рекомендованной этажности. При этом на мансардном этаже не допускается размещать спальные помещения. 6.88. Здания учреждений начального профессионального образования предусматриваются высотой не более четырех этажей. 6.89. В зданиях школ мастерская по обработке древесины и комбинированная мастерская по обработке металла и древесины должны размещаться на первом этаже. Необходимо предусмотреть дополнительный обособленный выход непосредственно наружу через утепленный тамбур или коридор, в котором отсутствует выход из классов, кабинетов и лабораторий. 6.90. Актовые залы - лекционные аудитории в зданиях общеобразовательных учреждений следует размещать не выше второго этажа. Класс Ф4.2 6.91. Для зданий учреждений высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) степень огнестойкости, вместимость и расположение аудиторий по этажам следует принимать с учетом степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности здания или пожарного отсека по таблице 6.10. 6.92. Учебные корпуса учреждений среднего профессионального образования и высшего профессионального образования следует предусматривать, как правило, не выше девяти этажей. Этажность учебных корпусов высших учебных заведений может быть более девяти этажей при соответствующем градостроительном обосновании. Таблица 6.10
Date: 2015-06-07; view: 883; Нарушение авторских прав |