Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая характеристика детей, родившихся с 21 мая по 21 июня
Все эти дети «близнецы»; Солнце тогда передвигается через зодиакальный знак БЛИЗНЕЦОВ. Такие дети – сама жизнерадостность, любопытство и любознательность. Они подвижны, как ртуть, самая настоящая суматоха и вихрь. Их ни уберечь, ни усмирить. Они ни на минуту не могут посидеть спокойно, не дают спуску ни своим родителям, ни окружающему миру. По своей натуре «близнецы» весьма двойственны. С одной стороны, они расположены ко всему реальному, практичному, конкретному, а с другой – ко всему идейному и интеллектуальному. Они наблюдательны, активны, динамичны, быстры в движениях, ловки и проворны в делах, поэтому недаром говорят, что у них золотые руки. Ум их – тонкий и гибкий, но очень уж разносторонний, раздробленный, распылённый, что в более поздние годы нередко негативно отзывается на их нервной системе и психике. Также часто они впадают в крайности и не всегда доводят начатые дела до конца. Во всём, в учёбе и занятиях, в делах и общении, им сильно мешают поверхностность и недостаток настоящих и глубоких чувств, преобладание интеллектуальной стороны над эмоциональной. «Близнецы» – это богатая фантазия и живое, яркое воображение, находчивость и остроумие, изобретательский дух и рационализаторские способности. Как собеседники они просто незаменимы. Ещё в яслях и детском саду, а затем в школе и институте они всегда окружены друзьями и поклонниками. Как правило, воля у них довольно слаба, не всегда хватает энергии довести дело до конца, а всякого рода преград и препятствий – хоть отбавляй. Всю жизнь их мучат душевные страдания, возникающие из-за разногласия и разлада, противоречий и противоборства между их внутренним миром и реальной действительностью. Эти дети – превосходные лгуны. И лгут они не умышленно, а просто потому, что их голова набита бесконечными мечтами и фантазиями, выдумками и затеями, жаждой похождений и приключений, жаждой авантюр. Огорчения родителям приносит их привычка везде и всюду опаздывать: в школу или из школы, к обеду или ужину, к отдыху или ко сну и т.д., а также и ранние эротико-сексуальные увлечения, забавы. Учёба им даётся легко. Но как быстро и легко они всё усваивают, также быстро и легко всё забывают. Идеальный вариант, когда вместе с ребёнком учится (кончает вуз или пишет диссертацию) сам отец. За этот период времени любой «трудный» ребёнок начинает терять свои дурные привычки, интеллект берёт верх над чувствами. Детям-«близнецам» бесполезно заранее навязывать свою волю и желания в сфере учёбы и будущей профессии, так как намерения и жизненные цели, как правило, они меняют неоднократно, пока не останавливаются на последней. Из-за нежелания подчиняться любому режиму и дисциплине они чаще всего выбирают одну из свободных профессий, избегая насилия и принуждения, каких-либо ограничений. Учёба и занятия для них, как и будущая профессия, должны соответствовать их духовному призванию, психическим требованиям и физическим потребностям. Можно перечислить основные сферы и области их будущей деятельности – это мир науки и техники, мир искусства и художеств, особенно литература и языки, журналистика и издательская работа, поэзия и музыка, балет и спорт, прикладное искусство, дизайнерство. В технике их излюбленные направления – атомная и космическая техника, авиационная и корабельная, техника вычислительная, электронная, связи и транспорта, радиовещания и телевидения и пр. Высокого уровня достигают их увлечения, занятия любимым ремеслом. Общение с этими детьми требует непринуждённости, свободы, лёгкости и юмора. Разговоры и беседы вести только на те темы, которые близки этому ребёнку, хотя и начинать можно с последних школьных или спортивных новостей. Во время беседы нельзя обидеть их ни словом, ни жестом, а при удобном случае нужно немного и похвалить. Самые уязвимые места их организма и тела – руки от кистей и пальцев до плеч. Подводят их органы дыхания – трахея, бронхи, лёгкие и плевра, а также язык, нервная система и психика. Из болезней, кроме только что упомянутых, им досаждают неврастения и невралгии, неврозы и психозы. Отсюда различного рода и характера мании и фобии, бред и неистовство, эпилепсия, клептомания, расстройство речи и памяти.
Date: 2015-06-07; view: 659; Нарушение авторских прав |