Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2.2. Рациональный потребитель. Задание 2.2.1. Раскройте содержание основных понятий, установив соответствие между терминами и определениями





Задание 2.2.1. Раскройте содержание основных понятий, установив соответствие между терминами и определениями. К каждой цифре термина поставьте соответствующую ему букву определения.

1. Потребитель А. Прямая, показывающая различные комбинации двух товаров, которые потребитель может приобрести при данной величине дохода и цен на товары.
2. Полезность Б. Гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
3. Суверенитет потребителя В. Удовлетворение, которое получает потребитель от использования товара, услуги.
4. Предельная полезность Г. Независимость потребительских прав, защищенных законодательством.
5. Правило максимизации полезности Д. Организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи.
6. Рациональное потребление Е. Изменение общей полезности, связанное с потреблением дополнительной единицы товара.
7. Изготовитель Ж. Возможность удовлетворить свои основные потребности без ущерба для окружающей среды.
8. Исполнитель З. Организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям
9. Продавец И. Цена каждого товара пропорциональна его предельной полезности.
10. Бюджетная линия   К. Организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
11. Эффект дохода Л. Совокупность точек, представляющих различные комбинации двух товаров, дающих равную общую полезность, т.е. в равной степени удовлетворяющих потребность потребителя.
12.Кривая безразличия М. Воздействие, которое изменение цены товара оказывает на реальный доход (покупательную способность) потребителя и количество товара, которое он купит.
                       
                       
                         

Задание 2.2.2. Изучив Главу 1. Закона Российской Федерации от 07.02. 1992 № 2300-I«О защите прав потребителей», раскройте содержание основных прав потребителей.[1]

Право на просвещение в области защиты прав потребителей _______________________

____________________________________________________________________________

Право на качество _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Право на безопасность _________________________________________________________

Право на информацию __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Право на возмещение ущерба ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Право на судебную защиту ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Задание 2.2.3. Американский ученый Д.Шварц разграничивал рациональные мотивы потребления, к которым относил стремление к экономии/выгоде, снижение риска, удобство, качество, и эмоциональные: мотивы признания, личной власти и влияния, свободы, познания, следования моде.

Покажите, какое влияние мотивы потребителя оказывают на развитие и совершенствование банковских продуктов и услуг в России.

Мотивы потребителя Характеристика банковского продукта Особенности обслуживания клиента в банке
Прибыль/ экономия    
Снижение риска    
Удобство    
Качество    
Признание    
Личная власть и влияние    
Свобода    
Познание    
Следование моде    

Задание 2.2.4. Согласно известному высказыванию Ротшильдов, «кто владеет информацией, тот владеет миром». Информация о товарах и услугах необходима каждому потребителю. Определите, какую информацию содержат указанные ниже символы.

Символ Информация для потребителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание 2.2.5. Определите назначение пищевых добавок, представленных в списке. Подчеркните добавки, запрещенные в России.

Е100, Е225, Е420, Е510, Е240, Е250, Е121, Е902, Е611, Е173, Е120, Е 217

Красители Консерванты Усилители вкуса и аромата Загустители
       

Задание 2.2.6. По штрих-коду найдите товар-подделку, выполнив необходимые арифметические действия.

  • 4603512000115
  • 4605067003503
  • 4603955001830

Задание 2.2.7. По данным, характеризующим изменение общей полезности яблок, рассчитайте предельную полезность товара и заполните таблицу 6. Постройте графики, иллюстрирующие изменение общей и предельной полезности яблок.

Объясните, действие какого закона подтверждает динамика общей и предельной полезности.

Таблица 6

Date: 2015-06-07; view: 797; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию