Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2.2. Рациональный потребитель. Задание 2.2.1. Раскройте содержание основных понятий, установив соответствие между терминами и определениямиСтр 1 из 3Следующая ⇒ Задание 2.2.1. Раскройте содержание основных понятий, установив соответствие между терминами и определениями. К каждой цифре термина поставьте соответствующую ему букву определения.
Задание 2.2.2. Изучив Главу 1. Закона Российской Федерации от 07.02. 1992 № 2300-I«О защите прав потребителей», раскройте содержание основных прав потребителей.[1] Право на просвещение в области защиты прав потребителей _______________________ ____________________________________________________________________________ Право на качество _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Право на безопасность _________________________________________________________ Право на информацию __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Право на возмещение ущерба ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Право на судебную защиту ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 2.2.3. Американский ученый Д.Шварц разграничивал рациональные мотивы потребления, к которым относил стремление к экономии/выгоде, снижение риска, удобство, качество, и эмоциональные: мотивы признания, личной власти и влияния, свободы, познания, следования моде. Покажите, какое влияние мотивы потребителя оказывают на развитие и совершенствование банковских продуктов и услуг в России.
Задание 2.2.4. Согласно известному высказыванию Ротшильдов, «кто владеет информацией, тот владеет миром». Информация о товарах и услугах необходима каждому потребителю. Определите, какую информацию содержат указанные ниже символы.
Задание 2.2.5. Определите назначение пищевых добавок, представленных в списке. Подчеркните добавки, запрещенные в России. Е100, Е225, Е420, Е510, Е240, Е250, Е121, Е902, Е611, Е173, Е120, Е 217
Задание 2.2.6. По штрих-коду найдите товар-подделку, выполнив необходимые арифметические действия.
Задание 2.2.7. По данным, характеризующим изменение общей полезности яблок, рассчитайте предельную полезность товара и заполните таблицу 6. Постройте графики, иллюстрирующие изменение общей и предельной полезности яблок. Объясните, действие какого закона подтверждает динамика общей и предельной полезности. Таблица 6
|