Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий (в часах)





Рабочая программа дисциплины

Логика

(название дисциплины)

 

Уровень основной образовательной программы Бакалавриат
Учебный план по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование*
Профиль Государственное и муниципальное управление
  Форма обучения Очная
Кафедра гуманитарных наук
Семестр(ы)  
   
Автор-разработчик программы к.филос.н., доц. Гуляев А.А.  

 

 

Глазов 2012

 

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы по семестрам Зачетные единицы Часы
Общая трудоемкость    
Семестр _____2
Трудоемкость    
Аудиторные занятия (всего) 0,88  
В том числе:
Лекции 0,33  
Лабораторные работы  
Практические занятия / Семинары 0,39  
КСР 0,16  
Другие виды аудиторной работы    
Самостоятельная работа (всего) 2,12  
В том числе:
Работа по подготовке к эссе 0,5  
Работа над практическими заданиями 0,79  
Подготовка к дискуссиям 0,33  
Работа с научной литературой 0,5  
Вид промежуточной аттестации - зачет    

 


Структура и содержание дисциплины по модулям, разделам и темам

№ п/п Разделы и темы дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости[1] Код компетенций
Всего Ауд Лекц Пр.(сем) лаб КСР СРС
Семестр 2  
Модуль 1. Предмет, метод и законы логики. Логические основы теории аргументации____________________________________________________________________  
  Раздел 1. Логика как наука. Предмет логики, ее значение. Логика и язык.                    
  Тема 1. Формирование логики как науки о законах правильного мышления в античной философии. Предмет логики и ее значение. Действительность, мышление и язык, логика и язык. Место логики среди других наук (И).         -       Участие в дискуссии решение тестовых задач ОК-4, ОК-9
  Раздел 2. Понятие, суждение и умозаключение как формы рационального познания. Основные законы правильного мышления.                   ОК-4, ОК-9, ПК-30
  Тема 1.Понятие.                 Решение задач на практическом занятии  
  Тема 2. Суждение.                 Решение задач на практическом занятии  
  Тема 3.Основные законы правильного мышления (И).                 Участие в дискуссии  
  Тема 4.Умозаключение                 Решение задач на практическом занятии  
  Раздел 3. Логические основы теории аргументации. Логика вопросов и ответов
  Тема 1. Логические основы теории аргументации                 Участие в дискуссии и решениезадач на практическом занятии ОК-4, ОК-9, ПК-30
  Тема 2.Логика вопросов и ответов (И).                 Участие в дискуссии ОК-4, ОК-9, ПК-30
Всего – по семестр(ам)                    
Итого – по дисциплине                    
                                                 

 

Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий (в часах)

Формы/Методы Лекции (час) Практические/семинарские занятия (час) СРС (час) Всего
Метод дискуссии        
Работа в команде при выполнении конкретного задания во время семинарского занятия        
Итого интерактивных занятий(часов / %)       54\52%

Date: 2015-06-07; view: 409; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию