Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дисквалификация
Решение о дисквалификации команды (команда занимает последнее место в рейтинге соревнований, очки набранные командой нарушителем во всех далее не сыгранных матчах соревнований засчитываются как неявка, команде противника присуждается максимальное количество очков) принимается старшим судьей поля в присутствии главного судьи в случае: - договора соперников о результате игры; - неподчинение требованиям судьи; - провоцирование агрессивного физического контакта; Решение о дисквалификации должно быть утверждено главным судьей. Просьбу о дисквалификации может подать любой судья поля. Игрок будет дисквалифицирован до окончания турнира за следующие нарушения: - намеренный физический контакт (в том числе и с помощью маркера, ударов грудью, толчков, захватов, плевков и т.п.); - провоцирование агрессивного физического контакта (оскорбительные жесты, слова и т.д.); - отказ предоставить маркер на проверку по требованию судьи, а также управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой после такого требования; - любое нарушение перечисленного в пункте 8.1.1.; - намеренную стрельбу из зоны пораженных или из-за границ поля; - второе предупреждение при использовании игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей; - намеренную стрельбу в судей; - второе предупреждение за нахождение без маски в зонах, где разрешено находиться с незачехленными маркерами, включая, но не ограничиваясь: * Полями, * Зоной хронографирования, * Пристрелкой. Игрок будет дисквалифицирован на текущий и следующий турнир за следующие нарушения: * бросание на землю маркера и/или воздушной системы; * агрессивный физический контакт, который может рассматриваться, как оскорбление действием; * стрельбу в пораженного игрока или в судей с намерением нанести травму (или запугать). * если игрок дисквалифицируется второй раз за сезон по любой причине, он будет удален из участия как минимум еще в одном турнире. Этот штраф может продляться и на следующий сезон. Ход игры. Х-болл Лайт (Дивизионы 1 и 2)(мужчины/женщины) Время матча: Максимальное время матча: 10 мин. (чистого игрового времени) + (2 мин. X 7 игр) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) + 5 мин (дополнительное время «овертайм») = 31 минута Минимальное время матча: 10 мин. (чистого игрового времени) + (2 мин. x 4 игры) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) = 24 минуты Начало игры: Базы разыгрываются жребием. Игра один период 10 минут чистого времени. Объявление "Минута" "30" и "10" секунд перед каждой игрой. Перерыв 2 минуты между очками. Ход игры: Команда, первой набравшая 4 очка считается победителем. После каждых двух очков (считается суммарно у обеих командах), смена баз. Каждая команда имеет право на один 1 минутный таймаут. Игроки в поле могут получать подсказки от подсказчиков, тренера, пит команды из зон, определённых как разрешённые для подсказок - из своей пит-зоны, а так же с бровки фланга противоположному пит-зоне, до середины поля. Подсказчик должен находится за сеткой, вне игрового поля. В случае равенства очков после окончания основного времени матча, назначается дополнительное время «овертайм». Команды получают очки: В случае успешного заноса флага (нажатия на гудок) В случае выбрасывания полотенца тренером (признание поражения) Команда противник получает штраф 2 за 1 в последние 60 секунд игры. Команда противник получает штраф 2 за 1 на протяжении всего овертайма. Х-болл Супер Лайт (Дивизион 3) (мужчины/женщины и юниоры/юниорки) Время матча: Максимальное время матча: 8 мин. (чистого игрового времени) + (2 мин. х 5 игр) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) 5 мин (дополнительное время «овертайм») = 25 минут Минимальное время матча: 8 мин. (чистого игрового времени) + (2 мин. x 3 игры) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) = 16 минуты Начало игры: Базы разыгрываются жребием. Игра один период 8 минут чистого времени. Объявление "Минута" "30" и "10" секунд перед каждой игрой. Перерыв 3 минуты между очками. Ход игры: Команда, первой набравшая 3 очков считается победителем. После каждого очка (считается у обеих командах), смена баз. Каждая команда имеет право на один 1 минутный таймаут. Игроки в поле могут получать подсказки от подсказчиков, тренера, пит команды из зон, определённых как разрешённые для подсказок - из своей пит-зоны, а так же с бровки фланга противоположному пит-зоне, до середины поля. Подсказчик должен находится за сеткой, вне игрового поля. В случае равенства очков после окончания основного времени матча, назначается дополнительное время «овертайм». Команды получают очки: В случае успешного заноса флага (нажатия на гудок) В случае выбрасывания полотенца тренером (признание поражения) Команда противник получает штраф 2 за 1 в последние 60 секунд игры. Команда противник получает штраф 2 за 1 на протяжении всего овертайма.
Ход игры в группах (дисциплины Х-болл Лайт (Дивизионы 1 и 2) и Х-болл Супер Лайт (Дивизион 3)): 16 команд Команды делятся на 4 группы по 4 команды (А, Б, С, Д). По итогам отборов из группы выходит по 2 команды Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме: Четвертьфинальные пары: Игра 1 - А1 – Д2 Игра 2 - А2 – Д1 Игра 3 - Б1 – С2 Игра 4 - Б2 – С1 Полуфинал: Игра 5 - Победитель игры 1 против Победителя игры 3 Игра 6 - Победитель игры 2 против Победителя игры 4 Финал: Матч за 1-е место - Победитель игры 5 против Победителя игры 6 Матч за 3-е место – Проигравший в игре 5 против Проигравший в игре 6 12 команд Команды делятся на 3 группы (А, Б, С) по 4 команды По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды и две команды «джокера» с лучшими результатами из оставшихся команд. Два джокера образуют пару группы Д. Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме: Четвертьфинальные пары: Игра 1 - А1 – Д2 (джокер) Игра 2 - А2 – Д1 (джокер) Игра 3 - Б1 – С2 Игра 4 - Б2 – С1 Полуфинал: Игра 5 - Победитель игры 1 против Победителя игры 3 Игра 6 - Победитель игры 2 против Победителя игры 4 Финал: Матч за 1-е место - Победитель игры 5 против Победителя игры 6 Матч за 3-е место – Проигравший в игре 5 против Проигравший в игре 6 10 команд Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 5 команд По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся. Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме: Полуфинал: Игра 1 - А1 – Б2 Игра 2 - А2 – Б1 Финал: Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2 Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2 8 команд Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 4 команды По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся. Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме: Полуфинал: Игра 1 - А1 – Б2 Игра 2 - А2 – Б1 Финал: Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2 Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2 6 команд Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 3 команды По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся. Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме: Полуфинал: Игра 1 - А1 – Б2 Игра 2 - А2 – Б1 Финал: Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2 Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2 4 или 5 команд. 1 группа. В группе каждая команда сыграет с каждой по одной игре. По итогам отборочных игр команды ранжируются по занятым местам. Четвертьфинал не проводится. Полуфинал не проводится. Финал Команды, занявшие 1 и 2 место по итогам отборов, играют в финале за 1-е место. Команды, занявшие 3 и 4 место по итогам отборов, играют в матче за 3-е место. Результат игры. Результатом игры является начисление призовых очков каждой команде. Призовые очки начисляются следующим образом: В соревновательных дисциплинах пэйнтбол 5х5 и прикладная игра (юноши/девушки): - 3 Очка за успешный занос флага; - 2 очка, за «флаг в пути». «Флагом в пути» считается, если флаг был захвачен с базы противника не пораженным игроком. Если игроки обеих команд захватили флаги с базы соперников, то очки присуждаются команде, игрок которой захватил флаг первым; - 1 очко за ничью. Игра сыграна в ничью, если флаг не был захвачен, или игрок, несущий флаг в конце игры, был поражен.- Команда также получает очки за разницу в пораженных игроках (РО). Такие очки насчитываются в соответствии с числовой разницей между количеством сохраненных игроков своей команды и команды соперников в конце игры. В таком случае эти очки могут варьироваться от положительных 3(+5) к отрицательным 0(-5). Эти очки учитываются только в случае равенства очков за игру. В случае набора командами равного количества очков в соревнованиях для прохождения в следующий круг, если равенство не нарушено в порядке убывания значимости: - учитывается результат личной встречи; - по наибольшему числу выигранных геймов во всех играх раунда(в порядке убывания значимости финального,1/2, 1/4, отборочного) - по наименьшему числу поражений во всех играх раунда(в порядке убывания значимости финального,1/2, 1/4, отборочного) - по месту (рейтингу) занимаемому командой на предыдущем этапе соревнований - при абсолютном равенстве всех указанных показателях первенство определяется в дополнительном гейме до 1 очка.
Результат игры 5 чел. х 5 чел. в случае наложения штрафа 1-за-1, 2-за-1, 3-за-1, если для группового удаления недостаточно полевых игроков, происходит следующим образом: флаг команды-нарушителя считается захваченным и водруженным, а за каждого недостающего для группового удаления игрока команде противников засчитываются очки как за непораженного игрока. Неявка. В случае неявки команды на игру команде соперника присуждается максимальное количество призовых очков.
Date: 2015-06-07; view: 369; Нарушение авторских прав |