Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дисквалификация





Решение о дисквалификации команды (команда занимает последнее место в рейтинге соревнований, очки набранные командой нарушителем во всех далее не сыгранных матчах соревнований засчитываются как неявка, команде противника присуждается максимальное количество очков) принимается старшим судьей поля в присутствии главного судьи в случае:

- договора соперников о результате игры;

- неподчинение требованиям судьи;

- провоцирование агрессивного физического контакта;

Решение о дисквалификации должно быть утверждено главным судьей.

Просьбу о дисквалификации может подать любой судья поля.

Игрок будет дисквалифицирован до окончания турнира за следующие нарушения:

- намеренный физический контакт (в том числе и с помощью маркера, ударов грудью, толчков, захватов, плевков и т.п.);

- провоцирование агрессивного физического контакта (оскорбительные жесты, слова и т.д.);

- отказ предоставить маркер на проверку по требованию судьи, а также управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой после такого требования;

- любое нарушение перечисленного в пункте 8.1.1.;

- намеренную стрельбу из зоны пораженных или из-за границ поля;

- второе предупреждение при использовании игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей;

- намеренную стрельбу в судей;

- второе предупреждение за нахождение без маски в зонах, где разрешено находиться с незачехленными маркерами, включая, но не ограничиваясь:

* Полями,

* Зоной хронографирования,

* Пристрелкой.

Игрок будет дисквалифицирован на текущий и следующий турнир за следующие нарушения:

* бросание на землю маркера и/или воздушной системы;

* агрессивный физический контакт, который может рассматриваться, как оскорбление действием;

* стрельбу в пораженного игрока или в судей с намерением нанести травму (или запугать).

* если игрок дисквалифицируется второй раз за сезон по любой причине, он будет удален из участия как минимум еще в одном турнире. Этот штраф может продляться и на следующий сезон.

Ход игры.

Х-болл Лайт (Дивизионы 1 и 2)(мужчины/женщины)

Время матча:

Максимальное время матча: 10 мин. (чистого игрового времени) + (2 мин. X 7 игр) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) + 5 мин (дополнительное время «овертайм») = 31 минута

Минимальное время матча: 10 мин. (чистого игрового времени) + (2 мин. x 4 игры) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) = 24 минуты

Начало игры:

Базы разыгрываются жребием.

Игра один период 10 минут чистого времени.

Объявление "Минута" "30" и "10" секунд перед каждой игрой.

Перерыв 2 минуты между очками.

Ход игры:

Команда, первой набравшая 4 очка считается победителем.

После каждых двух очков (считается суммарно у обеих командах), смена баз.

Каждая команда имеет право на один 1 минутный таймаут.

Игроки в поле могут получать подсказки от подсказчиков, тренера, пит команды из зон, определённых как разрешённые для подсказок - из своей пит-зоны, а так же с бровки фланга противоположному пит-зоне, до середины поля. Подсказчик должен находится за сеткой, вне игрового поля.

В случае равенства очков после окончания основного времени матча, назначается дополнительное время «овертайм».

Команды получают очки:

В случае успешного заноса флага (нажатия на гудок)

В случае выбрасывания полотенца тренером (признание поражения)

Команда противник получает штраф 2 за 1 в последние 60 секунд игры.

Команда противник получает штраф 2 за 1 на протяжении всего овертайма.

Х-болл Супер Лайт (Дивизион 3) (мужчины/женщины и юниоры/юниорки)

Время матча:

Максимальное время матча: 8 мин. (чистого игрового времени) + (2 мин. х 5 игр) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) 5 мин (дополнительное время «овертайм») = 25 минут

Минимальное время матча: 8 мин. (чистого игрового времени) + (2 мин. x 3 игры) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) = 16 минуты

Начало игры:

Базы разыгрываются жребием.

Игра один период 8 минут чистого времени.

Объявление "Минута" "30" и "10" секунд перед каждой игрой.

Перерыв 3 минуты между очками.

Ход игры:

Команда, первой набравшая 3 очков считается победителем.

После каждого очка (считается у обеих командах), смена баз.

Каждая команда имеет право на один 1 минутный таймаут.

Игроки в поле могут получать подсказки от подсказчиков, тренера, пит команды из зон, определённых как разрешённые для подсказок - из своей пит-зоны, а так же с бровки фланга противоположному пит-зоне, до середины поля. Подсказчик должен находится за сеткой, вне игрового поля.


В случае равенства очков после окончания основного времени матча, назначается дополнительное время «овертайм».

Команды получают очки:

В случае успешного заноса флага (нажатия на гудок)

В случае выбрасывания полотенца тренером (признание поражения)

Команда противник получает штраф 2 за 1 в последние 60 секунд игры.

Команда противник получает штраф 2 за 1 на протяжении всего овертайма.

 

Ход игры в группах (дисциплины Х-болл Лайт (Дивизионы 1 и 2) и Х-болл Супер Лайт (Дивизион 3)):

16 команд

Команды делятся на 4 группы по 4 команды (А, Б, С, Д).

По итогам отборов из группы выходит по 2 команды

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Четвертьфинальные пары:

Игра 1 - А1 – Д2

Игра 2 - А2 – Д1

Игра 3 - Б1 – С2

Игра 4 - Б2 – С1

Полуфинал:

Игра 5 - Победитель игры 1 против Победителя игры 3

Игра 6 - Победитель игры 2 против Победителя игры 4

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 5 против Победителя игры 6

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 5 против Проигравший в игре 6

12 команд

Команды делятся на 3 группы (А, Б, С) по 4 команды

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды и две команды «джокера» с лучшими результатами из оставшихся команд.

Два джокера образуют пару группы Д.

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Четвертьфинальные пары:

Игра 1 - А1 – Д2 (джокер)

Игра 2 - А2 – Д1 (джокер)

Игра 3 - Б1 – С2

Игра 4 - Б2 – С1

Полуфинал:

Игра 5 - Победитель игры 1 против Победителя игры 3

Игра 6 - Победитель игры 2 против Победителя игры 4

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 5 против Победителя игры 6

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 5 против Проигравший в игре 6

10 команд

Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 5 команд

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся.

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Полуфинал:

Игра 1 - А1 – Б2

Игра 2 - А2 – Б1

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2

8 команд

Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 4 команды

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся.

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Полуфинал:

Игра 1 - А1 – Б2

Игра 2 - А2 – Б1

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2

6 команд

Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 3 команды

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся.

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Полуфинал:

Игра 1 - А1 – Б2

Игра 2 - А2 – Б1

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2

4 или 5 команд.

1 группа.

В группе каждая команда сыграет с каждой по одной игре.


По итогам отборочных игр команды ранжируются по занятым местам.

Четвертьфинал не проводится. Полуфинал не проводится.

Финал

Команды, занявшие 1 и 2 место по итогам отборов, играют в финале за 1-е место.

Команды, занявшие 3 и 4 место по итогам отборов, играют в матче за 3-е место.

Результат игры.

Результатом игры является начисление призовых очков каждой команде.

Призовые очки начисляются следующим образом:

В соревновательных дисциплинах пэйнтбол 5х5 и прикладная игра (юноши/девушки):

- 3 Очка за успешный занос флага;

- 2 очка, за «флаг в пути». «Флагом в пути» считается, если флаг был захвачен с базы противника не пораженным игроком. Если игроки обеих команд захватили флаги с базы соперников, то очки присуждаются команде, игрок которой захватил флаг первым;

- 1 очко за ничью. Игра сыграна в ничью, если флаг не был захвачен, или игрок, несущий флаг в конце игры, был поражен.- Команда также получает очки за разницу в пораженных игроках (РО). Такие очки насчитываются в соответствии с числовой разницей между количеством сохраненных игроков своей команды и команды соперников в конце игры. В таком случае эти очки могут варьироваться от положительных 3(+5) к отрицательным 0(-5). Эти очки учитываются только в случае равенства очков за игру.

В случае набора командами равного количества очков в соревнованиях для прохождения в следующий круг, если равенство не нарушено в порядке убывания значимости:

- учитывается результат личной встречи;

- по наибольшему числу выигранных геймов во всех играх раунда(в порядке убывания значимости финального,1/2, 1/4, отборочного)

- по наименьшему числу поражений во всех играх раунда(в порядке убывания значимости финального,1/2, 1/4, отборочного)

- по месту (рейтингу) занимаемому командой на предыдущем этапе соревнований

- при абсолютном равенстве всех указанных показателях первенство определяется в дополнительном гейме до 1 очка.

 

Результат игры 5 чел. х 5 чел. в случае наложения штрафа 1-за-1, 2-за-1, 3-за-1, если для группового удаления недостаточно полевых игроков, происходит следующим образом: флаг команды-нарушителя считается захваченным и водруженным, а за каждого недостающего для группового удаления игрока команде противников засчитываются очки как за непораженного игрока.

Неявка.

В случае неявки команды на игру команде соперника присуждается максимальное количество призовых очков.

 







Date: 2015-06-07; view: 369; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию