Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поражения»
Поражение - попадание шара является поражением если: шар попадает и разбивается об любые части тела игрока или предметы из его снаряжения. Игрок в движении, получивший поражение в легко контролируемые области (передняя часть маски, голова, живот, ноги, руки, маркер/фидер), должен немедленно прекратить движение на противника и остановится, иначе это будет расцениваться как игра в пораженном состоянии. Поражение» - которое сложно проверить. Игрок с поражением в места, находящиеся вне поля его зрения, должен тут же обратиться к члену своей команды, который может легко проверить наличие поражения. Член команды, к которому обращается игрок, должен незамедлительно отреагировать, и если поражение признаётся, то игрок должен прекратить стрелять, объявить себя «пораженным» и покинуть поле. Если игрок имея «поражение» не обращается к члену команды, то это равносильно неправомерному продолжению игры. Если поблизости нет никого из команды, к кому можно было бы обратиться, игрок должен попросить судью на поле осуществить пейнт-чек, а судья должен его осуществить. Если в этом случае игрок не обращается к судье на поле, это означает, что игрок незаконно продолжает играть после «поражения». Проверка на поражение (пейнт-чек). Судья может провести проверку на поражение (пейнт-чек) во время игры в отношении любого игрока. * Проверку на краску проводят судьи для определения, разбился ли шарик и получил ли игрок поражение. * Проверка на краску выполняется судьей в случае, если судья увидел попадание в игрока, или если предполагаемое место поражения скрыто от его прямого обзора, или по требованию другого судьи. * Судьи должны провести проверку по требованию игрока. В случае неправомерного требования игроком пейнт-чека, судья накладывает штраф * Судьи должны проводить проверку на краску минимально создавая помехи игроку в отношении которого осуществляется проверка. Решение о результатах проверки судья подает голосом: -“ИГРОК ПОРАЖЕН”, «АУТ» -“ИГРОК В ИГРЕ”
Игрок с флагом. Игрок, заносящий флаг, должен нести флаг открыто. Игрок не имеет права каким-либо образом прятать или маскировать флаг. - В любом положении игрока, флаг должен быть хорошо различим. - Игрок с флагом, пересекший границу базы флага соперника, становится «нейтральным». Передача флага. Флаг может передаваться не пораженными игроками игрокам в игре. Поражение во время занесения флага. Игрок, поражённый во время занесения флага, немедленно обязан сдать флаг ближайшему судье и выполнить действия «пораженного игрока», судья должен немедленно дать на исходную базу флага команду вывесить запасной флаг. Взятие и водружение флага. Взятием флага называется момент игры, когда игрок, не имеющий поражений, взял флаг. Водружением флага называется момент игры, когда игрок с флагом не имеющий поражений пересекает границу своей базы флага (базы флага противника), судья подает команду «Время!» (Time!), время игры останавливается и все «активные» игроки автоматически объявляются нейтральными, после чего судьи проверяют статус игрока с флагом, игроки не имеют права покидать свои позиции. Флагоносец будет проверен на краску, а его маркер на скорость и режим стрельбы, если в результате такой проверки игрок с флагом оказывается «не пораженным», то водружение флага засчитывается, а игра считается оконченной в момент, когда он пересек границу своей базы флага. Если в результате такой проверки игрок с флагом оказывается пораженным или его маркер показывает скорость 301 фпс(включительно) и выше, и/или имеет запрещенный режим стрельбы, ему присуждается штраф и судья немедленно дает команду на исходную базу вывесить запасной флаг. Старший судья проинформирует игроков об оставшемся игровом времени и начнет игру с отсчетом 10 секунд, за которым следует команда «Игра»(Game on!), как описано в пункте, после чего игра будет возобновлена одновременно с отсчетом времени. Права и обязанности игроков в ходе игры. Во время игры игрок имеет право: - “поражать” игроков противоположной команды посредством стрельбы из маркера; - производить взятие и водружение флага; - использовать запасные шары для дальнейшей стрельбы; - передавать тубы с запасными шарами не “пораженным” и не “нейтральным” игрокам своей команды; - передавать информацию игрокам своей команды голосом или жестами; - признавать себя “пораженным игроком”; - прочищать ствол, используя при желании шомпол; - обмениваться с «непораженными игроками» своей команды маркером и харнесом. Во время игры игрок обязан: * строго следовать правилам определения “пораженного игрока”; * находится в “ зоне пораженных игроков” молча и без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей; * покидать “ зону пораженных игроков” только после разрешения судьи; либо по окончании гейма/матча, которое обозначается голосовой командой: "две минуты" и "конец матча" соответственно. * воздержаться от перемещений в отношении “нейтральных” игроков; * беспрекословно подчиняться требованиям судей; * незамедлительно признавать себя “пораженным” в соответствии с правилом. Во время игры игроку запрещается: - стрелять в судей, зрителей, “пораженных” и “нейтральных” игроков; - снимать защитную маску; - вступать в агрессивный физический контакт с судьями и игроками; - в ходе игры стирать краску самостоятельно с себя или других игроков; - использование брани и угроз в отношении игроков, судей и зрителей; - использовать “пораженных” игроков, а также судей в качестве укрытия;
Сознательное пейнтбольное поведение. РФП призывает всех игроков, участвующих в турнире, ответственно относиться к пэйнтбольному спорту. Игроки должны вставлять заглушки и зачехлять маркер, когда находятся вне игрового поля или зоны игроков. Игроки не должны использовать маркер вне игрового поля, а также в отелях и общественных местах. Разговаривая с людьми, игроки должны хорошо, уважительно отзываться о пэйнтболе. Игроки должны уважать и соблюдать местные законы. Недостойное, опасное или наносящее ущерб поведение. Команды и игроки, принимающие участие в соревнованиях РФП, не должны осуществлять действия, которые могут каким-либо образом испортить репутацию организатора или спонсора турнира. Во время проведения турнира игроки не должны: разряжать маркеры вне игровой зоны; беспокоить кого-либо или угрожать кому-либо (в том числе зрителям и обслуживающему персоналу); провоцировать потасовки или другие формы насилия; носить или показывать неприличные изображения, слова, эмблемы; намеренно наносить ущерб или разрушать частную собственность (в том числе отели); участвовать в любых других криминальных, опасных или наносящих ущерб действиях, которые могут представить пэйнтбол в негативном свете. Неправомерное продолжение игры (play on). Игрок неправомерно продолжает игру, если после поражения он (список не ограничивается данными пунктами): * продолжает стрелять или каким-то образом оказывать сопротивление; * продолжает передвижение, кроме тех случаев, когда игрок покидает поле по указанию судьи; * разговаривает с судьёй или с игроками своей команды или команды противника или подаёт им знаки. * мешает действиям игроков команды противника или судьи; * мешает судье осуществить пейнт-чек; * разряжает маркер или спускает воздух или предоставляет игрокам своей команды пейнтбольные шары или снаряжение. * осуществляет задержку. Задержкой считается передвижения и действия игроков, которые мешают своевременному выводу из игры поражённых игроков. Судья разрешает игрокам, осуществлявшим задержку, оставаться в игре, но налагает штраф за неправомерное продолжение игры. * затирается. Затирание определяется как активное сознательное удаление игроком пятна краски, чтобы избежать вывода из игры. Date: 2015-06-07; view: 383; Нарушение авторских прав |