Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подходы к классификации потребностейСтр 1 из 4Следующая ⇒
Потребность В основе своей и индивидуальная потребность, и корпоративная потребность - это проблема, которая существует у потребителя и требует решения.
Потребность индивидуального потребителя Потребность – реакция на проблемную ситуацию, стремление субъекта преодолеть несоответствие реального состояния желаемому. Формы потребности 1. Нужда - чувство нехватки чего-либо, ощущение дискомфорта от несоответствия реального состояния желаемому. 2. Желание - нужда, которую можно выразить в конкретных чертах объекта, пригодного для ее удовлетворения. Желание принимает ту или иную специфическую форму под влиянием характеристик самого потребителя и его окружения. 3. Запрос – желание, не имеющее барьеров к удовлетворению. Нужда Желание Запрос Подходы к классификации потребностей Классификации потребностей по Дж. Кейнсу (1936 г.) Потребности Date: 2015-06-07; view: 812; Нарушение авторских прав |