Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности участников образовательных отношений при оформлении и ведении учащимися портфолио





4.1. В формировании портфолио принимают участие учащиеся, администрация Организации, классные руководители, учителя, педагоги дополнительного образования, педагог-психолог, родители (законные представители).

4.2. При формировании портфолио функциональные обязанности участников образовательных отношений распределяются следующим образом:

- учащиеся осуществляют работу по формированию и заполнению портфолио;

- классные руководители оказывают помощь учащимся в формировании портфолио: проводят информационную, консультативную, диагностическую работу с учащимися и их родителями (законными представителями) по вопросам ведения портфолио; осуществляют координирующую функцию между учащимися и учителями, педагогами дополнительного образования, представителями социума в целях пополнения портфолио; осуществляют контроль пополнения учащимися портфолио; др.;

- учителя, преподающие в классе, педагоги дополнительного образования предоставляют учащимся возможность участвовать в олимпиадах, конкурсах, конференциях по предмету или образовательной области; проводят экспертизу представленных работ и рецензируют их;

- педагог-психолог проводит индивидуальную психодиагностику, коррекционно-развивающую и консультативную работу с учащимися;

- заместители директора осуществляет контроль деятельности педагогического коллектива по реализации в Организации технологии «Портфолио»;

- родители (законные представители) оказывают помощь учащимся в формировании и представлении портфолио.

 

5. Экспертиза индивидуальных достижений учащихся

Экспертиза индивидуальных достижений учащихся осуществляется на критериальной основе (Приложение 2).

5.1. По результатам экспертизы портфолио учащихся 4, 9, 11-х классов делаются выводы об уровне:

- сформированности у учащихся предметных и универсальных способов действий, опорной (базовой) системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования на следующем уровне образования;

- сформированности у учащихся способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

- индивидуального прогресса в основных сферах развития личности (мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой) и саморегуляции.

 

Date: 2015-06-06; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию