Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обязанности участников образовательных отношений при оформлении и ведении учащимися портфолио
4.1. В формировании портфолио принимают участие учащиеся, администрация Организации, классные руководители, учителя, педагоги дополнительного образования, педагог-психолог, родители (законные представители). 4.2. При формировании портфолио функциональные обязанности участников образовательных отношений распределяются следующим образом: - учащиеся осуществляют работу по формированию и заполнению портфолио; - классные руководители оказывают помощь учащимся в формировании портфолио: проводят информационную, консультативную, диагностическую работу с учащимися и их родителями (законными представителями) по вопросам ведения портфолио; осуществляют координирующую функцию между учащимися и учителями, педагогами дополнительного образования, представителями социума в целях пополнения портфолио; осуществляют контроль пополнения учащимися портфолио; др.; - учителя, преподающие в классе, педагоги дополнительного образования предоставляют учащимся возможность участвовать в олимпиадах, конкурсах, конференциях по предмету или образовательной области; проводят экспертизу представленных работ и рецензируют их; - педагог-психолог проводит индивидуальную психодиагностику, коррекционно-развивающую и консультативную работу с учащимися; - заместители директора осуществляет контроль деятельности педагогического коллектива по реализации в Организации технологии «Портфолио»; - родители (законные представители) оказывают помощь учащимся в формировании и представлении портфолио.
5. Экспертиза индивидуальных достижений учащихся Экспертиза индивидуальных достижений учащихся осуществляется на критериальной основе (Приложение 2). 5.1. По результатам экспертизы портфолио учащихся 4, 9, 11-х классов делаются выводы об уровне: - сформированности у учащихся предметных и универсальных способов действий, опорной (базовой) системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования на следующем уровне образования; - сформированности у учащихся способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач; - индивидуального прогресса в основных сферах развития личности (мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой) и саморегуляции.
Date: 2015-06-06; view: 369; Нарушение авторских прав |