Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диссертации, авторефераты28. Степанов Ю.Г. Профессиональная культура государственных служащих: социологический аспект. Дис. … канд. социол. наук. Екатеринбург, 1999. 245 с. 29. Степанов Ю.Г. Профессиональная культура государственных служащих: социологический аспект. Автореф. дис. … канд. социол. наук. Екатеринбург, 1999. 24 с.
Статья из энциклопедии и словаря 30. Бирюков Б.В., Гастев Ю.А., Геллер Е.С. Моделирование // БСЭ. 3-е изд. М., 1974. Т.16. С. 393-395. 31. Менеджер // Советский энциклопедический словарь / Под. ред. А.М. Прохорова. М.: Сов. энцикл., 1987. С. 790.
Электронные ресурсы 32. Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб). – М.: Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). 33. Исследовано в России: Многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. – [Электронный ресурс]: Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru. Приложение Ж
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Инженерно-педагогический институт Кафедра материаловедения, технологии контроля в машиностроении
ОТЗЫВ руководителя о выпускной квалификационной работе
Студента группы Тема Студент при работе над ВКР проявил себя следующим образом: 1. Степень творчества
2. Степень самостоятельности
3. Работоспособность, прилежание, ритмичность
4. Уровень инженерной (технической) подготовки
5. Уровень педагогической (методической) подготовки 6. Возможность использования и область применения результатов ВКР ________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ф.И.О. руководителя (ей) ВКР Ученое звание Ученая степень Ученое звание Ученая степень Подпись Дата " " 200 г.
|