Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение высоты отдельно стоящего дерева, столба, мачты и т.п. (2-3 предмета) и определение расстояния до целей. Указываются 2-3 цели на удалении до 300 метров





- 1 цель – до 100 м;

- 2 цель - до 150 м;

- 3 цель – до 300 м.

Допускается погрешность в определении расстояний до 10 метров. Разрешается применение рулетки (не более 3-х метров). При определении трех целей команде выдается пара погон; двух – один погон.

 

Этап № 7. «Минное поле»

Проведение конкурса предполагает командные соревнования по обнаружению мин в определенном секторе с использованием щупа. Команде дается 10 минут на поиск мин. Участвует вся команда. При обнаружении 5 и более мин участникам выдается пара погон; от 2-х до 4-х мин (включительно) – один погон.

Этап № 8. «Узкий лаз»

Переползание производится по-пластунски либо на боку по команде «Такому-то переползти туда-то — ВПЕРЕД».

Для переползания по-пластунски участники поочередно плотно ложатся на землю. Подтягивая правую (левую) ногу и одновременно вытягивая левую (правую) руку как возможно дальше и отталкиваясь согнутой ногой, передвигают тело вперед, подтягивая другую ногу, вытягивая другую руку и продолжают движение в том же порядке. При переползании голову высоко поднимать запрещается.

Для переползания на боку участники поочередно ложатся на левый бок; подтянув вперед левую ногу, согнутую в колене, опереться на предплечье левой руки, правой ногой упереться каблуком в землю как можно ближе к себе; разгибая правую ногу, передвинуть тело вперед, не изменяя положения левой ноги, после чего продолжать движение в том же порядке. Оружие держать правой рукой, положив его на бедро левой ноги.

Штрафы:

1. Задевание сетки головой или другими частями тела – 20 штрафных баллов.

Команда, набравшая менее 20 штрафных баллов, получает пару погон; от 41 до 80 баллов – один погон.

Этап № 9. «Маятник»

Участники должны переправиться с помощью «маятника» на другую сторону, затем перекинуть веревку участнику стоящему напротив. Расстояние между рубежами 6 метров. Оборудование: горизонтальная перекладина, прибитая между двумя деревьями и веревка, 6 флажков.

Штрафы:

1. Заступ на преодолеваемую зону – 10 штрафных баллов.

2. Срыв с веревки – 30 штрафных баллов.

3. Потеря веревки – 30 штрафных баллов.

Команда, набравшая менее 60 штрафных баллов, получает пару погон; от 61 до 90 баллов – один погон.

 

Этап № 10. «Стрельба по мишеням»

Этап оборудован пневматическими винтовками и закрывающимися мишенями. Прибежав на этап, учащиеся отвечают на 10 вопросов по ТТХ АК-74/АКМ, РПК-74, ПК, ПМ, РПГ-7, СВД, затем стреляют поочередно по 5 человек из положения лежа по целям. За каждое попадание минус 10 штрафных баллов. Оборудование: пять пневматических винтовок, пять плащ-палаток.

Штрафы:

1. За нарушение техники безопасности 100 штрафных баллов.

2. За неправильный ответ – 5 штрафных баллов.

Команда, набравшая менее 30 штрафных баллов, получает пару погон; от 31 до 60 баллов – один погон.

Этап № 11. «Перенос пострадавшего»

Прибежав на этап, участники оказывают доврачебную помощь в соответствии с выпавшим вариантом задания, затем укладывают пострадавшего на носилки и переносят его на определенное расстояние 40 метров. Помощь по данному виду травмы оказывается одному из участников команды. Материалы для оказания помощи – судейские.

Оборудование: носилки и 6 флажков.

Перечень травм:

– открытый перелом голени с кровотечением;

– закрытый перелом голени без кровотечения.

Штрафы:

1. Касание земли рукой или ногой – 10 штрафных баллов.

2. Падение носилок вместе с пострадавшим (падение участника) – 40 штрафных баллов.

3. Неправильно лежит пострадавший (ногами вперед) – 60 штрафных баллов.

4. Неточности в оказании первой доврачебной помощи – 10 штрафных баллов.

5. Неправильное положение пострадавшего при оказании помощи – 10 штрафных баллов.

6. Неправильное применение медикаментов при обработке раны – 30 штрафных баллов.

7. Неправильное наложение жгута – 40 штрафных баллов.

8. Отсутствие записки о времени наложения жгута – 40 штрафных баллов.

9. Неправильное наложение шины – 40 штрафных баллов.

Команда, набравшая менее 80 штрафных баллов, получает пару погон; от 81 до 120 баллов – один погон.

Военно-спортивная игра «Захват знамени»

Основное действие игры разворачивается на лесистой местности.

Игроки делятся на команды, арбитра (главный судья со стороны организаторов) и нескольких миротворцев (нейтральных наблюдающих). Затем, пока команды вырабатывают тактику, арбитр определяет местоположение баз лагерей участников; меткой базы является флаг. Арбитр собирает командиров в штабе и вручает пакеты. В пакетах находятся карты местности, на которых указано место положения флага противника. Затем командиры отправляются к своим лагерям и в назначенное время открывают конверты. Начинается поиск, с целью захвата вражеского флага.

Целью команд является захват флага противника. У каждого из участвующих есть индикатор жизни/здоровья - погоны: каждому человеку наклеиваются или пришиваются по два погона на плечи; у капитана их четыре. Для того, чтобы «убить» человека, надо сорвать с него погоны; если сорвана только половина, то человек не может бегать и просто ходит. Победитель выявляется по сумме набранных им баллов: за захват флагов и убийство противников баллы начисляются; за нечестную игру и, например, бег при половине жизни – уменьшаются. За каждый сорванный погон команда получает 5 баллов, за захват знамени – 50 баллов.

В зачет команды идет сумма всех баллов. Победителем в игре считается команда, набравшая наибольшее количество баллов.


Приложение 6

Date: 2015-06-06; view: 447; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию