Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение высоты отдельно стоящего дерева, столба, мачты и т.п. (2-3 предмета) и определение расстояния до целей. Указываются 2-3 цели на удалении до 300 метров ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 - 1 цель – до 100 м; - 2 цель - до 150 м; - 3 цель – до 300 м. Допускается погрешность в определении расстояний до 10 метров. Разрешается применение рулетки (не более 3-х метров). При определении трех целей команде выдается пара погон; двух – один погон.
Этап № 7. «Минное поле» Проведение конкурса предполагает командные соревнования по обнаружению мин в определенном секторе с использованием щупа. Команде дается 10 минут на поиск мин. Участвует вся команда. При обнаружении 5 и более мин участникам выдается пара погон; от 2-х до 4-х мин (включительно) – один погон. Этап № 8. «Узкий лаз» Переползание производится по-пластунски либо на боку по команде «Такому-то переползти туда-то — ВПЕРЕД». Для переползания по-пластунски участники поочередно плотно ложатся на землю. Подтягивая правую (левую) ногу и одновременно вытягивая левую (правую) руку как возможно дальше и отталкиваясь согнутой ногой, передвигают тело вперед, подтягивая другую ногу, вытягивая другую руку и продолжают движение в том же порядке. При переползании голову высоко поднимать запрещается. Для переползания на боку участники поочередно ложатся на левый бок; подтянув вперед левую ногу, согнутую в колене, опереться на предплечье левой руки, правой ногой упереться каблуком в землю как можно ближе к себе; разгибая правую ногу, передвинуть тело вперед, не изменяя положения левой ноги, после чего продолжать движение в том же порядке. Оружие держать правой рукой, положив его на бедро левой ноги. Штрафы: 1. Задевание сетки головой или другими частями тела – 20 штрафных баллов. Команда, набравшая менее 20 штрафных баллов, получает пару погон; от 41 до 80 баллов – один погон. Этап № 9. «Маятник» Участники должны переправиться с помощью «маятника» на другую сторону, затем перекинуть веревку участнику стоящему напротив. Расстояние между рубежами 6 метров. Оборудование: горизонтальная перекладина, прибитая между двумя деревьями и веревка, 6 флажков. Штрафы: 1. Заступ на преодолеваемую зону – 10 штрафных баллов. 2. Срыв с веревки – 30 штрафных баллов. 3. Потеря веревки – 30 штрафных баллов. Команда, набравшая менее 60 штрафных баллов, получает пару погон; от 61 до 90 баллов – один погон.
Этап № 10. «Стрельба по мишеням» Этап оборудован пневматическими винтовками и закрывающимися мишенями. Прибежав на этап, учащиеся отвечают на 10 вопросов по ТТХ АК-74/АКМ, РПК-74, ПК, ПМ, РПГ-7, СВД, затем стреляют поочередно по 5 человек из положения лежа по целям. За каждое попадание минус 10 штрафных баллов. Оборудование: пять пневматических винтовок, пять плащ-палаток. Штрафы: 1. За нарушение техники безопасности 100 штрафных баллов. 2. За неправильный ответ – 5 штрафных баллов. Команда, набравшая менее 30 штрафных баллов, получает пару погон; от 31 до 60 баллов – один погон. Этап № 11. «Перенос пострадавшего» Прибежав на этап, участники оказывают доврачебную помощь в соответствии с выпавшим вариантом задания, затем укладывают пострадавшего на носилки и переносят его на определенное расстояние 40 метров. Помощь по данному виду травмы оказывается одному из участников команды. Материалы для оказания помощи – судейские. Оборудование: носилки и 6 флажков. Перечень травм: – открытый перелом голени с кровотечением; – закрытый перелом голени без кровотечения. Штрафы: 1. Касание земли рукой или ногой – 10 штрафных баллов. 2. Падение носилок вместе с пострадавшим (падение участника) – 40 штрафных баллов. 3. Неправильно лежит пострадавший (ногами вперед) – 60 штрафных баллов. 4. Неточности в оказании первой доврачебной помощи – 10 штрафных баллов. 5. Неправильное положение пострадавшего при оказании помощи – 10 штрафных баллов. 6. Неправильное применение медикаментов при обработке раны – 30 штрафных баллов. 7. Неправильное наложение жгута – 40 штрафных баллов. 8. Отсутствие записки о времени наложения жгута – 40 штрафных баллов. 9. Неправильное наложение шины – 40 штрафных баллов. Команда, набравшая менее 80 штрафных баллов, получает пару погон; от 81 до 120 баллов – один погон. Военно-спортивная игра «Захват знамени» Основное действие игры разворачивается на лесистой местности. Игроки делятся на команды, арбитра (главный судья со стороны организаторов) и нескольких миротворцев (нейтральных наблюдающих). Затем, пока команды вырабатывают тактику, арбитр определяет местоположение баз лагерей участников; меткой базы является флаг. Арбитр собирает командиров в штабе и вручает пакеты. В пакетах находятся карты местности, на которых указано место положения флага противника. Затем командиры отправляются к своим лагерям и в назначенное время открывают конверты. Начинается поиск, с целью захвата вражеского флага. Целью команд является захват флага противника. У каждого из участвующих есть индикатор жизни/здоровья - погоны: каждому человеку наклеиваются или пришиваются по два погона на плечи; у капитана их четыре. Для того, чтобы «убить» человека, надо сорвать с него погоны; если сорвана только половина, то человек не может бегать и просто ходит. Победитель выявляется по сумме набранных им баллов: за захват флагов и убийство противников баллы начисляются; за нечестную игру и, например, бег при половине жизни – уменьшаются. За каждый сорванный погон команда получает 5 баллов, за захват знамени – 50 баллов. В зачет команды идет сумма всех баллов. Победителем в игре считается команда, набравшая наибольшее количество баллов. Приложение 6
|