Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рабочая программа. Наименования учебного предмета _____окружающий мир_____Стр 1 из 7Следующая ⇒
Наименования учебного предмета _____________________окружающий мир_________________________ Класс _________________________2Б_____________________________ Уровень общего образования _______________________начальное____________________________ Учитель ______________Демьяненко Дарья Александровна _______________ Срок реализации программы, учебный год _________________2014 – 2015 учебный год__________________ Уровень программы _______________________базовый___________________________ Количество часов по учебному плану ______________2 часов в неделю, 68 часов в году_______________ Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной образовательной Программы начального общего образования, авторской программы Плешаков А.А.
Учебники Плешаков А.А. Мир вокруг нас: учебник для 2 класса в 2 ч. М.: Просвещение 2012
Пояснительная записка к курсу «Окружающий мир» Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Рабочая программа реализует следующие цели обучения: · формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
Изучение предмета способствует решению следующих задач: 1) формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни; 2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём; 3) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; 4) формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.
Date: 2015-06-06; view: 382; Нарушение авторских прав |