Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шпиндельные механизмыШпиндельные механизмы состоят из шпинделя и шпиндельных опор. Шпиндель является основной деталью станка. Шпиндель - это полый ступенчатый вал на переднем конце, которого при помощи приспособления закрепляется заготовка или инструмент. К шпинделям предъявляют следующие требования: 1. Точность вращения - характеризуется радиальным и осевым биением переднего конца шпинделя. Зависит от точности изготовления и точности применяемых опор. 2. Жесткость - способность сохранять первоначальное положение под действием приложенных сил. Зависит от выбора материала. 3. Виброустойчивость - способность не воспринимать внешние колебания. Зависит от выбора материала. 4. Износостойкость - способность длительное время сохранять первоначальные геометрические параметры. Зависит от выбора материала. Жесткие шпинделя изготавливают из стали 45 с последующим улучшением (закалка и высокий отпуск). Износостойкие шпинделя изготавливают из стали 40Х с закалкой на ТВЧ или из стали 20Х с последующей цементацией и закалкой. Виброустойчивые шпинделя изготавливают из стали 38ХМЮА с последующим азотированием и закалкой. Тяжело нагруженные шпинделя изготавливают из стали 50Г2 с последующей закалкой. Шпинделя большого диаметра можно изготавливать из серого чугуна СЧ20. В качестве опор шпинделей применяются подшипники качения и скольжения. Для уменьшения силы трения применяют подшипники качения различных конструкций. Для повышения жесткости шпиндельных опор и устранения зазоров между отдельными телами качения и кольцами применяют предварительный натяг подшипников качения - осевое смещение внутренних колец относительно наружных. Вращающиеся (внутренние) кольца подшипников нужно устанавливать с наибольшим натягом (-2.., -4) мкм; не вращающиеся (наружные) кольца - с натягом в низкоскоростных шпинделях и с небольшим зазором в высокоскоростных. При работе шпиндельного узла главную роль играет передняя опора шпинделя. Она воспринимает основные нагрузки и находится ближе к месту обработки. Поэтому компоновка шпиндельного узла осуществляется таким образом, чтобы передняя опора имела более точные подшипники, часто сдвоенные для увеличения жесткости.
|