Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ремонт трещин методом инъекцийСтр 1 из 7Следующая ⇒ Основные способы ремонта сооружений
Наибольший удельный вес в составе работ, выполняемых при ремонте транспортных гидротехнических сооружений, занимает ремонт бетонных и железобетонных конструкций. В настоящее время различают следующие основные способы ремонта бетонных и железобетонных конструкций транспортных гидротехнических сооружений, осуществляемого, как правило, без вывода объектов из эксплуатации: 1) инъекционные; 2)торкретирование; 3)замена поврежденного или ослабленного бетона новым бетоном (бетонирование отдельных мест разрушения); 4)укрепление поврежденных или ослабленных элементов путем увеличения их рабочего профиля или устройства усиливающих элементов. Ремонт трещин методом инъекций Трещины - угроза разрушения всего сооружения. Трещины в монолитных конструкциях являются уникальной особенностью для сооружений такого типа, которые не влияют ни на прочность, ни на эксплуатационные характеристики сооружений. Конструкции из минеральных связующих, например кирпичная кладка и бетон, отлично выдерживают значительные сжимающей нагрузки. Но в тоже время они не могут выдерживать значительные изгибающие и растягивающие нагрузки, которые являются основной причиной появления трещин. Также причиной образования трещин может, служит усадка минеральных связующих. В зависимости от ряда факторов определяется, представляет ли опасность та или иная трещина для конструкции. Этими факторами являются ширина раскрытия трещины, толщина и прочность слоя бетона в районе образования трещины. Также важен фактор изменение размера раскрытия трещины, которое происходит от действия кратковременной и длительной нагрузки, разницы температуры, динамической нагрузки и т.п. Опасные трещины (тщательная проверка близлежащих площадей при раскрытии трещины > 0.2 мм, водонасышенные трещины и трещины с активными протечками под гидростатическим давлением воды) должны быть отремонтированы до тех пор, пока они не оказали воздействия на несущую и эксплуатационную способность и прочностные характеристики конструкции и сооружения в целом. Оценка влияния трещин на состояние конструкции выноситься на основе данных, наблюдений, тестов, исследований и статических расчетов. Для получения более подробной информации обратитесь к следующей технической документации: СНиП 2.01.07-85. Нагрузки и воздействия, ВСН 02-74 Инструкции по определению прочности бетонных сооружений, немецкий стандарт ZTV ING. Продления эксплуатационного периода поврежденных конструкций требует проведения всестороннего исследования по специально разработанной методике. В этих целях проведение анализа состояния трещин необходимо для составления документации и фиксирования информации обо всех трещинах и о состоянии конструкции. Показания к ремонту сооружения · Трещины ставят под угрозу устойчивость и несущую способность зданий и сооружений. · Трещины, возникшие вследствие интенсивной коррозии бетона и арматуры, снижают возможность эксплуатации здания согласно проектной несущей способности. · Трещины позволяют воде просачиваться внутрь конструкции. · Трещины повышают риск проникновения хлоридов из антиобледенительных солей и разрушения от разницы температур, циклов замораживания-оттаивания (напр. постаменты, мосты, автостоянки и резервуары с водой). · Визуальные дефекты.
|