Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часов (1 час в неделю)





 

Содержание курса Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся
Восприятие искусства и виды художественной деятельности
Особенности художественного творчества: художник и зритель. Образная сущность искусства: художественный образ, его условность, пере­дача общего через единичное. Человек, мир природы в ре­альной жизни — образ чело­века, природы в искусстве. Отражение в произведениях пластических искусств обще­человеческих идей о нрав­ственности и эстетике: выра­жение отношения к природе, человеку и обществу сред­ствами художественного язы­ка. Фотография и произведе­ние изобразительного искус­ства — сходство и различие. Виды художественной дея- тельности: рисунок, живопись, скульптура, архитектура, ди­зайн, декоративно-приклад­ное искусство Между художником и зрителем нет непреодолимых границ. Художник, воспроиз­водя реальный мир таким, ка­ким он его видит и чувствует, создаёт художественный об­раз. В художественном образе воплощены реальность и во­ображение, идеи и чувства, отношение художника к при­роде, человеку, обществу, со­бытиям и явлениям. Зритель воспринимает произведение искусства, соотнося изобра­жённое с собственным опы­том, чувствами, отношением. Для того чтобы правильно по­нять содержание произведе­ния, надо знать язык, на ко­тором говорит художник Восприятие и эмоциональ­ная оценка шедевров живопи­си, графики, скульптуры, ар­хитектуры, декоративно-при­кладного искусства (обзор) Восприниматьи выра­жатьсвоё отношение к ше­деврам русского и мирового искусства. Участвоватьв обсуждении содержания и выразительных средств художественных про­изведений. Пониматьусловность и субъективность художествен­ного образа. Различатьобъекты и явле­ния реальной жизни и их об­разы, выраженные в произве­дении искусства, и объяснятьразницу. Пониматьобщее и особен­ное в произведении изобра­зительного искусства и в ху­дожественной фотографии. Выбиратьи использовать различные художественные материалы для передачи собственного художественного замысла
  Личностные УУД     Познавательные УУД   Коммуникативные УУД   Регулятивные УУД Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Формулировать познавательную цель; Анализировать с целью выделения признака; Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Планировать, определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; контролировать способ действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты). Как говорит искусство?
Композиция, форма, ритм, линия, цвет, объём, фактура— средства художественной вы­разительности изобразитель­ных искусств. Композиция врисунке, живописи, скульпту­ре, художественном конструи­ровании и дизайне, декора­тивно-прикладном искусстве. Элементарные приёмы пост­роения композиции на плос­кости и в пространстве. Про­порции и перспектива. Поня­тия: линия горизонта, ближе — больше, дальше — меньше, загораживание. Роль контрас­та в композиции: низкое и высокое, большое и малень­кое, тонкое и толстое, тёмное и светлое, спокойное и дина­мичное и т. д. Композиционный центр (зрительный центр композиции). Главное и второстепенное в композиции. Симметрия и асимметрия. Образы природы в живопи­си. Роль ритма в эмоциональном звучании композиции в живописи и в рисунке (ритмы: спокойный, замедленный, порывистый, беспокойный и т.д.). Особая роль ритма в декоративно – прик5ладном искусстве. Ритм линий, ритм пятен, ритм цвета. Передача движения в композиции с помощью ритма элементов.     Цвет - основа языка живописи. Живописные материалы. Красота и разнообразие при­роды, человека, зданий, пред­метов, выраженные средства­ми живописи. Основные и составные, тёплые и холодные цвета. Выбор средств художест­венной выразительности для создания живописного образа в соответствии с поставленны­ми задачами.   Образы человека в живопи­си     Линия — основа языка ри­сунка. Многообразие линий (тонкие, толстые, прямые, волнистые, плавные, острые, закруглённые спиралью, летя­щие) и их знаковый характер. Материалы для рисунка: ка­рандаш, ручка, фломастер, уголь, пастель, мелки и т. д. Приёмы работы различными графическими материалами. Роль рисунка в искусстве. Красота и разнообразие природы, человека, зданий, предметов, выраженные сред­ствами рисунка. Линия, штрих, пятно и ху­дожественный образ. Изобра­жение деревьев, птиц, живот­ных: общие и характерные черты   Форма. Разнообразие форм предметного мира и передача их на плоскости и в прост­ранстве. Сходство и контраст форм. Простые геометричес­кие формы. Природные фор­мы. Трансформация форм. Влияние формы предмета на представление о его характе­ре. Силуэт. Использование простых форм для создания вырази­тельных образов.   Объём — основа языка скульптуры. Материалы скульптуры и их роль в создании вырази­тельного образа. Элементар­ные приёмы работы пласти­ческими скульптурными мате­риалами для создания вы­разительного образа (пласти­лин, глина — раскатывание; набор объёма; вытягивание формы). Основные темы скульптуры. Красота человека и животных, выраженная средствами скульптуры. Художественное конструи­рование и дизайн. Разнообра­зие материалов для художест­венного конструирования и моделирования. Элементар­ные приёмы работы с различ­ными материалами для созда­ния выразительного образа. Представление о возможнос­тях использования навыков художественного конструиро­вания и моделирования в жизни человека   Декоративно-прикладное искусство. Понимание истоков декоративно-прикладного ис­кусства и его роли в жизни человека. Роль природных ус­ловий в характере традици­онной культуры народа. Пей­зажи родной природы. Синтетичный характер на­родной культуры (украшения жилища, предметов быта, орудий труда, костюма; музы­ка, песни, хороводы; былины, сказания, сказки).   Разнообразие декоративных форм в природе. Сказочные образы народ­ной культуры и декоративно-прикладное искусство.     Ознакомление с произведе­ниями народных художест­венных промыслов России (с учётом местных условий).   Представление о богатстве и разнообразии художествен­ной культуры.     Ведущие художественные музеи России: ГТГ, Русский музей, Эрмитаж, Музей изоб­разительных искусств им. А.С. Пушкина — и региональ­ные музеи   Интернациональный язык искусства. Композиция — основа язы­ка всех искусств. Способы построения простой компози­ции при изображении приро­ды, человека, предмета, тема­тического сюжета. Создание композиции на заданную тему на плоскости (живопись, ри­сунок, орнамент) и в прост­ранстве (скульптура, художе­ственное конструирование). Жанр пейзажа. Композиция пейзажа в живописи и гра­фике (понятия: перспектива, линия горизонта, ближе — больше, дальше — меньше, загораживание; контраст в композиции: низкое и высо­кое, большое и маленькое тонкое и толстое, тёмное и светлое, спокойное и дина­мичное и т. д.). Основная идея тематики уроков, связан­ных с пейзажем, — «Земля — наш общий дом». Наблюде­ние природы и природных яв­лений, различение их харак­тера и эмоциональных состо­яний. Использование различных художественных материалов и средств для создания вырази­тельных образов природы в рисунке, живописи, апплика­ции (примерные темы: «Осень в парке», «Осенний лес»). Выполнение упражнений на ритм. Передача движения и эмоционального состояния в композиции на плоскости: изображение птичьей стаи, стайки рыб, падающей листвы (рисунок, живопись, граттаж, аппликация). Передача движения в композиции с по­мощью ритма. Уравновешен­ные или динамичные аппликация). Передача дви­жения компо­зиции на заданную тему. Украшение закладки или от­крытки простым орнаментом, используя чередование гео­метрических или раститель­ных элементов. Изучение свойств цвета в процессе создания компо­зиций — основные и состав­ные цвета (примерные темы: «Цветы для мамы», «Цвету­щий луг», «Воздушные ша­ры», «Разноцветные бабочки» и т. п.), тёплые и холодные цвета (примерные темы: «Дво­рец Снежной королевы», «Изумрудный город», «Город солнца», «Цветочный город»). Передача с помощью цветов тёплой или холодной гаммы характера человеческих взаи­моотношений, различных эмо­циональных состояний: добра и зла, тревоги и нежности, сострадания и героики и т. д. (создание живописными сред­ствами образа постройки, ска­зочного персонажа). Роль белой и чёрной красок в эмоциональном звучании и выразительности образа (при­мерные темы: «Гроза», «Ве­тер», «Снежная буря», «Весен­ний день», «Солнечный день в горах», «Закат»). Знакомство с художествен­ными произведениями, изоб­ражающими природу и чело­века в контрастных эмоцио­нальных состояниях. Жанр портрета. Основная идея тематики уроков, свя­занных с портретом, — «Чело­век и человеческие взаимо­отношения». Образ человека в разных культурах мира. Представления народов о красоте человека, отражённые в изобразительном искусстве, сказках, песнях. Композиция и порядок изображения (от пятна) порт­рета в живописи. Пропорции фигуры и лица человека. Изображение женского и мужского портретов персона­жей русских народных сказок (например, Василиса Пре­красная, Василиса Премудрая, Алёнушка, Иван-царевич, Илья Муромец и др.). Созда­ние женских и мужских обра­зов античного мира, Средне­вековья, стран Востока. Красота и гармония обще­ния (со сверстниками, с людьми старшего поколения, природой) в искусстве как от­ражение внутреннего мира человека. Изображение порт­рета современника (друга, мамы, солдата Великой Оте­чественной войны и др.), ав­топортрета. Примерные темы композиций: «Мать и дитя», «Я и моя семья», «Мои друзья» и др.). Приёмы работы с различ­ными графическими материа­лами. Рисунок как самостоя­тельное произведение искус­ства и как подготовительная работа. Создание с помощью ли­нии, штриха, пятна вырази­тельных образов, передача эмоционального состояния природы, человека, животно­го. Примерные задания: обра­зы деревьевстарое, крюч­коватое, молодое, нежное, стройное; величавое, мощное, раскидистое (образы: «Дуб-богатырь», «Берёзкадеви­ца-красавица» и т. п.). Обра­зы животных: разъярённых и ласковых, например кошки, собаки и др. Примерные темы компози­ции: «Зимний лес», «Лес Снегурочки», «Лес Деда Мо­роза», «Лес Кощея Бессмерт­ного», «Кошка на окошке». Кошка-охотница» и т. п. Зна­комство с рисунками русских и зарубежных художников, изображающих природу, че­ловека, животных. Изображение графическими средствами бабочек, сказоч­ной птицы, зверя, фантасти­ческих существ, сказочных замков; выражение их харак­тера. Анализ геометрической формы предмета. Изображение предметов различной формы (рисунок, живопись). Жанр натюрморта. Представ­ление о роли изобразитель­ных (пластических) искусств в повседневной жизни челове­ка, в организации его матери­ального окружения. Изобра­жение простого натюрморта с натуры или по представле­нию. Передача с помощью формы и цвета образа-харак­тера предметов {например, олицетворение предметов бы­та с героями известной сказки или выполнение эскиза чайного сервиза для купчихи, царевны, Бабы-яги и т. д.). Сходство и контраст форм. Геометрические и природные формы в орнаменте (эскиз украшения предмета быта или одежды, например платка). Объём в пространстве и объём на плоскости. Способы передачи объёма. Вырази­тельность объёмных компози­ций. Разнообразие форм предметного мира и передача их в пространстве. Лепка животных, человека, сказочных персонажей. Приём трансформации объ­ёмных форм для создания выразительных образов жи­вотных. Знакомство с вырази­тельными произведениями скульптуры, изображающими человека, животных, мифоло­гических персонажей. Лепка фигуры спортсмена, выразительного сказочного или литературного персонажа Представление о разнооб­разии материалов для худо­жественного конструирования и моделирования. Основная идея тематики уроков, связан­ных с организацией матери­альной среды «Искусство да­рит людям красоту». Элемен­тарные приёмы работы с различными материалами (пластилин, бумага, картон и др.) для создания вырази­тельного образа. Постройки в природе: птичьи гнёзда, ульи, панцирь черепахи, домик улитки и т. д. Разнообразие форм предметного мира, сходство и контраст, передача их в объёме или выполнение эскизов на плоскости. Искусство дизайна в сов­ременном мире. Художест­венное конструирование и оформление помещений и парков, транспорта и посуды, мебели и одежды, книг и иг­рушек (примерные задания: изображение любимой игрушки, иллюстрации к люби­мой книжке, проектирование мебели для куклы или детской площадки, лепка или констру­ирование из бумаги коро­бочек транспорта, посуды и т. д.). Коллективная работа. Художественное конструиро­вание сказочных здании (на­пример, сказочного зоопарка, в котором форма и декор до­миков для животных переда­ют черты их обитателей, или улицы в Цветочном городе). Трансформация форм. Влия­ние формы предмета на представление о его характе­ре. Коллективная работа. Конструирование детской площадки, парка, городской улицы (с транспортом) с ис­пользованием простых гео­метрических и растительных форм. Изготовление маски или куклы для кукольного спек­такля с использованием приё­ма трансформации формы для выразительности характе­ристики персонажа. Выполнение макета оформ­ления сцены для музыкальной сказки («Золушка», «Щелкун­чик», «Снегурочка», «Садко» и др.). Конструирование ма­кета костюма сказочного пер­сонажа. Образы архитектуры разных эпох и народов. Композиция на темы город­ской жизни или иллюстра­ции к мифам Античности и сказкам Средневековья с изображением человека в го­родской среде (на фоне зда­ний). Коллективная работа (соз­дание макета мемориального комплекса «Защитникам Оте­чества»). Истоки декоративно-при­кладного искусства и его роль в жизни человека. Определя­ющая роль природных усло­вий в характере традицион­ной культуры народа. Красота пейзажей родной природы. Создание композиции на тему «Гармония жилья с приро­дой» (коллективная или инди­видуальная работа). Единство декоративного строя в украшении жилища, предметов быта, орудий тру­да, костюма (на примере рус­ского искусства). Основная идея тематики уроков, связанных с русской культурой и искусством, — «Родина моя — Россия». Конструкция и декор тради­ционного жилища, костюмов, предметов быта и орудий труда. Изображение крестьян­ской избы (на плоскости или в объёме), использование элементов декора. Древние образы и знако­вый характер древних изоб­ражений, используемых в украшении жилья и предме­тов быта. Сказочные образы народной культуры в декора­тивно-прикладном искусстве. Наблюдение и зарисовка разнообразных декоративных форм в природе: цветы, рас­краска бабочек, переплетение ветвей деревьев, узоры моро­за на стекле и т. д. Стилиза­ция природных форм. Роль силуэта в орнаменте. Изображение в живописи, графике, рельефе, апплика­ции сказочных образов на­родной культуры (конь, петух, птица Сирин, птица Алконост, Древо жизни и др.).   Изготовление эскизов и мо­делей игрушек, посуды по мотивам современных народ­ных промыслов (Дымково, Филимоново, Хохлома, Гжель, местные промыслы и т. д.). Изготовление эскизов укра­шения прялки, эскизов вы­шивки на полотенце, скатерти с использованием древних образов-знаков. Эскизы на­родных костюмов. Изображение народных праздников, сцен быта и тру­да народа (коллективные или индивидуальные работы). Знакомство с произведениями изобразительного искусства, изображающими сцены праздников и труда народа.     Проявления художествен­ной культуры вокруг нас: му­зеи искусства, пластические искусства в доме, на улице, в театре (обобщение пройден­ного материала возможно в форме выставки работ уча­щихся, викторины, экскурсии по городу, в музей и др.).   Знакомство с ведущими художественными музеями России: ГТГ, Русским музе­ем, Эрмитажем, Музем изоб­разительных искусств им. А.С. Пушкина — и региональ­ными музеями. Их внешний вид, характер интерьеров и специфика коллекций. Произведения разных ви­дов и жанров изобразитель­ного (пластических) искусства в музеях: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство. Жанры изобразительного искусства: портрет, пейзаж, натюрморт Овладеватьосновами язы­ка живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, худо­жественного конструирования. Создаватьэлементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, ри­сунок, орнамент) и в прост­ранстве (скульптура, художе­ственное конструирование). Наблюдатьприроду и при­родные явления, различать их характер и эмоциональные состояния. Пониматьразницу в изоб­ражении природы в разное время года, суток, в различ­ную погоду. Использоватьэлементар­ные правила перспективы для передачи пространства на плоскости в изображениях природы, городского пейза­жа, сюжетных сцен. Использоватьконтраст для усиления эмоционально-об­разного звучания работы. Ис­пользовать композиционный центр, отделятьглавное от второстепенного. Изображатьрастения, жи­вотных, человека, природу, сказочные и фантастические существа, здания, предметы. Передаватьс помощью ритма движение и эмоцио­нальное состояние в компози­ции на плоскости.   Использоватьразличные средства живописи для созда­ния выразительных образов природы разных географичес­ких широт. Различатьосновные и со­ставные, тёплые и холодные цвета. Овладеватьна практике основами цветоведения. Создаватьсредствами жи­вописи эмоционально выра­зительные образы природы, человека, сказочного героя. Передаватьс помощью цвета характер и эмоциональ­ное состояние природы, пер­сонажа. Восприниматьи эмоцио­нально оцениватьшедевры русского и зарубежного ис­кусства, изображающие при­роду и человека в контраст­ных эмоциональных состояни­ях.   Передаватьхарактерные черты внешнего облика, одежды, украшений, отража­ющих отношение народов к человеку. Использоватьпропорцио­нальные отношения лица, фи­гуры человека при создании портрета.     Изображатьпортреты пер­сонажей народных сказок, мифов, литературных произ­ведений, передаватьсвоё от­ношение к персонажу. Эмоционально отклика­тьсяна образы персонажей произведений искусства, про­буждающих чувства печали, сострадания, радости, героиз­ма, бескорыстия, отвращения, ужаса и т. д. Пониматьценность искус­ства в сотворении гармонии между человеком и окружаю­щим миром   Овладеватьприёмами ра­боты различными графичес­кими материалами. Создаватьграфическими средствами выразительные образы природы, человека, животного. Создаватьсредствами компьютерной графики выра­зительные образы природы, человека, животного (в про­грамме Paint). Выбиратьхарактер линий для создания ярких эмоцио­нальных образов в рисунке. Изображатьграфическими средствами реальных и фан­тастических птиц, насекомых, зверей, строения; выражатьих характер.     Наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализиро­ватьгеометрические формы предметов. Изображатьпредметы раз­личной формы, использовать простые формы для создания выразительных образов в ри­сунке и живописи. Использоватьдекоратив­ные элементы, простые узоры (геометрические, раститель­ные) для украшения реальных и фантастических образов.     Использоватьпростые формы для создания вырази­тельных образов человека или животного в скульптуре. Моделироватьс помощью трансформации природных форм образы фантастических животных или человечков на плоскости и в объёме. Использоватьприёмы трансформации объёмных форм для создания вырази­тельных образов животных. Изображатьв объёме вы­разительные образы человека, литературного персонажа Пониматьроль изобрази­тельных (пластических) искус­ств в повседневной жизни че­ловека, в организации его ма­териального окружения. Даватьэстетическую оцен­ку произведениям художест­венной культуры, предметам быта, архитектурным построй­кам, сопровождающим жизнь человека. Наблюдатьпостройки в природе: птичьи гнёзда, но­ры, ульи, панцирь черепахи, домик улитки и т. д. Различатьразнообразие форм предметного мира. Видетьи пониматьмного­образие видов художествен­ной деятельности человека, связанной с моделированием и конструированием: здания, предметы быта, транспорт, посуда, одежда, театральные декорации, садово-парковое искусство и т. д. Конструироватьздания из картона, бумаги, пластилина Моделироватьразличные комплексы: детскую площад­ку, сказочный зоопарк, улицу и т. д. Использоватьдля вырази­тельности композиции сход­ство и контраст форм     Понимать роль художника в театре. Моделироватьмаску, кос­тюм сказочного персонажа из подручных материалов. Выполнятьпростые маке­ты. Узнаватьхарактерные чер­ты нескольких ярких культур мира (например, Древняя Греция, средневековая Евро­па, Япония или Индия). Пониматьи передавать в собственной художественной деятельности единые черты в архитектуре, одежде, предме­тах быта нескольких наиболее ярких культур. Осознаватьгероизм и нравственную красоту подвига защитников Отечества. Пониматьсобственную от­ветственность за свою Родину, приниматьпосильное учас­тие в сохранении памяти о её героях.     Пониматьважность гармо­нии постройки с окружающим ландшафтом. Создаватьграфическими и живописными средствами композицию пейзажа с входя­щими в него постройками.   Пониматьсмысл знаков-образов народного искусст­ва и знаково-символический язык декоративно-прикладно­го искусства.   Наблюдатьи передавать в собственной художественно-творческой деятельности раз­нообразие и красоту природ­ных форм и украшений в природе. Обобщатьв рисунке при­родные формы, выявлятьсу­щественные признаки для соз­дания декоративного образа. Использоватьстилизацию форм для создания орнамен­та     Различатьпроизведения ведущих народных художест­венных промыслов России и называтьизвестные центры художественных ремёсел Рос­сии. Изготавливатьэскизы и модели игрушек, посуды по мотивам современных народ­ных промыслов, передаватьспецифику стилистики произ­ведений народных художест­венных промыслов в России (с учётом местных условий). Изображатьмногофигур­ные сцены. Откликаться эмоциональ­нона красоту народных праздников, сцен быта и тру­да народа, отражённых в про­изведениях изобразительного искусства, и выражатьсвоё отношение к ним в собствен­ной художественно-творчес­кой деятельности Осознавать, что архитекту­ра и декоративно-приклад­ное искусство во все време­на украшали повседневную жизнь человека. Выражатьсвоё отношение к произведению изобрази­тельного искусства в высказы­ваниях, рассказе, небольшом сочинении. Участвоватьв обсуждении содержания и выразительных средств произведений изоб­разительного искусства. Восприниматьи эмоцио­нально оцениватьшедевры русского и мирового искус­ства. Группироватьпроизведе­ния изобразительных искусств по видам и жанрам. Группироватьи соотно­ситьпроизведения разного искусства по характеру, эмо­циональному состоянию. Называтьведущие художе­ственные музеи России и ху­дожественные музеи своего региона
  Личностные УУД     Познавательные УУД     Коммуникативные УУД   Регулятивные УУД     ИКТ Сформированность внутренней позиции обучающегося Создание ситуации для проявления своей личностной позиции. Проведение персональной выставки юных авторов. Публичная защита проекта. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Самостоятельная подготовка сообщений с использованием различных источников информации. Овладение приемами работы различными графическими материалами. Наблюдение, сравнение, сопоставление геометрической формы предмета. Наблюдение природы и природных явлений. Создание элементарных композиций на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве. Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. Участие в обсуждении содержания и выразительности средств произведений. Оценивание учебных действий своих товарищей. Умение отвечать на вопросы различного характера. Вести диалог на основе увиденного. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; вносить необходимые коррективы в действия после его завершения. Понимание учебной задачи. Определение последовательности деятельности. Работа в заданном темпе. Проверка работы по образцу. Оценивание своего отношения к работе. Выполнение советов учителя по организационной деятельности. Владение отдельными приемами контроля. Умение оценивать работу товарища. Планирование основных этапов работы Овладение мультимедийными обучающими художественными программами. Работа с электронными учебниками и электронными библиотеками по искусству. Овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности, а так же в специфических формах художественной деятельности (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации).
         

 










Date: 2015-06-06; view: 592; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию