Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Теория и практика психологии менеджмента: исторический аспект





Оглавление

Предисловие ко второму изданию.............................................7

Раздел I. Эволюция менеджмента

Глава 1. Основные понятия (Г. С. Никифоров)............................ 10

1.1. Менеджмент. Менеджер..............................................10

1.2. Психология менеджмента............................................. 12

Литература............................................................14

Глава 2. Теория и практика психологии менеджмента: исторический аспект

(Г. С. Никифоров, Л. Г. Почебут)........................................... 15

2.1. Теории европейского менеджмента.....................................15

2.2. Теории американского менеджмента....................................20

2.3. Практика американского менеджмента..................................28

2.4. Практика японского менеджмента......................................33

Литература............................................................41

Глава 3. Управленческая мысль в России............................... 42

3.1. Особенности развития российского общества (П. И. Смирнов)..............42

3.2. Предпринимательство в России (Г. С. Никифоров, П. И. Смирнов, И, О. Фа-тиева).............................................................52

Литература............................................................66

Раздел II. Организация

Глава 4. Управленческие философии и стратегам (С. И. Макшанов)............ 68

4.1. Понятие философии и стратегии организаций...........................68

4.2. Организационные стратегии...........................................70

Литература............................................................72

Глава 5. Внутриорганизационное обеспечение менеджмента (Я. К. Власов).......73

5.1. Концепция организации..............................................73

5.2. Концепция управления ресурсами.....................................77

5.3. Типология организационных концепций.................................80

Литература............................................................84

Глава 6. Психология коммуникации в организации (В. М. Снетков)............ 85

6.1. Коммуникация как структура.........................................86

6.2. Коммуникация как процесс...........................................94

Литература...........................................................106

Глава 7. Управление инновациями в организации (Я. Ю. Хрящева)............ 108

7.1. Понятие инновационной деятельности.................................108

7.2. Источники инновационных возможностей..............................111

7.3. Подразделения, обеспечивающие инновационную деятельность............113

7.4. Методы и средства инновационной деятельности........................ИЗ

Литература...........'................................................114

Глава 8. Переговоры в управлении организацией (А. В. Липницкий)........... 115

8.1. Сущность и классификация переговоров...............................115

8.2. Модели переговоров................................................123

8.3. Переговорные стили................................................128

8.4. Трудности в переговорах: тупики, конфликты, манипуляции..............132

Литература...........................................................134

Глава 9. Управленческое консультирование (консалтинг) (Е. В. Кудрова)....... 135

9.1. Понятие управленческого консультирования как сферы человеческой деятельности....................................................... 135

9.2. Требования, предъявляемые профессией к управленческому консультанту.. 137

9.3. Психологические механизмы взаимодействия консультанта и клиента...... 139

9.4. Понятие «система клиента»...........................................140

9.5. Основные этапы процесса консультирования...........................141

9.6. Методы работы консультантов.......................................146

Литература...........................................................147

Глава 10. Менеджмент в некоммерческих организациях (Я. В. Ходырева)....... 148

10.1. Некоммерческий сектор: определение.................................148

10.2. Функции и цели третьего сектора....................................148

10.3. Виды НКО и концепции третьего сектора.............................149

10.4. Эволюция взаимодействия государственного, коммерческого и некоммерческого секторов в России и за рубежом................................151

10.5. Специфика менеджмента в НКО.....................................154

10.6. Человеческие ресурсы в некоммерческих организациях...................156

10.7. Менеджер в некоммерческой организации.............................159

10.8. Финансовые и правовые ресурсы в некоммерческой организации.........161

Литература...........................................................162







Date: 2015-06-06; view: 429; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию