Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 2. Теория и практика психологии менеджмента: исторический аспектСтр 1 из 125Следующая ⇒
Оглавление Предисловие ко второму изданию.............................................7 Раздел I. Эволюция менеджмента Глава 1. Основные понятия (Г. С. Никифоров)............................ 10 1.1. Менеджмент. Менеджер..............................................10 1.2. Психология менеджмента............................................. 12 Литература............................................................14 Глава 2. Теория и практика психологии менеджмента: исторический аспект (Г. С. Никифоров, Л. Г. Почебут)........................................... 15 2.1. Теории европейского менеджмента.....................................15 2.2. Теории американского менеджмента....................................20 2.3. Практика американского менеджмента..................................28 2.4. Практика японского менеджмента......................................33 Литература............................................................41 Глава 3. Управленческая мысль в России............................... 42 3.1. Особенности развития российского общества (П. И. Смирнов)..............42 3.2. Предпринимательство в России (Г. С. Никифоров, П. И. Смирнов, И, О. Фа-тиева).............................................................52 Литература............................................................66 Раздел II. Организация Глава 4. Управленческие философии и стратегам (С. И. Макшанов)............ 68 4.1. Понятие философии и стратегии организаций...........................68 4.2. Организационные стратегии...........................................70 Литература............................................................72 Глава 5. Внутриорганизационное обеспечение менеджмента (Я. К. Власов).......73 5.1. Концепция организации..............................................73 5.2. Концепция управления ресурсами.....................................77 5.3. Типология организационных концепций.................................80 Литература............................................................84 Глава 6. Психология коммуникации в организации (В. М. Снетков)............ 85 6.1. Коммуникация как структура.........................................86 6.2. Коммуникация как процесс...........................................94 Литература...........................................................106 Глава 7. Управление инновациями в организации (Я. Ю. Хрящева)............ 108 7.1. Понятие инновационной деятельности.................................108 7.2. Источники инновационных возможностей..............................111 7.3. Подразделения, обеспечивающие инновационную деятельность............113 7.4. Методы и средства инновационной деятельности........................ИЗ Литература...........'................................................114 Глава 8. Переговоры в управлении организацией (А. В. Липницкий)........... 115 8.1. Сущность и классификация переговоров...............................115 8.2. Модели переговоров................................................123 8.3. Переговорные стили................................................128 8.4. Трудности в переговорах: тупики, конфликты, манипуляции..............132 Литература...........................................................134 Глава 9. Управленческое консультирование (консалтинг) (Е. В. Кудрова)....... 135 9.1. Понятие управленческого консультирования как сферы человеческой деятельности....................................................... 135 9.2. Требования, предъявляемые профессией к управленческому консультанту.. 137 9.3. Психологические механизмы взаимодействия консультанта и клиента...... 139 9.4. Понятие «система клиента»...........................................140 9.5. Основные этапы процесса консультирования...........................141 9.6. Методы работы консультантов.......................................146 Литература...........................................................147 Глава 10. Менеджмент в некоммерческих организациях (Я. В. Ходырева)....... 148 10.1. Некоммерческий сектор: определение.................................148 10.2. Функции и цели третьего сектора....................................148 10.3. Виды НКО и концепции третьего сектора.............................149 10.4. Эволюция взаимодействия государственного, коммерческого и некоммерческого секторов в России и за рубежом................................151 10.5. Специфика менеджмента в НКО.....................................154 10.6. Человеческие ресурсы в некоммерческих организациях...................156 10.7. Менеджер в некоммерческой организации.............................159 10.8. Финансовые и правовые ресурсы в некоммерческой организации.........161 Литература...........................................................162 Date: 2015-06-06; view: 429; Нарушение авторских прав |