Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Черты сходства и отличия зародышей позвоночных на разных стадиях развития
4.Письменно ответьте на следующие вопросы: - Что такое онтогенез? - Что такое эмбриология? - О чем свидетельствует сходство зародышей позвоночных на ранних стадиях развития? 5. Сделайте вывод.
Вопросы для самоконтроля: 1. На каких стадиях развития онтогенеза и филогенеза проявляются сходства в строении зародышей, а где начинается дифференциация. 2. О чем свидетельствуют сходства зародышей? Форма отчётности – письменный отчет
Практическая работа № 2 Часа Тема: «Решение генетических задач по моногибридному и дигибридному скрещиванию» Цель: закрепить знания и научиться решать генетические задачи Учебные пособия: В.М.Константинов учебник «Общая биология»; методические указания по выполнению лабораторных и практических работ, раздаточный материал. Задание №1: сформулировать и записать 1 закон Менделя, решить задачу: какое поколение возможно при скрещивании двух чистых линий томатов с генотипом по форме листа АА и аа. Где А доминантный признак – нормальные листья, а рецессивный признак – удлинённые листья.
Задание № 2: Сформулировать и записать второй закон Менделя, решить задачу: какое потомство кроликов возможно при скрещивании родительских форм, обладающих следующим генотипом Аа и Аа, если принять, что А – черный цвет, а – белый цвет. Задание № 3: Сформулировать и записать третий закон Менделя, решить задачу: У крупного рогатого скота ген комолости доминирует над геном рогатости, а ген черного цвета шерсти — над геном красной окраски. Какими окажутся телята, если скрестить гетерозиготных по обеим парам признаков быка и корову? Какое потомство следует ожидать от скрещивания черного комолого быка, гетерозиготного по обеим парам признаков, с красной рогатой коровой? Вопросы для самоконтроля: 1. Что такое генетика? 2. Какое скрещивание называется моногибридным и дигибридным? 3. На какие законы Менделя вы опирались при решении данных задач? 4. Дайте определение следующим терминам: ген, генотип, доминантный признак. Форма отчётности – письменный отчет Date: 2015-06-06; view: 5683; Нарушение авторских прав |