Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Черты сходства и отличия зародышей позвоночных на разных стадиях развития





Признаки Рыба Ящерица Кролик Человек
Наличие хвоста        
Наличие жаберных щелей        
Наличие передних конечностей        

 

4.Письменно ответьте на следующие вопросы:

- Что такое онтогенез?

- Что такое эмбриология?

- О чем свидетельствует сходство зародышей позвоночных на ранних стадиях развития?

5. Сделайте вывод.

 

Вопросы для самоконтроля:

1. На каких стадиях развития онтогенеза и филогенеза проявляются сходства в строении зародышей, а где начинается дифференциация.

2. О чем свидетельствуют сходства зародышей?

Форма отчётности – письменный отчет

 

Практическая работа № 2

Часа

Тема: «Решение генетических задач по моногибридному и дигибридному скрещиванию»

Цель: закрепить знания и научиться решать генетические задачи

Учебные пособия: В.М.Константинов учебник «Общая биология»; методические указания по выполнению лабораторных и практических работ, раздаточный материал.

Задание №1: сформулировать и записать 1 закон Менделя, решить задачу: какое поколение возможно при скрещивании двух чистых линий томатов с генотипом по форме листа АА и аа. Где А доминантный признак – нормальные листья, а рецессивный признак – удлинённые листья.

 

Задание № 2:

Сформулировать и записать второй закон Менделя, решить задачу: какое потомство кроликов возможно при скрещивании родительских форм, обладающих следующим генотипом Аа и Аа, если принять, что А – черный цвет, а – белый цвет.

Задание № 3:

Сформулировать и записать третий закон Менделя, решить задачу:

У крупного рогатого скота ген комолости доминирует над геном рогатости, а ген черного цвета шерсти — над геном красной окраски. Какими окажутся телята, если скрестить гетерозиготных по обеим парам признаков быка и корову? Какое потомство следует ожидать от скрещивания черного комолого быка, гетерозиготного по обеим парам признаков, с красной рогатой коровой?

Вопросы для самоконтроля:

1. Что такое генетика?

2. Какое скрещивание называется моногибридным и дигибридным?

3. На какие законы Менделя вы опирались при решении данных задач?

4. Дайте определение следующим терминам: ген, генотип, доминантный признак.

Форма отчётности – письменный отчет

Date: 2015-06-06; view: 5593; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию