Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика выпускных квалификационных работ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 1. Совершенствование рекламной деятельности торгового предприятия. 2. Маркетинговая политика повышения конкурентоспособности торгового предприятия на региональном рынке ___________. 3. Совершенствование политики ценообразования с позиций маркетинга. 4. Рационализация управления маркетингом торгового предприятия. 5. Совершенствование работы торгового предприятия с использованием маркетинговых информационных технологий. 6. Совершенствование организации и планирования сбытовой работы предприятий оптовой торговли. 7. Оптимизация структуры маркетинговой службы торгового предприятия. 8. Проблемы совершенствования организации службы маркетинга на торговом предприятии. 9. Организация и методика разработки плана маркетинга в бизнес-плане торгового предприятия. 10. Разработка плана маркетинга торгового предприятия. 11. Формирование и анализ исполнения бюджета маркетинга. 12. Формирование маркетинговой стратегии торгового предприятия. 13. Маркетинговый анализ процесса товародвижения. 14. Формирование ассортиментной политики торгового предприятия. 15. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности торгового предприятия в условиях неустойчивой конъюнктуры рынка. 16. Оценка конкурентоспособности предприятия сетевого ритейла на внутреннем и внешнем рынках. 17. Разработка программы маркетинга по новому продукту. 18. Разработка и выведение на рынок нового продукта: маркетинговый аспект. 19. Разработка и реализация политики продаж предприятия в нестабильной экономической среде. 20. Организация и планирование продвижения товаров на рынок. 21. Организация сервиса как составляющая сбытовой деятельности предприятия оптовой торговли. 22. Применение маркетинговой логистики в деятельности торгового предприятия. 23. Формирование программы продвижения товаров и услуг торгового предприятия. 24. Разработка маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка. 25. Использование инструментов сетевого маркетинга в продвижении продукции на рынок. 26. Использование интернет-технологий в маркетинговой деятельности фирмы. 27. Разработка маркетинговых стратегий предприятия сферы оптовой (розничной) торговли. 28. Инструменты стратегического и операционного маркетинга в реализации новых товарных групп. 29. Разработка плана проведения рекламной кампании торгового предприятия. 30. Разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга в розничной торговой сети. 31. Разработка программы организации управления торговым предприятием на основе маркетинговых исследований. 32. Качество как инструмент формирования и сохранения лояльности клиентов. 33. Алгоритмизация процесса управления продажами в розничной торговле. 34. Продвижение имиджа торгового предприятия на рынке. 35. Формирование конкурентоспособной маркетинговой стратегии торгового предприятия. 36. Разработка стратегии маркетинга на основе конкурентного анализа. 37. Формирование продуктовой политики в розничной торговой сети. 38. Активизация PR-технологий в системе маркетинговых коммуникаций торгового предприятия. 39. Формирование организационной структуры управления маркетинг-ориентированного торгового предприятия. 40. Разработка стратегии и тактики продвижения торгового предприятия на национальный (региональный, внешний) рынок. 41. Маркетинговые исследования потребительского поведения покупателей продукции. 42. Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта торгового предприятия. 43. Использование мерчандайзинга в управлении розничными продажами. 44. Разработка алгоритмов проведения маркетинговых исследований на рынке ____________. 45. Маркетинговые аспекты обеспечения системы эффективной дистрибьюции __________ на рынок ___________. 46. Маркетинговое обеспечение программы развития франчайзинга магазинов ____________. 47. Актуализация использования приемов мерчандайзинга в организации торговли потребительскими товарами. 48. Разработка программы повышения потребительской лояльности.
Учебное издание
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по выполнению и защите выпускных квалификационных работ для обучающихся на дневной и заочной формах обучения по направлению 100700 «Торговое дело» профиль 10070002 «Маркетинг в торговле»
|