Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика выпускных квалификационных работ





1. Совершенствование рекламной деятельности торгового предприятия.

2. Маркетинговая политика повышения конкурентоспособности торгового предприятия на региональном рынке ___________.

3. Совершенствование политики ценообразования с позиций маркетинга.

4. Рационализация управления маркетингом торгового предприятия.

5. Совершенствование работы торгового предприятия с использованием маркетинговых информационных технологий.

6. Совершенствование организации и планирования сбытовой работы предприятий оптовой торговли.

7. Оптимизация структуры маркетинговой службы торгового предприятия.

8. Проблемы совершенствования организации службы маркетинга на торговом предприятии.

9. Организация и методика разработки плана маркетинга в бизнес-плане торгового предприятия.

10. Разработка плана маркетинга торгового предприятия.

11. Формирование и анализ исполнения бюджета маркетинга.

12. Формирование маркетинговой стратегии торгового предприятия.

13. Маркетинговый анализ процесса товародвижения.

14. Формирование ассортиментной политики торгового предприятия.

15. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности торгового предприятия в условиях неустойчивой конъюнктуры рынка.

16. Оценка конкурентоспособности предприятия сетевого ритейла на внутреннем и внешнем рынках.

17. Разработка программы маркетинга по новому продукту.

18. Разработка и выведение на рынок нового продукта: маркетинговый аспект.

19. Разработка и реализация политики продаж предприятия в нестабильной экономической среде.

20. Организация и планирование продвижения товаров на рынок.

21. Организация сервиса как составляющая сбытовой деятельности предприятия оптовой торговли.

22. Применение маркетинговой логистики в деятельности торгового предприятия.

23. Формирование программы продвижения товаров и услуг торгового предприятия.

24. Разработка маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка.

25. Использование инструментов сетевого маркетинга в продвижении продукции на рынок.

26. Использование интернет-технологий в маркетинговой деятельности фирмы.

27. Разработка маркетинговых стратегий предприятия сферы оптовой (розничной) торговли.

28. Инструменты стратегического и операционного маркетинга в реализации новых товарных групп.

29. Разработка плана проведения рекламной кампании торгового предприятия.

30. Разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга в розничной торговой сети.

31. Разработка программы организации управления торговым предприятием на основе маркетинговых исследований.

32. Качество как инструмент формирования и сохранения лояльности клиентов.

33. Алгоритмизация процесса управления продажами в розничной торговле.

34. Продвижение имиджа торгового предприятия на рынке.

35. Формирование конкурентоспособной маркетинговой стратегии торгового предприятия.

36. Разработка стратегии маркетинга на основе конкурентного анализа.

37. Формирование продуктовой политики в розничной торговой сети.

38. Активизация PR-технологий в системе маркетинговых коммуникаций торгового предприятия.

39. Формирование организационной структуры управления маркетинг-ориентированного торгового предприятия.

40. Разработка стратегии и тактики продвижения торгового предприятия на национальный (региональный, внешний) рынок.

41. Маркетинговые исследования потребительского поведения покупателей продукции.

42. Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта торгового предприятия.

43. Использование мерчандайзинга в управлении розничными продажами.

44. Разработка алгоритмов проведения маркетинговых исследований

на рынке ____________.

45. Маркетинговые аспекты обеспечения системы эффективной дистрибьюции __________ на рынок ___________.

46. Маркетинговое обеспечение программы развития франчайзинга магазинов ____________.

47. Актуализация использования приемов мерчандайзинга в организации торговли потребительскими товарами.

48. Разработка программы повышения потребительской лояльности.

 


Учебное издание

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

 

по выполнению и защите выпускных квалификационных работ

для обучающихся на дневной и заочной формах обучения

по направлению 100700 «Торговое дело»

профиль 10070002 «Маркетинг в торговле»

Date: 2015-06-06; view: 368; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию