Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Фамилия Имя ____________________________________________

Занятие 44. Немного геометрии.

1. Знайка составил из одинаковых плоских фигур в виде буквы «Г» (см. рис. 1) симметричную фигуру без наложений. Пришел Незнайка и поставил жирную кляксу (см. рис. 2). Помогите Знайке восстановить исходную фигуру.

 

 

2. На столе лежат красный круг, синий треугольник и зеленый прямоугольник. Сплошным показаны видимые линии, пунктиром – невидимые. Для каждого из наборов, изображенных на рисунках, ответьте на вопросы. Какая фигура лежит сверху? Какая снизу? Раскрасьте данные фигуры в соответствии с их расположением.

 

 

3. Юный художник Вася нарисовал соседский забор, за которым мальчики, его друзья, пасли коров. Он показал рисунок сестре Маше. «Ну, и сколько тут ребят, а сколько коров?» - спросила Маша. «Не помню!» - ответил Вася. Давай подумаем вместе. Так сколько могло быть коров и сколько ребят? (Найти все варианты). Ноги – тонкие и кривые, а толстые и прямые – это куски забора. _____________________________________________________

 

 

 

4. На рисунке изображен план яблоневого сада (точки - яблони). Садовник собирал яблоки со всех яблонь. Начал он с клетки, отмеченной звездочкой, и обошел одну за другой все клетки, как занятые яблонями, так и свободные, ни разу при этом не возвращаясь на пройденную клетку. По диагонали он не ходил и на заштрихованных клетках не был, так как там помещались различные строения. Закончив обход, садовник оказался на той же клетке, с которой начинал путь. Нарисуйте путь садовника. (Несколько вариантов, чтобы попробовать).

 

5. Игра на бумаге. Бридж-ит («перебрось мостик!»)

На рисунке показана доска для игры в бридж-ит. Участники игры по очереди проводят вертикальные или горизонтальные линии, соединяющие две соседние точки «своего» цвета: один игрок соединяет синими линиями синие точки, другой – чёрными линями чёрные точки. Линии противников нигде не должны пересекаться. Выигрывает тот, кто первым построит ломаную, соединяющую две противоположные стороны доски «своего» цвета. Так на рисунке выиграли «синие».




<== предыдущая | следующая ==>
Н А К А З | ВВЕДЕНИЕ. В задачах по оптике, собранных в настоящем издании, рассматриваются сложные волновые процессы: интерференция





Date: 2015-05-04; view: 492; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию