Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фамилия Имя ____Занятие 44. Немного геометрии. 1. Знайка составил из одинаковых плоских фигур в виде буквы «Г» (см. рис. 1) симметричную фигуру без наложений. Пришел Незнайка и поставил жирную кляксу (см. рис. 2). Помогите Знайке восстановить исходную фигуру.
2. На столе лежат красный круг, синий треугольник и зеленый прямоугольник. Сплошным показаны видимые линии, пунктиром – невидимые. Для каждого из наборов, изображенных на рисунках, ответьте на вопросы. Какая фигура лежит сверху? Какая снизу? Раскрасьте данные фигуры в соответствии с их расположением.
3. Юный художник Вася нарисовал соседский забор, за которым мальчики, его друзья, пасли коров. Он показал рисунок сестре Маше. «Ну, и сколько тут ребят, а сколько коров?» - спросила Маша. «Не помню!» - ответил Вася. Давай подумаем вместе. Так сколько могло быть коров и сколько ребят? (Найти все варианты). Ноги – тонкие и кривые, а толстые и прямые – это куски забора. _____________________________________________________
4. На рисунке изображен план яблоневого сада (точки - яблони). Садовник собирал яблоки со всех яблонь. Начал он с клетки, отмеченной звездочкой, и обошел одну за другой все клетки, как занятые яблонями, так и свободные, ни разу при этом не возвращаясь на пройденную клетку. По диагонали он не ходил и на заштрихованных клетках не был, так как там помещались различные строения. Закончив обход, садовник оказался на той же клетке, с которой начинал путь. Нарисуйте путь садовника. (Несколько вариантов, чтобы попробовать).
5. Игра на бумаге. Бридж-ит («перебрось мостик!») На рисунке показана доска для игры в бридж-ит. Участники игры по очереди проводят вертикальные или горизонтальные линии, соединяющие две соседние точки «своего» цвета: один игрок соединяет синими линиями синие точки, другой – чёрными линями чёрные точки. Линии противников нигде не должны пересекаться. Выигрывает тот, кто первым построит ломаную, соединяющую две противоположные стороны доски «своего» цвета. Так на рисунке выиграли «синие».
|