Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основной период
Закончился организационный период и, кажется, самое сложное уже позади: сделано всё, чтобы обеспечить успех последующей работы. Но это только начало, теперь-то придётся действительно постараться. Собственно, основной период – это и есть настоящая работа и настоящая жизнь отряда. Как и организационный, основной период ставит перед тобой свои задачи: • Сформировать дружный временный коллектив • Создать благоприятный психологический климат в отряде • Создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой • Реализовать запланированную на сезон программу • Способствовать развитию творческих способностей, любознательности, коммуникативных и морально-нравственных качеств. От этих задач и следует отталкиваться, планируя сезон. И в соответствии с ними подбирать методы и формы проводимой работы. Они могут быть самыми разнообразными, направленными в большей или меньшей мере на решение тех или иных задач: • Коллективные Творческие Дела • Ролевые игры • Психологические тренинги, игры и диагностики • Спортивные игры • Беседы • Огоньки • Дежурства • Походы • Тематические дни • Лагерное самоуправление. Каждая форма работы имеет свою методику проведения, и более подробное их рассмотрение последует отдельно. Важно помнить, что необходимо не только правильно организовать отдельное мероприятие, но и заранее спланировать их логическую последовательность и необходимость в соответствии с задачами и особенностями коллектива. Приложение 1. Что важно для ребёнка и вожатого в основной период.
Для ребенка важно Не поссориться, т.е. продолжать дружить и контактировать. Бодро пересечь 'экватор смены'. Участие в межотрядных и дружинных делах. Реализация собственных идей. Самореализоваться, как личность. Чему-то научиться. Отдых. Дышать свежим воздухом. Проявить себя в необычных формах проведения свободного времени. Проявление своей самостоятельности. Возможность проявить себя лидером. Мотивация детей на активное участие в смене.
Для вожатого важно:
Дать возможность каждому ребенку реализоваться. Сплоченный отряд. Не переутомлять детей. Обсуждение проведенных дел с детьми. Анализ прожитого дня. Заложить основы самоуправления. Через анализ проведенных дел подводить детей к созданию творческих дел. Больше времени на природе.
|