Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение и массовая коммуникация 8 page
Thomas L. Learning and meaning // Personal construct psychology 1977 / F.Fransella (Ed.). London etc.: Academic press, 1978. P. 47—57. Thomas L Nothing more theoretical than good practice: teaching for self-organized learning // Issues and approaches in personal construct theory / D.Bannister (Ed.). London etc.: Academic press, 1985. P. 233—251. Tolman E.C. Purposive behavior in animals and men. New York; London: The Century C*, 1932 a. — XIV, 463 p. Tolman E. C. Lewin' s concept of vectors // J. of general psychology, № 1. 1932 b. V. 7. P. 3—15. Tolman E.C. A psychological model // Toward a general theory of action / T.Parsons, E.Shils. Cambridge: Harvard University press, 1951. P. 277—361. Tolman E.C. Behavior and psychological man: essays in motivation and learning. Berkeley; Los Angeles: University of California press, 1958. — XVI, 269 p. Van Bergen A. Task interruption. Amsterdam: North-Holland, 1968. — VIII, 342 p. Watts F.N., Sharrock R. Fear and time estimation // Perceptual and motor skills, № 4. 1984. V. 59. P. 597—598. Weisskopf-Joelson E. Meaning as integrating factor//The course of human life: a study of goals in the humanistic perspective / C.Buhler, F.Massarik (Eds.). New York: Springer, 1968. P. 359—363. Widdershoven G.A.M. The story of life: Hermeneutic perspectives on the relationship between narrative and life history // The narrative study of lives / RJosselson, A.Lieblich (Eds.). Newbury Park: Sage, 1993. P. 1—20. Wittreich W.J. Visual perception and personality//Scientific American, № 4.1959. V. 200. P. 56—60. Yalom I. Existential Psychotherapy. New York: Basic Books, 1980. — XII, 524 p. содержание введение...................................................................................... 3 глава 1. ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ СМЫСЛА В ПСИХОЛОГИИ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ 1.1. понятие смысла в гуманитарных науках..................... 8 1.2. Подходы к пониманию смысла в психологии...................... 27 1.2.1. предыстория смысла как объяснительного понятия 1.12. Смысл как интегративная основа личности......... 36 1.2.3. Смысл как структурный элемент сознания И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.......................................................................... 51 1.3. понимание и изучение смысла В ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ..................................................... 78 1.4. заключение по главе 1......................................................... 105 глава 2. ОНТОЛОГИЯ СМЫСЛА 2.1. грани смысла: онтологический, аспекты анализа смысловой реальности................ 107 2.2. онтологический аспект смысла: смысл в контексте жизненных отношений............ 1 14 2.3. общее представление о смысловых структурах И СМЫСЛОВОЙ СФЕРЕ ЛИЧНОСТИ............................................ 124 2.4. пути и механизмы порождения смыслов................... 130 2.5. феноменологический аспект смысла:...................... ( 2.6. деятельностный аспект смысла: смысл в структуре деятельности................................. 147 2.7. смысловая регуляция как конституирующая 2.8. Смысл и эмоция................................................................... 160 2.9. заключение по главе 2........................................................ 165 содержание
глава 3. СМЫСЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ, Date: 2015-06-06; view: 332; Нарушение авторских прав |