Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Некомпенсационные правила решения
Характеризуются тем, что слабые стороны изделия не могут быть компенсированы другими, сильными его сторонами.
1) Лексикографика: при этой стратегии решения вначале сравниваются по наиболее важному показателю марок. Если одна из марок воспринимается как лучшая по этому показателю, она и выбирается. Если две и более марок воспринимаются как примерно одинаковые, они сравниваются по второму из наиболее важных свойств. Этот процесс продолжается до тех пор, пока связь не оборвется. Вышеприведенная таблица иллюстрирует это правило. Здесь представлен рейтинг показателей (от отличного до неудовлетворительного) для четырех марок некого пищевого продукта и классификация этих показателей по степени важности. Лучшая марка по правилу лексикографики – марка А. 2) Исключение: марки сначала оцениваются по самому важному показателю. Но теперь потребитель что-то отсекает. Например, он делает отсечку “Не дороже 2 $USD” или “Должно быть очень вкусным”. Если только одна марка отвечает отсечке по самому важному признаку, она и выбирается. Если ей отвечает несколько марок, тогда берется следующее по важности свойство и процесс продолжается, пока связь не оборвется. Предположим, что минимально приемлемые оценки вкуса и цены были “отлично” и “очень хорошо” соответственно. Лучшая марка по правилу исключения – марка А. 3) Смешанный тип: отсечки делаются по каждому существенному показателю. Каждый раз марка сравнивается с этим набором отсечек. Значит, требуется обработка по марке. Если марка отвечает срезкам по всем показателям она и выбирается. Несовпадение по любому из свойств ведет к отказу от данной марки. Допустим, что потребитель настаивает на рейтинге марки “хорошо” как минимум по каждому показателю. Лучшая марка по данному методу – Б. Date: 2015-06-06; view: 720; Нарушение авторских прав |