Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение целей и темы урокаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Четыре замечательные точки треугольника Урок геометрии в 8-м классе разработан на основе модели позиционного обучения. Цели урока: ·Изучение теоретического материала по теме «Четыре замечательные точки треугольника»; ·Развитие мышления, логики, речи, воображения обучающихся, умения анализировать и оценивать работу; ·Развитие умения групповой работы; · Воспитание чувства ответственности за качество и результат выполняемой работы. Оборудование: ·карточки с названиями групп; ·карточки с заданиями для каждой группы; ·бумага формата А-4 для записи результатов работы групп; · эпиграф, записанный на доске. Ход урока Организационный момент. Определение целей и темы урока. Исторически геометрия началась с треугольника, поэтому вот уже два с половиной тысячелетия треугольник является символом геометрии. Школьная геометрия только тогда может стать интересной и содержательной, только тогда может стать собственно геометрией, когда в ней появляется глубокое и всестороннее изучение треугольника. Удивительно, но треугольник, несмотря на свою кажущуюся простоту, является неисчерпаемым объектом изучения – никто даже в наше время не осмелится сказать, что изучил и знает все свойства треугольника. Кто не слышал о Бермудском треугольнике, в котором бесследно исчезают корабли и самолёты? А ведь сам треугольник таит в себе немало интересного и загадочного. Центральное место треугольника занимают так называемые замечательные точки. Думаю, что в конце урока вы сможете сказать: почему точки называются замечательными и являются ли они такими. Какова тема нашего урока? «Четыре замечательные точки треугольника». Эпиграфом к уроку могут служить слова К. Вейерштрасса: «Математик, который не является отчасти поэтом, никогда не достигнет совершенства в математике» (эпиграф написан на доске). Посмотрите на формулировку темы урока, на эпиграф и попробуйте определить цели вашей работы на уроке. В конце урока мы проверим, насколько вы их выполнили. Date: 2015-05-04; view: 504; Нарушение авторских прав |