Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мая - воскресеньеСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ ЭТАП Чемпионата и Первенства Республики Казахстан По картингу в международных классах КАРТОДРОМ Автоспортивного комплекса "Сокол" Мая Алматинская область Общие положения Данное соревнование является традиционным, классифицируемым соревнованием по картингу. Соревнование проводится в соответствии с «Правилами организации и проведения соревнований по картингу», утверждёнными Комитетом по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан и Федерацией Автомотоспорта Республики Казахстан (ФАМС РК), «Положения о проведении Чемпионата РК по картингу в Международных классах на 2015 год», Спортивным Кодексом CIKFIA, Спортивным Кодексом ФАМС РК, классификацией и техническими требованиями (КиТТ) ФАМС РК к гоночным автомобилям «Карт», участвующим в соревнованиях и дополнений к ним, настоящим положением. Цели и задачи: Пропаганда здорового образа жизни и привлечение молодёжи к активным занятиям техническими видами спорта. Совершенствование мастерства спортсменов, занимающихся автоспортом. 2. Программа соревнования: Данное соревнование по картингу года пройдет 29-31 мая 2015 года. Место проведения: Алматинcкая область, Илийский район, картодром CTK “Sokol”. Мая - пятница 10.00 – 18.40 Свободные тренировки по классам согласно расписанию технического организатора. Мая - суббота 09.00 – 10.00 Административные и технические проверки, медицинский контроль (Пост Главной судейской коллегии) 10.10 – 11.00 Официальная тренировка (по классам, согласно расписания) 11.10 – 12.00 Квалификация 12.05 – 12.25 Брифинг (стартовая линия) 12.30 – 14.15 Финальные заезды (технический перерыв 1 час на усмотрение КСК) мая - воскресенье 10.00 – 11.00 Административные и технические проверки, медицинский контроль (Пост Главной судейской коллегии) 11.10 – 11.45 Официальная тренировка (по классам, согласно расписания) 11.55 – 12.40 Квалификация 12.45 – 12.55 Торжественное открытие соревнования (стартовая линия) 13.00 – 14.45 Финальные заезды (технический перерыв 1 час на усмотрение КСК) 16.00 Награждение и закрытие соревнования (Стартовая линия) ПРИМЕЧАНИЕ: Организатор и Коллегия спортивных комиссаров (КСК)оставляют за собой право уточнять Программу соревнования в зависимости от количества заявленных Водителей и погодных условий. Уточнения и изменения публикуются в информационных бюллетенях на официальном информационном табло или сообщаются Участникам через Офицера по связи с Участниками. 3.Организаторы соревнования: Комитет по шоссейно-кольцевым гонкам ФАМС РК, под руководством Федерации Автомотоспорта Республики Казахстан и содействии Акимата Алматинской области. Руководители Оргкомитета: Жуков Александр – Представитель ТОО CTK “Sokol”, моб.тел.: +77019599323; Григорьев Сергей Юрьевич –Представитель ТОО CTK “Sokol”, моб.тел.: +77772892742. Члены Комитета картинга ФАМС РК: Мирманов Максат – Мастер спорта РК, Член комитета картинга ФАМС РК, моб.тел.: +77017227887; Чалданбаев Ержан – Мастер спорта РК, Член комитета картинга ФАМС РК, моб.тел.: +77019995554.
4.Участники и водители: К участию в соревновании допускаются спортсмены, имеющие сертификат водителя D или D-юниор ФАМС РК, действующий медицинский допуск к соревнованиям по автомобильным видам спорта, выданный физкультурным диспансером. Водители, которым на момент проведения соревнования не исполнилось 18 лет, обязаны предъявить нотариально заверенное, письменное согласие на их участие в соревновании от обоих родителей, копию свидетельства о рождении. Однако, допуск имеющих такие документы Водителей, рассматривается Главной судейской коллегией строго индивидуально, с учетом фактического состояния трассы и фактического состава Участников. Решением Коллегии Спортивных Комиссаров от участия в соревновании могут быть отстранены любые водители, не соблюдающие Правила поведения Водителей, не обладающие достаточным уровнем спортивной подготовки, автомобили которых имеют техническую неисправность, угрожающую безопасности данного соревнования, а так же в иных, предусмотренных Спортивным Кодексом CIKFIA, ФАМС РК и настоящим Регламентом случаях. Состав юношеской команды: 5 человек – 1 тренер, 1 механик, 3 пилота, минимум 1 в каждом классе. Состав взрослой команды: 5 человек – 1 тренер, 1 механик, 3 пилота, минимум 1 в каждом классе. Состав областной команды юношей: 8 человек – 5 пилотов минимум, 2 в каждом классе, 1 тренер и 2 механика. Состав областной команды взрослых: 8 человек – 5 пилотов, минимум 2 в каждом классе, 1 тренер, 2 механика. Количество тренеров и механиков для каждой команды не ограничено и определяется руководителем команды. При объединении разных классов в одну зачетную группу в расчет принимается общее количество стартовавших в объединенном заезде. Количество клубных и областных команд от регионов не ограниченно.
5.Автомобили участников: Микроавтомобили «Карт», соответствующие КиТТ к гоночным автомобилям «Карт». Разрешается замена двигателей между заездами на ранее заявленный и прошедший технический осмотр. Запрещается одновременная заявка одного и того же двигателя разными участниками. Разрешено использование только следующих шин в 2015 году: "СУХИЕ" "Мини" (твердый состав) – VEGAMini, передние 10/4,0-5, задние 11/5,0-5; "KF-J", "KF", "KZ2", "Intercontinental-A-J", "Intercontinental-A", "SA 250"(твердыйсостав) – VEGA XH, передние 10/4,6-5, задние 11/7,1-5; "Ротакс Макс", "Ротакс Макс Юниор" – MOJOD2, передние 4,5/10-5, задние 7,1/11-5;
"ДОЖДЕВЫЕ": "Мини" – VEGAWE, передние 10/4,00-5, задние 11/5,0-5; "KF-J", "KF", "KZ2", "Intercontinental-A-J", "Intercontinental-A", "SA 250" – VEGA W5, передние 10/4,2-5, задние 11/6,0-5; "Ротакс Макс", "Ротакс Макс Юниор" – MOJOW2, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5.
6.Условия проведения соревнования: Соревнование проводится в классах: Дети: «MINI», Юноши: «Rotax Max-J», «KF-J», «Intercontinental–A-J»* Взрослые: «Rotax Max»,«KF»,«Intercontinental–A »*, «KZ 2», «SA 250». Соревнование состоит из: официальных тренировок, квалификации, одного предфинального и одного финального заезда. Места на стаpте предфинального заезда определяется результатом квалификации, места на старте финального заезда определяется по результатам предфинального заезда. Длительность официальной тренировки 10 минут, обязательное минимальное количество кругов – 3. Старт в классе KZ 2 с местa, с работающим двигателем, в остальных классах с хода. Дистанция предфинального заезда в классе Mini – 6 кругов, в классе Юноши – 8 кругов, во Взрослых классах – 10 кругов. Водитель, которого лидер заезда обошел на целый круг в предфинальном и финальном заездах, обязан покинуть трассу. Контрольное время закрытия финиша, после финиша лидера – 2 минуты. В протоколах обозначается: «н/с» – не стартовал, «с/х» – сход с дистанции, «н/к» – не прохождение дистанции, «анн» – аннулирование результата. Порядок стартов по классам картов в финальных заездах определяется решением Главной судейской коллегии. Количество кругов в финальном заезде для классов «MINI», составляет 6 кругов, для классов Юношей составляет 8 кругов, для классов: «RotaxMax», «KF», «KZ 2», «SA 250» – 10 кругов. Если Водитель не прибудет к старту в течение пяти минут после объявления выезда на старт, то он отстраняется от участия в данном заезде. Контрольное время закрытия финиша – 2 минуты после финиша лидера заезда. Результат Водителя, финишировавшего после закрытия финиша, аннулируется. Прочие условия проведения соревнования соответствуют «Правилам проведения соревнований по картингу в Республике Казахстан», утвержденных Комитетом по спорту Министерства туризма и спорта РК. *Заезд классов: «RotaxMax-J»,«KF-J», «Intercontinental–A-J» и «RotaxMax», «KF», «Intercontinental–A», «SA-250»- объединённый, при недостатке участников в каком-либо классе, зачёт раздельный. 7.Минимальная масса: Масса карта, не ниже минимальной, должна сохраняться в течение всей продолжительности соревнований. Нарушение влечет за собой аннулирование результата заезда. Измерение массы может быть произведено в любой момент соревнований. При измерении, в минимальную массу карта включается и топливо, оставшееся в топливном баке карта к концу заезда. Минимальная масса составляет:
8.Трасса соревнования: Трасса представляет собой замкнутое кольцо. Место проведения: Алматинcкая область, Илийский район,картодром CTK “Sokol”. Длина трассы – 1550 метров. Ширина трассы – 10 метров. Покрытие – 100% асфальтобетон. Парк-стоянка располагается за пределами трассы. Только в специально отведённом месте допускается размещение автомобилей, участвующих в соревновании. Закрытый парк находится за пределами трассы рядом. 9.Административные проверки, медицинский контроль и техническая инспекция: Административные проверки проводятся во время, предусмотренное Программой соревнования. В ходе проверок Участник или его Представитель должен предъявить главному секретарю соревнования документы, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения. (Если Водитель, Участник при заполнении заявки указывает спортивное звание МС, КМС, или 1 разряд, то они обязаны на административном контроле предъявить документ, подтверждающий присвоение данному спортсмену звания или разряда.) Время и место проведения медицинского контроля предусмотрено Программой соревнования Главный врач соревнования имеет право провести дополнительный медицинский контроль любого водителя и в любое время, по собственной инициативе или по решению КСК, либо по поручению Руководителя гонки. Водители, уклонившиеся от прохождения медицинского контроля или имеющие медицинские противопоказания, не допускаются к участию в соревновании. Предстартовая техническая инспекция проводится в начале соревнований с целью определения соответствия карта зачетной группе, в которой он заявлен, а так же проверке элементов карта, влияющих на безопасность, и, при необходимости, других параметров (веса, размеров и т.д.). В ходе технической инспекции возможна маркировка отдельных частей, узлов и агрегатов автомобиля. Замена маркированных элементов до окончания соревнования, допускается только с разрешения Технического комиссара. Водители обязаны присутствовать на предстартовой технической инспекции и предъявлять Техническим контролерам свою экипировку (шлем, комбинезон, перчатки и т.п.).Водитель обязан прибыть на предстартовые технические проверки в назначенное расписанием время и должен представить: – карт, полностью подготовленный к соревнованиям, с соблюдением требований безопасности, соответствующий “Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям карт”. Карт на технический осмотр предоставляется в чистом виде, на тележке (стойке), обязательно наличие огнетушителя в каждой тележке. В детско-юношеских классах обязательно использование защитной опоры для шлема (ошейника), имеющей омологацию СИК ФИА или РАФ. Подписав заявку, Участник тем самым заявляет, что: – принимает условия проведения Официального соревнования; – освобождает Организатора от ответственности, как за возможные убытки и ущерб, нанесенные Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований (кроме времени пребывания автомобилей в Закрытом парке), так и за ущерб и убытки, причиненные Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу. Заявочный взнос Водителям возвращается полностью в случаях: а) отклонения заявки кандидата на участие; б) когда соревнования не состоялись. Автомобили, не прошедшие предстартовую техническую инспекцию, к участию в соревновании не допускаются. После финиша последнего финального заезда все водители должны привести свои автомобили в Закрытый парк, для проведения заключительной технической инспекции, не въезжая в зону парк-стоянки. Не выполнение данного требования влечет за собой исключение из зачета соревнования данного Водителя и аннулирование его результатов. В случае если Водитель, участвовавший в одном или двух финальных заездах, не намерен принимать участие в последующем заезде (ах), он обязан после финиша последнего для себя заезда, так же привести свой карт в Закрытый парк. Каждый автомобиль, приводимый в Закрытый парк, или проходящий техническую инспекцию, должен сопровождаться полномочным представителем Участника, который по требованию Технического комиссара обязан предъявить необходимые документы или произвести работы по демонтажу и разборке (вскрытию) узлов и агрегатов. Представители, Водители, механики и иной персонал Участника не имеет права приближаться к автомобилям других участников под угрозой исключения из соревнования. Автомобили остаются в Закрытом парке в течение 15 минут, после финиша последнего финального заезда, для предоставления Участникам времени для ознакомления с результатами соревнования и возможной подачей Протестов. При отсутствии Протестов Закрытый парк распускается по команде Главного судьи соревнования. В случае наличия Протестов на техническое состояние автомобилей, время пребывания автомобилей в Закрытом парке может быть увеличено. Date: 2015-06-06; view: 489; Нарушение авторских прав |