Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткий курс лекций по маркетингуСтр 1 из 38Следующая ⇒
для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
ВВЕДЕНИЕ В России идет долгий и болезненный процесс перехода к цивилизованной рыночной экономике и демократической системе управления обществом. Наибольшую актуальность приобретает формирование цивилизованного предпринимателя с солидным багажом знаний, которые формируются через изучение законов и закономерностей рынка, научных дисциплин, его изучающих. Одной из таких наук является концепция маркетинга. Все более усиливается осознание значимости и необходимости маркетинга как инструмента, обеспечивающего предприятию коммерческий успех. Поэтому вопрос скорейшего перехода к повседневной работе по использованию теории и практики маркетинга встал во всей своей остроте на повестку дня. Цель настоящего курса лекций – показать роль маркетинга в процессе управления деятельностью предприятия, изучение инструментария маркетинга, получение и анализ маркетинговой информации для принятия управленческих решений. Основными задачами курса лекций являются: - изучение комплексной деятельности предприятия, действующего на принципах маркетинга с учетом внешней и внутренней среды; - получение навыков в разработке и реализации стратегии и тактики целевого маркетинга; - изучение элементов комплекса маркетинга и управление ими; - овладение навыками использования маркетингового инструментария. Курс базируется на знаниях основ экономической теории, экономики, экономики предприятия, статистики, психологии, социологии, менеджмента. В результате усвоения учебной дисциплины "Маркетинг" студент должен знать: - особенности товарной, ценовой и распределительной деятельности предприятия; - коммуникационную политику предприятия; - особенности организации маркетинга на предприятии; уметь: - выявлять и удовлетворять требования потребителей товара; - определять возможности предприятия и уметь их адаптировать к требованиям рынка; - оценивать конкурентоспособность предприятия и повышать ее. Рекомендуемый для студентов экономических вузов и начинающих предпринимателей краткий курс лекций дает в доступной форме все разделы и темы дисциплины «Маркетинг». Для облегчения работы студентов с кратким курсом структура разделов и тем дается с учетом использования зачетных единиц – кредитов.
Date: 2015-06-06; view: 606; Нарушение авторских прав |