Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткий курс лекций по маркетингу





для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям

 

ВВЕДЕНИЕ

В России идет долгий и болезненный процесс перехода к цивилизованной рыночной эконо­мике и демократической системе управления обществом. Наибольшую актуальность приобретает формирование цивилизованного предпринимателя с солидным багажом знаний, которые формируются через изучение законов и зако­номерностей рынка, научных дисциплин, его изучающих. Одной из та­ких наук является концепция маркетинга. Все более усиливается осознание значимости и необ­ходимости маркетинга как инструмента, обеспечивающего предприя­тию коммерческий успех. Поэтому вопрос скорейшего перехода к пов­седневной работе по использованию теории и практики маркетинга встал во всей своей остроте на повестку дня.

Цель настоящего курса лекций – показать роль маркетинга в процессе управления деятельностью предприятия, изучение инструментария маркетинга, получение и анализ маркетинговой информации для принятия управленческих решений.

Основными задачами курса лекций являются:

- изучение комплексной деятельности предприятия, действующего на принципах маркетинга с учетом внешней и внутренней среды;

- получение навыков в разработке и реализации стратегии и тактики целевого маркетинга;

- изучение элементов комплекса маркетинга и управление ими;

- овладение навыками использования маркетингового инструментария.

Курс базируется на знаниях основ экономической теории, экономики, экономики предприятия, статистики, психологии, социологии, менеджмента.

В результате усвоения учебной дисциплины "Маркетинг" студент должен знать:

- особенности товарной, ценовой и распределительной деятельности предприятия;

- коммуникационную политику предприятия;

- особенности организации маркетинга на предприятии;

уметь:

- выявлять и удовлетворять требования потребителей товара;

- определять возможности предприятия и уметь их адаптировать к требованиям рынка;

- оценивать конкурентоспособность предприятия и повышать ее.

Рекомендуемый для студентов экономических вузов и начинающих предпринимателей краткий курс лекций дает в доступной форме все разделы и темы дисциплины «Маркетинг». Для облегчения работы студентов с кратким курсом структура разделов и тем дается с учетом использования зачетных единиц – кредитов.

 







Date: 2015-06-06; view: 606; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию