Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы маркетинговых коммуникаций





 

Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия.

Реклама ¾ любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора.

Стимулирование сбыта ¾ кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.

Пропаганда («паблисити») ¾ неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены.

Личная продажа ¾ устноепредставление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи.

Реклама

Основные задачи рекламы можно сгруппировать следующим образом:

престижные, которые проявляются в формировании образа товара и имиджа фирмы;

коммерческие, к которым относятся стиму­лирование продажи (сбыта), поиск выгодных партнеров.

Основные функции рекламы:

информативная - сообщение о су­ществовании товара, ознакомление с его основными свойствами, па­раметрами, особенностями, сведения, где и в какое время продается товар;

психологическая - воздействие на чувства самооценки, прести­жа, взгляды и предпочтения потребителей, их устремления;

стимулирующая - напоминание, побуждение к покупке, установление контак­тов и т.д.

Существует множество признаков, по которым классифицируют виды рекламы, наиболее распространенные представлены в таблице 1.

 

Таблица 1 - Классификация видов рекламы

Признак классификации Виды рекламы
Объект рекламирования • Товарная • Марочная • Фирменная • Товарно-марочная • Престижная
Направленность • Реклама возможностей • Реклама потребностей
Характер и особенности рекламного обращения • Информативная • Убеждающая • Напоминающая
Способ воздействия на целевую аудиторию • Рациональная • Эмоциональная
Концентрированность на определённом сегменте • Селективная • Массовая
Охватываемая территория • Локальная • Региональная • Общенациональная • Международная
Источник финансирования • Реклама от имени отдельных фирм • Совместная реклама
Средства распространения • Реклама в прессе • Печатная реклама • Аудиовизуальная реклама • Радио- и телереклама • Рекламные сувениры • Прямая почтовая реклама • Наружная реклама • Компьютеризованная реклама

 







Date: 2015-06-06; view: 492; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию