Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 7. Маркетинговая политика коммуникаций
Сущность маркетинговых коммуникаций
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Предприятия должны еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного.
Маркетинг коммуникаций представляет собой маркетинговую деятельность, обеспечивающую создание благоприятного образа товара и самой фирмы в представлении потребителей.
Чтобы обеспечить действенную коммуникацию деятелю рынка необходимо разбираться в том, как действует коммуникация. Процесс этот включает в себя девять составляющих элементов, показанных на рис. 1
Рис. 1 - Процесса коммуникации
Два элемента ¾ основные участники коммуникации, т.е. отправитель и получатель. Два следующих ¾ основные орудия коммуникации, т.е. обращение и средства распространения информации. Четыре элемента являются основными функциональными составляющими: кодирование, расшифровка, ответная реакция и обратная связь. Последний элемент ¾ случайные помехи в системе. Вот определения этих составляющих: Отправитель ¾ сторона, посылающая обращение другой стороне. Кодирование ¾ процесспредставления мысли в символической форме. Обращение ¾ наборсимволов, передаваемых отправителем. Средства распространения информации ¾ каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю. Расшифровка ¾ процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем. Получатель ¾ сторона,получающая обращение, переданное другой стороной. Ответная реакция ¾ набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением. Обратная связь ¾ частьответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя. Помехи ¾ появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств среды или искажений, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что посылал отправитель. Модель показывает основные факторы эффективной коммуникации. Отправители должны знать, каких аудиторий они хотят достичь и какие ответные реакции хотят получить. Они должны уметь искусно кодировать обращения с учетом специфики процесса расшифровки, которым обычно пользуется целевая аудитория. Они должны передавать обращения посредством эффективных средств распространения информации, достигающих целевой аудитории. Они должны создавать каналы обратной связи, дабы знать об ответных реакциях аудитории на свое обращение. Т.е. коммуникатор сферы маркетинга должен: 1) выявить свою целевую аудиторию; 2) определить желаемую ответную реакцию; 3) выбрать обращение; 4) выбрать средства распространения информации; 5) выбрать свойства, характеризующие источник обращения; 6) собрать информацию, поступающую по каналам обратной связи.
Date: 2015-06-06; view: 495; Нарушение авторских прав |