Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для чего нужна эта книга
Очень многим людям импонирует путь толтековского воина. Автор книги на протяжении продолжительного времени практиковавший элементы учения толтеков пришёл к неутешительному выводу: первым препятствием на этом пути без руководящей роли нагваля (учителя) является человеческая Цивилизация. Она отвлекает неофитов от их устремлённости к свободе всеми доступными ей средствами, наработанными тысячелетиями. Как бы человек не желал оторваться от системы жизненных ценностей социума, шансов удержаться на альтернативном пути постижения реальности у него практически нет. Все знания, которые мы в основном черпаем из книг, без непосредственного участия нагваля – лидера избранного Силой, так и остаются «бумажными хобби». На сегодняшний день всем тем, кто заинтересован в этом направлении духовного развития, нужны не интеллектуальные потуги, а реальные действия по выходу из-под влияния человеческого сообщества. В магических линиях такую роль брала на себя уходящая в «последнее путешествие» группа магов, и потому этот основополагающий манёвр оказался не столь очевиден. Они оберегали группу своих учеников от незаметного вторжения намерений мира людей. Без прямой передачи знаний и сложившихся традиций этот этап обретения свободы в условиях безусловной социализации является, пожалуй, наиболее актуальным для новоиспечённых претендентов в иные реальности. В предлагаемой книге автор акцентируется именно на этом моменте расторжения связей с социумом, показывая его непреложное влияние на каждого человека. Избегая оков саморефлексии, или иначе, усталости от собственного образа, стереотип которого культивируется в обществе, каждый из нас использует стандартные приёмы энергетического обновления принятые большинством, тем самым, всё больше усиливая свою взаимосвязь с коллективными эгрегорами. Эта книга немного "отрезвит" тех, кто, занимаясь "светской эзотерикой" по 3-4 часа в неделю ожидает значительных результатов на пути воина. И может быть, после её прочтения, многие изменят свою точку зрения насчёт подобных знаний и отдадут предпочтение другим направлениям саморазвития, не настолько оторванных от запросов большинства. Слишком много людей потерпели крах в стремлении к окончательной свободе, оставшись ни с чем. А заинтересованные в этом направлении духовного развития, как и другие искатели духа, возможно, найдут в нижеизложенном много полезного. Литература подобная этой не есть «эзотерический гламур», она гуманна по сути, но, увы, асоциальна по общепринятым нормам в нашем обществе и потому, вряд ли появится в печатном издании, поэтому замечания, пожелания присылайте сюда Konveiermir@yandex.ru автору.
Предисловие «Лишь тот, кто находится в пути, разглядит дорогу домой». Эта книга написана не для тех, кто хочет преуспеть только в этом мире – мире людей, в котором мы нещадно эксплуатируем себя и своё окружение в погоне за «лучшими» условиями жизни. Литературы, указывающей на то, как заработать деньги и проложить путь к успеху в сообществе людей, выпущено предостаточно. Здесь с позиции толтековских традиций стороны человеческой деятельности будут рассматриваться в другой масштабной сетке, выводящей за пределы обычных представлений. Чем бы не занимался человек в жизни и как бы не оправдывал свои поступки, он всегда преследовал одну и не всегда осознанную цель – обострение своего восприятия. Каждый из нас постоянно использует индивидуальные способы набора энергии для поддержания остроты своего осознания. И всё это – ради одной цели. Для разрушения оков, преследующей каждое живое существо саморефлексии – рутинного наблюдения собственного образа. Распространенные приёмы энергетического обновления среди людей не всегда эффективны и целесообразны. Главный же их недостаток в том, что они замкнуты внутри человеческой системы видения мира. Подтверждая своё мироощущение на протяжении тысячелетий сложившейся культурой восприятия, почти все мы всё больше застреваем в своей «земной мудрости» без ориентиров в абстрактном – в духе. Прагматичные толтеки утверждают, что мы находимся в невыгодном для нас состоянии осознания, которое всё больше «запечатывает» нас в материально-предметном отношении к реальности и, в конце концов, может унизить всех людей как вид, живущий на Земле. Точнее, мы сами унизимся, при выбранном нами саморазрушительном образе жизни. Улучшая своё благосостояние лишь в одном плане существования, человек никогда не ощутит перспективы бесконечного путешествия личного осознания и трансформации человеческой формы в новые возможности восприятия. При игнорировании тонких энергий абстрактного мы бессознательно пытаемся компенсировать их энергиями грубых планов. Мы просто не в состоянии поступать иначе в атмосфере озабоченности «цивилизованного» существования. Но такое положение дел, по мнению толтеков, приводит нас к внутреннему конфликту и неудовлетворённости при всём внешнем благополучии. Некоторые высказывания и предположения в этой книге были написаны не с целью декларации открывающихся истин. Эти представления своей неординарностью лишь помогают лучше осознать многообразие жизненного выбора человека, которое в традиционно-догматических установках современного общества сузилось обратно пропорционально раздутой человеческой важности. Поэтому автор заведомо склоняет читателя, относиться к нижеизложенному с лёгкостью, как к исследовательскому путешествию в гипотетическом пространстве своих нереализованных возможностей. Читатель, вероятно, может спросить: почему автор принял позицию толтеков, а не говорит от собственного имени? Да потому, что в автономном плавании отчасти «замерил глубины» этого пути и решил поделиться некоторыми соображениями. Автор не настолько «хорош», как может показаться кому-то по ходу чтения книги. Он не фанат системы, и не «потомственный» толтек, – без прямой передачи знаний этого быть не может. Но убеждён в том, что необходима опорная система взглядов на основе которой, можно строить свои заключения. Особенно в тех дебрях непознанного, где «разборы полётов» требуют определённой систематизации. Впрочем, любые исследования уже опираются на предшествующий им опыт. В данной книге не скрывается – на чей. Свобода, как в толтековском звучании, так и в ином другом представлении, конечно же, условное и преходящее понятие. Она никогда не станет полной или окончательной, как и открывающиеся возможности осознания. Её всегда будет не хватать на любом этапе развития. Но наша жизнь устроена так, что каждому даётся шанс на его жизненной «взлётной полосе» успеть подняться в высоты непостижимости духа, достигнув нового качества восприятия жизни. Об этом говорят все религии и многие жизненные примеры адептов и святых. Но по некоторым причинам, которые затрагиваются в этой книге, подавляющее большинство из нас предпочитает «зарыться в землю» за сигнальными огнями этой полосы, так и не успев взлететь. В этой связи автор взял на себя смелость полагать, что мы не всегда отдаём себе отчёт в том, к чему нас ведёт та или иная деятельность, утверждённая опытом всей Цивилизации. Некоторый прагматичный пессимизм этой книги является рабочим моментом среди многочисленных иллюзорно-розовых представлений культивируемых человеком. Толтекский воин жизнерадостен от непосредственного контакта с реальностью и выдержанно мрачен в отношении непродуктивных представлений общества, ограничивающих его свободу. Особенно, в тех случаях, когда в суете жизненных проблем сложившиеся отношения в социуме под разными «благовидными» предлогами «участливо» и незаметно проникают в его жизнь. Возможное ощущение безысходности, возникающее по ходу чтения книги (тщедушным и слабонервным книга не рекомендуется), автор советует приравнять к оптимистическому чувству освобождения от удобных иллюзий, когда «швартовые отброшены», но не знаешь, что делать со своей вольной волей и куда плыть. Свобода устрашающа и нестабильна лишь для тех, кто своевременно не уравновесил это – новое состояние постижения реальности. Воин же может использовать любую эмоцию или мысль для действия осознания, не отождествляясь с ними. Многие из тех, кто однажды ощутил дух свободы и отступил по разным причинам, будут неизменно отстаивать свои окопы привычного образа жизни, ставя под сомнение существование магических линий, нагвалей типа Дона Хуана и т.д. Таким образом, каждый встаёт на защиту своего выбора, своей реализации. Это – нормально. Только зачем убеждать других сворачивать с их намеченного пути, который не смог пройти сам, – на что не хватило собственной устремлённости и сил. Может быть, кому-то повезёт больше в этом выборе. Освободиться окончательно от всего невозможно, – всегда найдутся новые завуалированные отождествления следующего этапа развития. Но позиционировать себя в равновесном состоянии наблюдателя жизни при стремлении к свободе – уже шаг к ней. В этой книге поставлено больше вопросов, чем найдено ответов, но своей необычностью они, возможно, подтолкнут кого-то, соотнести себя и свою жизнь более чем с одной системой отсчёта – грандиозной, но имеющей свои пределы – системой отсчёта человеческих жизней.
Часть 1. Date: 2015-06-06; view: 388; Нарушение авторских прав |