Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Program nnn; uses graph, crt;





var gd,gm:integer; t:char;

Begin

gd:=detect; initgraph(gd,gm,'');

Setcolor(4); setlinestyle(0,0,3); setfillstyle(6,10);

Circle(130,175,120); floodfill(130,175,4);

Setcolor(13); setlinestyle(0,0,3); setfillstyle(7,6);

Circle(370,175,120); floodfill(370,175,13);

Setcolor(0);

Setfillstyle(1,0);pieslice(70,175,0,360,50);

Setfillstyle(1,1);pieslice(190,175,0,360,40);

Setfillstyle(1,4);pieslice(310,175,0,360,30);

Setfillstyle(1,10);pieslice(460,175,0,360,20);

Setcolor(4); circle(590,175,10);

Setcolor(14); line(130,55,600,55); line(600,55,600,295); line(130,295,600,295);

t:=readkey;closegraph; end.

Основные понятия объектно-ориентированного программирования

Объе́ктно-ориенти́рованноепрограмми́рование (ООП) - направление программирования, в котором основными концепциями являются понятия объектов и классов.

Объект - сущность в адресном пространстве вычислительной системы, появляющаяся при создании экземпляра класса или копирования прототипа.

Адресное пространство вычислительной системы – общее количество адресов, выделяемых для обозначения внутренних регистров и устройств хранения данных, а также регистров внешних устройств, к которым относятся элементы памяти и ввода/вывода.

Класс -описывает устройство (чертеж) объекта в соответствовии с предметной областью.

Абстрагирование — это способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые.

Инкапсуляция — это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе и скрыть детали реализации от пользователя.

Наследование — это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Класс, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперклассом. Новый класс — потомком, наследником или производным классом.

Полиморфизм — это свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта.

Прототип — это объект-образец, по образу и подобию которого создаются другие объекты.

Компонентно-ориентированное программирование — это набор правил и ограничений, направленных на построение крупных развивающихся программных систем с большим временем жизни.

Прототипное объектно-ориентированное программирование - предоставляет механизм создания объекта и механизм клонирования объектов.

Date: 2015-06-06; view: 501; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию