Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Представление алгоритма и его базовые структуры





Алгоритм – это точное описание способа решения задачи устанавливающее состав и последовательность выполнения действий.

Способы описания алгоритмов:

1. Текстовый (описание последовательности действий текстом).

2. Программный (описание последовательности действий командами языка программирования)

3. Графический (описание последовательности действий блоками)

           
   
     
 
 


- одно или несколько - циклический - ввод

вычислений процесс исходных

Данных

       
   
 
 


- решение или проверка - вывод результатов на печать

условия

       
   
 
 


- - вычисл. в подпрограмме - начало и конец блок-схемы алгоритма

 
 

 

 


Существует три типа алгоритмов:

1. Линейной структуры называется алгоритм в котором блоки выполняются последовательно друг за другом

начало
a,b,c,d
Z=x+y
Y=c+d
X=a+b
z = x+y;

x = a+b;

y = c+d

 

2.

 
Разветвляющейся структуры называется алгоритм, в котором вычислительный процесс происходит в зависимости от логического условия

a, b
a+b, a<b

y = a-b, a=b

<b
>b
a
a × b, a>b

Y = a × b
Y = a-b
Y = a+b

 
 

 


 

3. Циклической структуры называется алгоритм, в котором результат достигается многократным вычислением формул при различных значениях входящих в них величин

 

z = x+y начало

x = 5 ввод x,h

Y=1,20,h
y = 1,20

Z=x+y
h = 1

 
 

 

 


2. Базовые понятия программирования.

Языки программирования являются искусственными языками, в которых синтаксис и семантика строго определены. Поэтому языки программирова­ния в отличие от естественных языков, не допускают многозначных и про­извольных толкований.

Синтаксис — это набор правил, которые определяют основные внут­ренние структуры и последовательности символов, допустимых в языке про­граммирования.

Семантика — это значения языковых единиц (слов и предложений).

Составление программ для ЭВМ первого поколения велось исключи­тельно на машинно-зависимом языке (т.е. ориентированным на конкретную машину), который представляет собой свод правил ко­дирования действий ЭВМ с помощью чисел. Ос­новной принцип при создании языков символического кодирования состоит в замене машинных кодов на их буквенные обозначения а также процесса распределения памяти и диагностики ошибок. Такой машинно-зависимый язык получил название языка Ассемблера. Перевод программы, написанной на языке Ассемблера, на машинный язык осуществляется с помощьюспециальной программы - транслятора.

На следующем уровне развития языков находятся машинно -независимые языки. В отличие от машинно-зависимых языков, и семантика этих языков не зависят от состава имеющихся команд конкретной ЭВМ. Привязку составленной программы к конкретному типу ЭВМ осуществляет транслятор.

Процессы перевода и исполнения программы называется трансляцией которая может реализовываться двумя способами.

· Первый способ, называемый компиляцией при котором процесс выполнения программы ЭВМ осуществляется после полного завершения процесса перевода.

· Второй способ — интерпретация — предполагает, что начальные операторы выполняются сразу после трансляции, после чего та же процедура совершается над другими опера­торами.

 

Date: 2015-06-06; view: 503; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию