Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Жизнь в целом в столице сегодня, пожалуй, сложнее и тяжелее, чем в провинции, распространяется ли это на театр? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 С.А.: Я думаю, что сейчас всем трудно. Но если в городе один – два театра, то им, наверное, полегче и сговориться с городскими властями, и найти спонсора, а в Москве театров очень много. Ф.Б.: В материальном смысле театр находится в очень тяжелом состоянии. Я считаю, что должна быть изменена форма его существования. Это может быть либо репертуарная система, на которой основывались Малый и МХАТ, либо сборные составы. В Германии, например, – деление театров по регионам и обмен гастролями. Обмен гастролями становится с каждым днем все более проблематичным из-за финансовых трудностей, и, по-моему, самый распространенной остается сегодня лишь фестивальная форма, которая имеет, на мой взгляд, немало преимуществ, в частности, дает возможность людям театра из разных городов собраться вместе, посмотреть спектакли друг друга и, как говорится, обменяться опытом. С.А.: Да, эта форма удобна во многих отношениях, Правда, посмотреть что-нибудь часто удается лишь краешком глаза, поскольку, очевидно, опять же из-за финансовых соображений, театр приглашают только на тот определенный срок, когда идет его спектакль, то есть фактически в день приезда приходится репетировать, а день отъезда тоже не в счет. А.В.: То, чем я сейчас занимаюсь, как раз связано с программой серьезной помощи провинциальному театру. Ассоциация культурно-делового сообщества «Вишневый сад» – это неправительственная структура, объединившая представителей европейской интеллигенции, которая ставит своей целью осуществление непрерывных культурно-деловых связей через центры, способные оказывать информационную, финансовую и другую помощь. В связи с новой региональной политикой вполне возможно, что в тех городах, где понимают необходимость подъема культуры, театрам будет легче, чем в столице. Но для этого нужна выработка определенной реальной деловой концепции. А пока нередко действует принцип: кто успел, тот и съел. … Итак, взгляд столичных режиссеров на русскую театральную провинцию. Надеюсь, что, несмотря на «заочность» и фрагментарность разговора, он получился достаточно объективным и заинтересованным. Ведь это взгляд людей, знающих проблемы провинциального театра, его достоинства и недостатки, не понаслышке и искренне озабоченных его будущим. Что же касается будущего, осуществятся ли планы, сбудутся ли прогнозы – загадывать в наше непредсказуемое время дело неблагодарное.
|