Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 2. 21.Установите соответствие между структурной формулой вещества и классом (группой) органических соединений





В заданиях B1–B3 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов. (Цифры в ответе могут повторяться.)

21. Установите соответствие между структурной формулой вещества и классом (группой) органических соединений, к которому (-ой) они принадлежат:

  ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   КЛАСС (ГРУППА) ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
А) С6Н12О6 1) простые эфиры
Б) С6Н5С2Н5 2) сложные эфиры
В) С6Н5СН2ОН 3) углеводороды
Г) С6Н5СООНСН3 4) углеводы
    5) альдегиды
    6) спирты
А Б В Г
       

 

22. Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти два вещества

 

  ВЕЩЕСТВА   РЕАКТИВ
А) этанол и толуол 1) бромная вода
Б) пентин -2 и пентан 2) натрий
В) пропаналь и пентен - 1 3) фенолфталеин
Г) пропанол - 1 и уксусная кислота 4) гидрокарбонат натрия
    5) оксид серебра (NH3 р-р)
А Б В Г
       

 

23. Установите соответствие между функциональной группой и классом органических соединений, содержащих эту группу

 

  ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРУППА   КЛАСС СОЕДИНЕНИЙ
А) - СО- 1) кетоны
Б) - ОН 2) кислоты
В) - СООН 3) альдегиды
Г) - -СНО 4) простые эфиры
    5) спирты
А Б В Г
       

 

Ответом к заданиям 24–26 является последовательность из цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в порядке возрастания сначала в текст работы, а затем перенесите их в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

24. Гидроксид меди (II) является реактивом на вещества:

1) фруктоза

2) клетчатка

3) крахмал

4) сахароза

5) этилацетат

6) метаналь

Ответ:__________________

25. Бутан может вступать в реакции:

1) замещения

2) присоенинения

3) изомеризации

4) полимеризации

5) горения

6) этерификации

 

Ответ:_________________

26. Муравьиная кислота взаимодействует с:

1) оксидом кремния (IV)

2) углеродом

3) карбонатом натрия

4) хлороводородом

5) этанолом

6) оксид серебра (NH3 р-р)

 

Ответ:__________________







Date: 2015-05-04; view: 1378; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию