Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 1. Контрольных материалов





Контрольных материалов

Для проведения мониторингового исследования качества обучения

По ХИМИИ обучающихся в 10-х классах

Общеобразовательных организаций Чукотского автономного округа

В 2014-2015 учебном году

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 2 часа (120 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих в себя 28 заданий.

Часть 1 содержит 20 заданий с выбором ответа, базового уровня сложности. Их обозначение в работе: 1, 2, 3, 4, …20.

Часть 2 содержит 6 заданий с кратким ответом, повышенного уровня сложности. Их обозначение в работе: 21, 22, 23, … 26.

Часть 3 содержит 2 задания с развернутым ответом, высокого уровня сложности. Их обозначение в работе: 27, 28.

Ответы к заданиям записываются на бланках, предназначенных для проведения единого государственного экзамена.

При выполнении работы Вы можете пользоваться Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, непрограммируемым калькулятором.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком.

Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются, определяется уровень выполнения работы. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Часть 1

Для заданий 1-20 в бланке ответов № 1 запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, справа от номеров соответствующих заданий, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

1. 2,3 -диметилбутен-1 относится к классу углеводородов, общая формула которых:

 

1) CnH2n+2

2) CnH2n

3) CnH2n-2

4) CnH2n -1

 

2. Укажите соединение, в котором все атомы углерода находятся в одинаковом гибридном состоянии

1) 2 - метилпентен - 1

2) бутен - 2

3) бензол

4) метилбензол

 

3. Общей формуле СnН2n-6 соответствует состав вещества:

1) бутана

2) бензола

3) пропилена

4) метаналя

4. Реакция, схема которой

1) окислительно-восстановительным, обмен

2) экзотермическим, замещения

3) эндотермическим, разложения

4) каталитическим, присоединения

5. Суммарное число протонов в радикале, полученном при отрыве атома водорода от молекулы пропана равно:

1) 21

2) 22

3) 23

4) 25

6. При гидрировании алкенов образуются:

1) спирты

2) алкадиены

3) алканы

4) алкины

 

7. Диеном с кумулированными двойными связями является

 

1) гексадиен -1,3

2) гексадиен -1,5

3) гексадиен -2,3

4) гексадиен -1,4

 

8. В результате взаимодействия бутина - 2 с раствором КМnО4 образуется?

1) бутановая кислота

2) пропановая кислота

3) этановая кислота

4) виниацетилен

9. Число σ - связей, образуемых каждым атомом углерода в молекуле бензола равно:

1) 7

2) 2

3) 4

4) 3

10. При щелочном гидролизе жиров образуются:

1) глицерин и вода

2) карбоновые кислоты и вода

3) глицерин и карбоновые кислоты

4) глицерин и мыло

11. В результате окисления этаналя образуется:

 

1) диэтиловый эфир

2) муравьиная кислота

3) уксусная кислота

4) этиловый спирт

 

 

12. Сложные эфиры получают реакцией

 

1) полимеризации

2) этерификации

3) поликонденсации

4) нейтрализации

 

 

13. Конечным продуктом гидролиза клетчатки (целлюлозы) является:

 

1) крахмал

2) фруктоза

3) глюкоза

4) сахароза

14. В цепочке превращений

 

продуктом «Х» является:

 

1) СН3 ОН

2) СН3 - СН3

3) СН3СНО

4)) СН4

15. Многоатомные спирты и альдегиды можно распознать с помощью одного реактива:

 

1) гидроксида железа (III)

2) гидроксида железа (II)

3) хлорида железа меди (III)

4) раствора КМnО4

 

16. В результате взаимодействия карбида алюминия с водой образуется:

 

1) бензол

2) метан

3) этаналь

4) бутадиен

 

17. Пропанол – 1 образуется в результате реакции, схема которой:

1) СН3 СН2СНО + Н2

2) СН3 СН2СНО + Сu (OH)2

3) СН3 СН2СI + Н2 O →

4) СН3 СН2СНО + Ag2 O →

 

18. Перегонка нефти производится с целью получения:

 

1) только бензина и мазута

2) только бензина и керосина

3) только ароматических углеводородов

4) различных нефтепродуктов

 

19. Определите объем (н.у.) кислорода, необходимый для сжигания 10 л (н.у.) пропана

1) 86

2) 50

3) 41

4) 37

20. Наиболее используемое в медицинской практике вещество:

 

1) метаналь

2) циклобутан

3) этанол

4) ацетилен

Date: 2015-05-04; view: 1498; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию