Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Часть 1. Контрольных материалов





Контрольных материалов

Для проведения мониторингового исследования качества обучения

По ХИМИИ обучающихся в 10-х классах

Общеобразовательных организаций Чукотского автономного округа

В 2014-2015 учебном году

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 2 часа (120 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих в себя 28 заданий.

Часть 1 содержит 20 заданий с выбором ответа, базового уровня сложности. Их обозначение в работе: 1, 2, 3, 4, …20.

Часть 2 содержит 6 заданий с кратким ответом, повышенного уровня сложности. Их обозначение в работе: 21, 22, 23, … 26.

Часть 3 содержит 2 задания с развернутым ответом, высокого уровня сложности. Их обозначение в работе: 27, 28.

Ответы к заданиям записываются на бланках, предназначенных для проведения единого государственного экзамена.

При выполнении работы Вы можете пользоваться Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, непрограммируемым калькулятором.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком.

Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются, определяется уровень выполнения работы. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Часть 1

Для заданий 1-20 в бланке ответов № 1 запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, справа от номеров соответствующих заданий, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

1.2,3 -диметилбутен-1 относится к классу углеводородов, общая формула которых:



 

1) CnH2n+2

2) CnH2n

3) CnH2n-2

4) CnH2n -1

 

2.Укажите соединение, в котором все атомы углерода находятся в одинаковом гибридном состоянии

1) 2 - метилпентен - 1

2) бутен - 2

3) бензол

4) метилбензол

 

3.Общей формуле СnН2n-6 соответствует состав вещества:

1) бутана

2) бензола

3) пропилена

4) метаналя

4.Реакция, схема которой

1) окислительно-восстановительным, обмен

2) экзотермическим, замещения

3) эндотермическим, разложения

4) каталитическим, присоединения

5.Суммарное число протонов в радикале, полученном при отрыве атома водорода от молекулы пропана равно :

1) 21

2) 22

3) 23

4) 25

6.При гидрировании алкенов образуются:

1) спирты

2) алкадиены

3) алканы

4) алкины

 

7.Диеном с кумулированными двойными связями является

 

1) гексадиен -1,3

2) гексадиен -1,5

3) гексадиен -2,3

4) гексадиен -1,4

 

8.В результате взаимодействия бутина - 2 с раствором КМnО4 образуется?

1) бутановая кислота

2) пропановая кислота

3) этановая кислота

4) виниацетилен

9.Число σ - связей, образуемых каждым атомом углерода в молекуле бензола равно:

1) 7

2) 2

3) 4

4) 3

10.При щелочном гидролизе жиров образуются:

1) глицерин и вода

2) карбоновые кислоты и вода

3) глицерин и карбоновые кислоты

4) глицерин и мыло

11.В результате окисления этаналя образуется:

 

1) диэтиловый эфир

2) муравьиная кислота

3) уксусная кислота

4) этиловый спирт

 

 

12.Сложные эфиры получают реакцией

 

1) полимеризации

2) этерификации

3) поликонденсации

4) нейтрализации

 

 

13.Конечным продуктом гидролиза клетчатки (целлюлозы) является :

 

1) крахмал

2) фруктоза

3) глюкоза

4) сахароза

14.В цепочке превращений

 

продуктом «Х» является:

 

1) СН3 ОН

2) СН3 - СН3

3) СН3СНО

4) ) СН4

15.Многоатомные спирты и альдегиды можно распознать с помощью одного реактива :

 

1) гидроксида железа (III)

2) гидроксида железа (II)

3) хлорида железа меди (III)

4) раствора КМnО4

 

16.В результате взаимодействия карбида алюминия с водой образуется :

 

1) бензол

2) метан

3) этаналь

4) бутадиен

 

17.Пропанол – 1 образуется в результате реакции , схема которой:

1) СН3 СН2СНО + Н2

2) СН3 СН2СНО + Сu (OH)2

3) СН3 СН2СI + Н2 O →

4) СН3 СН2СНО + Ag2 O →

 

18.Перегонка нефти производится с целью получения:

 

1) только бензина и мазута

2) только бензина и керосина

3) только ароматических углеводородов

4) различных нефтепродуктов

 

19.Определите объем (н.у.) кислорода, необходимый для сжигания 10 л (н.у.) пропана

1) 86

2) 50

3) 41

4) 37

20.Наиболее используемое в медицинской практике вещество:



 

1) метаналь

2) циклобутан

3) этанол

4) ацетилен








Date: 2015-05-04; view: 1070; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.031 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию