Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) Практические задания. Задание 1. М приобрела радиотелефон, к телефону была приложена инструкция на японском языке





Задание 1. М приобрела радиотелефон, к телефону была приложена инструкция на японском языке. При попытке включить телефон перегорел блок питания. В мастерской объяснили, что подключать телефон надо было через специальный трансформатор, так как напряжение в сети больше, чем то, на которое рассчитан телефон. Может ли М. обратиться в магазин с требованием о возмещении расходов на ремонт?

Задание 2. Отремонтировав квартиру, Р. поменял мебель, кухонный гарнитур. В одном из магазинов приобрел кухонную плиту «Ардо 664066». Только при ее установке он обнаружил, что плита – электрогазовая, а значит, необходимо заземление. Р. предложил магазину расторгнуть договор купли-продажи, поскольку купленный товар не устраивает его по потребительским свойствам. Ему нужна была обычная газовая плита, а чтобы пользоваться этой, кухню нужно было заново перестраивать. Продавец при покупке не предупредил его о таких особенностях. Продавец отказался удовлетворить требования, сославшись на то, что в инструкции пользования плитой содержаться схемы проведения заземления. Какое решение вынесет суд?

Задание 3. В новом принтере закончился картридж. После его замены принтер сломался. Владелец принтера Д. обратился по месту покупки, и продавец объяснил ему, что в данной модели используются фирменные картриджи, а поскольку Д. поставил несоответствующий картридж, то он не имеет права предъявлять претензии. Насколько это верно, если инструкция не содержала никаких указаний на необходимость использования фирменных картриджей?

Задание 4. Е. по рекомендации продавца-консультанта в специализированном магазине приобрела DVD-плеер. Доставка приобретенного товара осуществлялась силами потребителя. Дома, при ознакомлении с функциями плеера, она обнаружила, что jy не имеет функции записи изображения, указанной в инструкции. Е., ссылаясь на предоставление ей недостоверной информации о товаре, предъявила магазину претензию, в которой просит расторгнуть договор купли-продажи и осуществить доставку плеера из квартиры в магазин за его счет. Продавец в удовлетворении требований Е. отказал, ссылаясь на отсутствие в товаре недостатка. Вправе ли Е. настаивать на удовлетворении своих требований?

Задание 5. З. купил корейский телевизор, к которому приложена инструкция только на корейском, английском и японском языках. Фирма предложила сделать перевод за 400 рублей. Определить права покупателя в данной ситуации.

 

Контрольные вопросы:

1. Право на информацию об изготовителе, исполнителе, продавце.

2. Информация о товарах (работах, услугах).

3. Способы доведения информации до потребителя.

 







Date: 2015-06-06; view: 1046; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию