Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды договора коммерческой концессии





 

В зависимости от предоставляемых в пользование прав, различают три основных вида договора коммерческой концессии.

Товарный договор коммерческой концессии

 

Самый простой и один из самых распространенных товарный договор коммерческой концессии. Он представляет собой продажу продукции, производимой правообладателем и маркированной его товарным знаком. Примером может служить реализация одежды, обуви или косметики. Как правило, правополучатель ведет и послепродажное обслуживание этой продукции.

 

Производственный договор коммерческой концессии

 

Другим популярным договором коммерческой концессии является производственный договор коммерческой концессии. Его суть заключается в предоставлении в пользование правообладателем запатентованной технологии изготовления готового продукта. Кроме того, правообладатель обеспечивает конечного производителя сырьем и осуществляет непосредственный контроль за производственным процессом. Такой вид договора коммерческой концессии наиболее характерен для производства безалкогольных напитков в регионах, где каждый из местных заводов является правообладатель по отношению к основной компании.

Сервисный договор концессии

 

Неким гибридом между этими видами договора коммерческой концессии является сервисный договор концессии. Этот вид концессии характерен в основном для сферы услуг. Получатель приобретает право заниматься определенным видом деятельности под торговой маркой компании-правообладателя. Он получает в пользование сразу несколько запатентованных правообладатель прав. И при этом уплачивает взносы в рекламный фонд, созданный для продвижения продукции. Примерами такой схемы могут служить многочисленные сети «быстрых» закусочных. Каждая вновь открываемая точка должна соответствовать стандартам фирменного стиля (дизайн помещений, форменная одежда), а также соблюдать заданную технологию производства (например, в приготовлении блюд).

Date: 2015-06-06; view: 463; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию