Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Золото, драгоценные камни и жемчуг





Из какого материала построен город? Стих 18 говорит: «Стена его построена из ясписа...» Мы уже отмечали яспис. Мы видели, что яркость города подобна яспису. Значение этого в следующем: когда мы взираем на славу города, мы смотрим на истинный образ Божий. Зная истинный Божий образ, человек может познать Бога, сидящего на престоле. Бог недалеко от человека, и Он также не является непознаваемым Богом.

Функция стены города, как мы видели, состоит в отделении того, что внутри города, от того, что вне его. И тот факт, что стена сделана из ясписа, значит, что это отделение основано на том, что видимо в истинном свете Божьем. Основа отделения состоит в видении того, что Бог требует, чего Бог добивается. Если человеку не ясно Божье требование, у него не будет отделения.

Давайте прочтем дальше стих 18: «...а город был чистое золото, подобен чистому стеклу». Другими словами, все, что в городе, — от Бога. Золото обозначает то, что от Бога, то, что помещено в новое Божье творение. Петр сказал, что мы причастники Божеской природы. Во всех людях, принад­лежащих Богу, есть часть, которая от Бога. До того как мы были спасены, все в нас было плотским, все было природным, не было ничего духовного. Но когда мы приняли Господа, Бог передал Свою жизнь в нас. Это — золото, которое Он дал нам. Внутри нас есть золотая часть, есть нечто истинно Божье. Жаль, однако, что хотя мы имеем это золото в себе, оно смешано со многими другими вещами, оно — сплав. Без сомнения, у нас есть Божья природа, но в то же время в нас много всего, что совершенно отличается от Бога. По этой причине большая часть Божьей работы с Его детьми состоит в уменьшении их, а не в дополнении их чем-либо.

Часто люди желают приобрести больше от Бога, быть наполненными Святым Духом и знать лучше Христа. Все это, 'в действительности, имеет место. Нам очень необходимо обрести больше Бога, быть наполненными Духом и знать больше Христа. Но есть другая работа, не увеличения, а сокращения. Основная Божья работа состоит в том, чтобы уменьшить нас. Каждый день с момента спасения Бог делает эту работу, и орудием этой работы вычитания является крест. Работа креста состоит в вычеркивании. Это значит не вносить что-то в нас, а вынимать что-то из нас. Внутри нас столько ненужного. Есть столько вещей не от Бога, которые не приносят Ему славы. Бог хочет удалить все это посредством креста, чтобы мы могли стать чистым золотом. То, что Бог помещает внутрь нас, является чистым золотом, но так как в нас столько шлака, столько всего, что не от Бога, мы становимся сплавом. Вот почему Бог должен потратить столько усилий, чтобы заставить нас увидеть в себе то, что происходит от собственного «я», то, что не может принести Ему славу. Мы действительно верим, что если Бог будет говорить с нами, то мы обнаружим, что удалить из нас нужно гораздо больше, чем прибавить к нам. Те христиане, которые особенно сильны в душе, должны помнить, что Божья работа в них посредством Святого Духа состоит в удалении из них многого и в сокращении их самих.

Выдающейся чертой Нового Иерусалима является золото, чистое золото. Там нет ничего, содержащего смесь, все абсолютно Божье. Сегодня Бог хочет, чтобы мы усвоили один урок, чтобы мы поняли, что все, исходящее из нас, есть лишь примеси. Кроме золота в нас, все, что происходит от нас, — грязь. Наша благость, добавленная к золоту, — примесь, наше рвение, добавленное к золоту, — тоже примесь. Все, что от нас, — это примесь. Другими словами, все, что не от Бога, — это примесь. Ни один из нас не может предстать перед Богом и сказать, что у нас есть что-то, что мы могли бы вложить в Него. Бог требует только чистого золота. В Новом Иерусалиме все — чистое золото без всяких примесей. Придет день, когда мы увидим, что все, что не от Бога, на кресте. Все, что в Новом Иерусалиме, — Божье. Бог должен достичь Своего замысла. Если Бог говорит, что это будет чистое золото, то это и будет чистое золото. Нет ничего, что могло бы быть смешано с Божьей работой.

Давайте перейдем к стихам 19 и 20: «Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое — яспис, второе — сапфир, третье — халкидон, четвертое — смарагд, пятое — сардоникс, шестое — сардолик, седьмое — хризолиф, восьмое — вирилл, девятое — топаз, десятое — хрисопрас, одиннадцатое — гиацинт, двенадцатое — аметист». Что подразумевается под драгоценными камнями? Между драгоценными камнями и золотом есть большая разница. Золото является химическим элементом, а драгоценные камни — не химические элементы, а соединения. Золото является элементом, потому что Бог сотворил его как золото, оно было создано непосредственно Богом. А драгоценный камень образовался из различных элементов, которые на протяжении бесчисленного количества лет под воздействием тепла и давления в земле соединились посредством химических реакций. Другими словами, драгоценный камень обозначает то, что не было дано непосредственно Богом, а то, что было произведено в человеке Святым Духом многочисленными усилиями и годами горения. Работа Святого Духа на земле заключается в том, чтобы постоянно ставить нас перед лицом испытаний, чтобы мы приобрели опыт и стали перед Ним драгоценными камнями. Следовательно, драгоценные камни являются результатом того, что мы были дисциплинированы Им.

Давайте приведем пример. Рождение Исаака представляет золото, а опыт Иакова — драгоценный камень. Появление на свет Исаака как сына было обетованием Божьим. Он никогда не страдал, никогда серьезно не терпел неудач. Но с Иаковом было по-другому. Он много страдал и прошел через многие испытания. Все время над ним была Божья рука. День за днем, год за годом, Бог внедрял нечто в Иакова, благодаря чему он становился драгоценным камнем.

Жизнь, которую Бог передал в нас, является золотом, а жизнь, которую он образует в нас, — драгоценным камнем. День за днем в различных обстоятельствах Он уподобляет нас образу Христа. Это — драгоценный камень. Бог не останавливается лишь на том, чтобы дать нам часть жизни Христа. Он хочет, чтобы жизнь Христа внедрилась в нас. С одной стороны, мы должны понимать, что, кроме жизни Господа в себе, мы ничуть не отличаемся от того, какими были до спасения. Но, с другой стороны, после следования за Господом в течение пяти или десяти лет, после Его воспитания и воздействия на нас, Святым Духом в нас была образована часть жизни Христа. Внутри нас есть нечто, что было образовано Господом, и это — драгоценный камень.

Не нужно удивляться тому, что Бог постоянно помещает вас в огонь, чтобы сжечь. Кажется, что другие люди сталкиваются только с хорошим, а то, с чем сталкиваетесь вы, совсем не приносит вам удачи или облегчения. Вас даже не понимают, на вас нападают. С вами происходит большее, чем с кем-либо другим. Но вы должны понимать, что все это происходит не без причины. Это действует Бог, который постоянно сжигает вас, это Святой Дух, который работает, чтобы образовать в вас больше жизни Христа, чтобы вы были преобразованы в Его образ.

Но здесь мы находим не один вид драгоценного камня, а всевозможные драгоценные камни: яспис, сапфир, халкидоп, смарагд, сардоникс, сардолик и другие. Все эти драгоценные камни продукт горения. Они были образованы Богом не мгновенно, они -вырабатывались на протяжении многих лет Божьей работы. Драгоценные камни не были даны нам при творении, и также мы не получили их, став новым творением. Драгоценный камень образуется в нас день за днем через Божье горение. Это вещество, которое постоянно помещается в огонь. Если огонь горит определенным образом, то определенный вид минерала сплавляется с этим веществом и становится определенным видом драгоценного камня. Если огонь горит по-другому, то это вызывает растворение другого минерала в этом веществе, и возникает другой вид драгоценного камня. Различные способы сплавления определенных минералов образуют различные виды драгоценных камней.

Представленное драгоценными камнями — это работа Святого Духа. Когда мы были спасены, мы обрели Божью природу, и, начиная с этого времени, день за днем Святой Дух внедряет природу Бога в нас для того, чтобы мы принесли плод Духа. Существует не один плод Духа. Существуют любовь, радость, мир, долготерпение, доброта, благость, верность, кротость и многое другое. Святой Дух должен постоянно работать в нас, чтобы заставить нас принести эти различные плоды. Когда мы были спасены. Бог передал нам Свою жизнь. Но плод Духа не является чем-то, чем мы наделены Богом. Только когда Святой Дух работает внутри нас до определенной степени, мы приносим эти плоды. Более того, драгоценные камни — это нечто, образованное в нас через Святого Духа посредством многих различных обстоятельств.

Бог не только разделил с нами Свою природу, но и превращает нас день за днем в определенный род людей, которые могут принести славу Его имени. Когда вы были спасены, вы обрели Божью природу, и когда я был спасен, я обрел Его природу. В этом отношении все христиане одинаковы: они все обрели Божью природу. Но в последующие дни Бог может поместить вас в опре­деленные обстоятельства, чтобы дать определенный опыт. Он может заставить вас пройти через испытания, определенные трудности и страдания, чтобы вы стали христианином как хризолит, как халкидон, как сардолик или другие драгоценные камни. Бог работает в каждом христианине, с тем чтобы он мог стать неким видом драгоценного камня. У нас всех есть что-то общее перед Богом — это золото, но когда мы станем перед Ним драгоценными камнями, каждый будет иметь определенную форму.

То, что Святой Дух образует в нас посредством окружения, будет пребывать вечно. Если христианин получает больше воздействий в определенной области, то он извлекает в этой области больше уроков. Это затем произведет в нем выдающиеся качества, качества, которые не исчезнут спустя несколько десятков лет, а будут пребывать вечно. То, что он приобрел, навсегда станет драгоценным камнем в Новом Иерусалиме.

Во многих Божьих детях, которые шли с Ним десять или двадцать лет, есть нечто, внедренное Богом через Святой Дух. Это не только то, что Бог передал им, но и то, чем они стали сами, это то, что составляет их. Долгие годы они воспитывались Святым Духом. Проведя их через многие испытания и переживания, Святой Дух образовал в них некий род жизни. Все, кто знаком с ними, признают, что в них действительно что-то было совершено. Они обладают не только жизнью, данной им Богом, но также и преобразованной жизнью, которую в них внедрил Святой Дух. Они живут не только измененной, но и преобразованной жизнью. Это драгоценный камень. Драгоценный камень — это то, что было образовано в нас сжигающей работой Святого Духа. Новый Иерусалим будет наполнен этими драгоценными камнями.

Здесь мы должны понять, насколько бесполезно уделять преимущественное внимание лишь доктрине. Нам никогда не следует думать, что, узнав немного больше богословия или учения из Писания, мы получим пользу. Это не так ценно. Только то, что было выжжено в нас Святым Духом, имеет ценность. Если что-то не будет выжжено в предмете, то это можно удалить, лишь слегка потерев. Какая же духовная ценность в том, что можно так легко стереть с нас? Это не означает, что не следует читать Библию, а означает, что только когда Святой Дух выжигает в нас то, что мы читаем, только тогда это имеет ценность. Все драгоценные камни вышли из огня. Для того, чтобы получить драгоценные камни, необходим огонь. Без огня никаких драгоценных камней не будет.

По этой причине мы никогда не можем избежать испытаний, приходящих к нам через окружение. Мы никогда не можем избежать воспитания Святого Духа, и также не можем жаловаться, если рука Божья окружает нас и ограничивает нас во всем. Насколько связанными и под каким давлением мы часто себя чувствуем! Как бы нам хотелось вырваться из всяких уз и ограничений и ненадолго освободиться. Но мы должны помнить, что находимся в образующей Божьей руке. Он образует нас, чтобы однажды из нас получились драгоценные камни. Бог не только дал нам Свою жизнь, но также Он работает в нас до тех пор, пока мы не приобретем особенные качества. Это то, что Святой Дух образует в нас посредством всяких обстоятельств, допускаемых Богом, и это называется драгоценным камнем. Какова тогда польза просто в знании или доктрине? Только выжигаемое в нас Духом имеет ценность. Только когда христианин испытал выжигающее воздействие, сообщение, проповедуемое им, будет исходить не из книг, а из того, что он действительно знает. Только выжженное в нас Святым Духом является драгоценным камнем. Иначе это дерево, сено и солома.

Иногда, находясь в присутствии пожилого человека, мы чувствуем, это тот, кто действительно идет с Господом. Его характерная черта — жизнь, и эта жизнь стала его особенной природой. Мы можем только преклониться перед ним. Может быть, кто-то служил больше него, а кто-то проделал большую работу, но у него есть обильная жизнь. Нечто было образовано внутри него Святым Духом. У него есть особое качество, нечто, вышедшее из огня, он — драгоценный камень. В присутствии такого человека мы можем только поклониться и сказать: «О, если бы у нас тоже было это, настолько это вдохновляет и трогает нас». Людей вдохновляют и трогают не слова, а нечто, прошедшее через огонь.

В Новом Иерусалиме есть драгоценные камни. Новый Иерусалим никогда не будет существовать без драгоценных камней. Богу нужны драгоценные камни. Ему нужна группа людей, которые будут проявлять качество драгоценных камней. О, пусть Бог избавит нас от поверхностности! Только то, что Святой Дух внедрил в нашу жизнь, имеет ценность и пользу.

Стих 21 продолжает: «А двенадцать ворот — двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины...». Новый Иерусалим состоит не только из чистого золота и драгоценных камней, но также и из жемчужин. Жемчужины образуются не горением, они постепенно формируются внутри морского существа после того, как произошло какое-нибудь повреждение. Следо­вательно, значение жемчужины есть жизнь, вытекающая из смерти. Жемчужина обозначает жизнь, освобожденную Господом Иисусом в неискупительном аспекте Его смерти.

Евангелие от Матфея, глава 13, также говорит о жемчуге: «Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который нашед одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее». (ст. 45, 46). На что указывает эта жемчужина? Это указание па церковь, которую Господь образовал из Своей смерти. Он желал продать все, что имел, чтобы купить эту жемчужину. Жемчужина обозначает нечто положительное, а не пассивное или отрицательное. Она есть церковь, новый человек, которого Бог желает сотворить. Внутри такого человека нет проблемы ни греха, ни искупления. Он желает продать все, чтобы обрести эту жемчужину. Это показывает нам, насколько драгоценна эта жизнь, которая проистекает полностью из Христа. Как драгоценна она для Бога и насколько драгоценна она для Христа!

В Новом Иерусалиме жемчужины выступают как ворота города. Это значит, что отсюда начинается все Божье. Другими словами, для того, чтобы человек обрел жизнь перед Богом, эта жизнь не должна быть чем-то от человека, она должна происходить от смерти Христа, от неискупительного аспекта смерти Христа.

В Первом послании к Коринфянам 3:12 говорится, что духовное строение должно иметь в качестве материала золото, серебро и драгоценные камни, а не дерево, сено или солому. В Первом послании к Коринфянам, глава 3, указаны золото, серебро и драгоценные камни, а в Книге Бытия, глава 2, в Эдемском саду были золото, драгоцен­ные камни и жемчуг, но не было серебра. Далее в Откровении, глава 21, в Новом Иерусалиме снова имеются золото, драгоценные камни, жемчуг, но нет серебра. Каково значение этого? Золото, драгоценный камень и жемчуг — это материалы, которые имеются и в Эдемском саду, и в Новом Иерусалиме. Это значит, что золото, драгоценный камень и жемчуг существуют от вечности до вечности.

В вечности Бог не замыслил иметь серебро, потому что серебро представляет искупление. Истинно, что Бог знал, что человек согрешит и ему понадобится искупление, но это не входило в Его вечный замысел. В Божьей работе есть искупление, но в Его вечном замысле искупления нет. Следовательно, Новый Иерусалим в этом отношении такой же, как и Эдемский сад; в нем нет серебра. Это значит, что в вечности в будущем мы будем приведены в такое положение, где не будет и следа какого-либо греха. Однако сегодня мы не можем пренебрегать серебром или недооценивать его. Если кто-нибудь думает, что сегодня ему не нужно серебро, он должен просить Бога о милости. Сегодня мы не можем обходиться без серебра. Если сегодня у нас нет серебра, у нас нет искупления, и мы ничего не можем. Но искупление не имеет части в Божьем замысле. В Новом Иерусалиме мы никогда не сможем найти такого материала, как серебро. Это показывает, что Бог сотрет всякое греховное прошлое, так как искупление не включено в этот город. В Новом Иерусалиме людям больше не понадобится искупление, потому что они не будут больше грешить. Бог приведет нас на такую твердую почву, что больше у нас не будет возможности снова пасть. Внутри нас есть жизнь, не имеющая ничего общего с грехом и не требующая искупления. Жизнь в нас проистекает из Христа и есть Сам Христос. Как Самому Христу не нужно искупление, так и нам, имеющим часть Его жизни, не будет нужно никакого искупления. Поэтому в вечности нет необходимости в серебре.

Благодарение Богу, что сегодня у нас есть Его искупление. Благодарение Богу, что, хотя мы и согрешили, кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. С другой стороны, Бог разделил с нами жизнь Своего Сына, жизнь, которой никогда не нужно искупление. Однажды мы будем полностью жить такой жизнью, и греховное прошлое исчезнет. Искупляющее серебро будет бесполезно.

Мы должны видеть, что падение не входит в Божий замысел, искупление не входит в Божий замысел, а также и царство не является тем, что входило в Божий замысел. Падение не предусмотрено Божьим замыслом. Оно произошло позже. Искупление не содержится в Божьем замысле. Оно — решение проблемы падения. И царство также не содержится в Божьем замысле, оно также решение проблемы падения. Из-за падения появилось искупление, а также из-за падения появилось царство. Все это лишь средство для лечения. Этого не содержится в Божьем замысле. Мы никогда не смогли бы произвести свет из искупления и царства. Если бы не было искупления, не было бы и способа решить проблему падения. А также, если бы не было царства, не могли бы быть преодолены последствия падения. Тем не менее, мы должны иметь в виду, что Бог сотворил человека не для того, чтобы тот грешил. Бог сотворил человека для Своей собственной славы. Эта линия пряма; эта небесная линия является прямой.

Стих 21 продолжает: «Улица города — чистое золото...». Улица — это место, предназначенное для сообщения. И так как улица этого города из чистого золота, люди, ходящие по ней, никогда не будут грязны. Сегодня омытому еще нужно умыть ноги (Ин. 13:10), чтобы сохранить свое общение с Богом. Идя по улице этого мира, мы не можем избежать того, что к нам прилипает грязь, и наше общение с Богом таким образом нарушается. Но в тот день ничто не сможет испачкать нас, ничто не сможет помешать нашему общению с Богом. В вечности не будет ничего, что могло бы осквернить нас, вся наша жизнь и образ жизни будут святы.

Конец стиха 21 говорит нам, что этот город «как прозрачное стекло». Сколько всего в нашем сегодняшнем положении не является прозрачным! Но в будущем, в Божьем присутствии мы все будем прозрачны. И даже сегодня нам не следует иметь столь много укрытий, столь много покрывал. Не следует притворяться набожным перед другими людьми, чтобы заслужить их похвалу. Лицемерие, притворство, завесы — все это не прозрачно. Если наше действительное состояние не столь хорошо, но мы делаем вид, что с нами все в порядке, мы не прозрачны. Часто наши слова и наши поступки довольно неестественны. Мы подражаем другим в том, как мы говорим, ведем себя и как делаем что-то. Различными способами мы подражаем другим, вместо того, чтобы быть собой. Это не прозрачно. Всякая искусственность и подражание не прозрачны. Мы, конечно же, не должны -жить перед Богом посредством самодельной святости. Мы должны помнить, что истинная духовность заключается в том, чтобы нести крест. Святость, исполненная рабства, не является святостью Святого Духа. Нужно оставить всякое актерство и притворство.

Как много нам необходимо исповедовать в связи с этим. Среди братьев и сестер нам нужно учиться исповедоваться друг другу, а не покрывать собственный грех. Когда бы мы ни совершили греха прочив других, не следует пытаться дать ему объяснение и забыть его, а следует исповедовать его. Сегодня не должно быть ни одного непрозрачного христианина, ибо в тот день в присутствии Бога мы все будем прозрачны. Улица Нового Иерусалима прозрачна, как стекло. Там все видно. Поскольку в этот день будет именно так, сегодня мы должны учиться быть такими людьми, которые реальны, которые прозрачны, которые никогда не изображают из себя того, чем не являются.

 

Date: 2015-11-14; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию