Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жители Святого города





Стихи 12-14: «Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов, на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот; стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца». Сколько включено в этого совокупного человека? Здесь говорится, что на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых, а имена двенадцати апостолов написаны на основаниях. Это показывает нам, что этот город включает святых как из Ветхого, так и из Нового Завета.

Мы докажем это, прочитав следующие отрывки Писания: В Евангелии от Луки 13:28, 29 говорится: «...увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон. И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием».

Здесь мы видим, что царство Божье включает Авраама, Исаака и Иакова, которые представляют ветхозаветных святых. Те, кто приходят с востока, запада, севера и юга, представляют новозаветных святых. Эти две группы людей — участники царства Божьего, поэтому, конечно, в Новый Иерусалим они войдут все вместе.

Другой отрывок из Послания к Евреям 11:8-10 говорит: «Верою Авраам обитал...на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сона­следниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог». Город, о котором говорится в этом отрывке, — Новый Иерусалим. Только этот город — город с основаниями, чей художник и строитель Бог. В стихе 13 говорится: «Все сии умерли в вере...». «Все сии» — это Авель, Енох, Ной, Авраам, Исаак, Иаков и многие другие. Стих 16 продолжает: «Но они стремились к лучшему, то есть, к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город». «Они» в данном случае — это «сии» в стихе 13. Это показывает нам, что у ветхозаветных святых есть своя доля в Новом Иерусалиме. Для Авеля в начале и для святых всего Ветхого Завета Бог приготовил город, Новый Иерусалим. У них у всех есть своя доля в нем. В стихах 39 и 40 мы снова читаем: «И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совер­шенства». Бог держал всех ветхозаветных святых в ожидании, они еще не обрели тот город. Он приказал им ждать, чтобы и мы, и они могли вместе пойти туда. Из этого мы видим, что и святые Ветхого Завета, и святые Нового Завета будут в Новом Иерусалиме.

Далее в Послании к Ефесянам 2:11-14 мы читаем: «Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными... что вы (христиане в Ефесе) были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире; а теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду». В стихах 11-13 использовано местоимение «вы», а в стихе 14 оно изменено на «наш». Когда употребляется «вы», то говорится о святых в Ефесе, а когда употреблено «наш», то говорится и о еврейских святых, и о Ефесских святых, а также о всех святых Ветхого и Нового Заветов. Именно Христос есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду. Стих 15 продолжает: «Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир». «Двое» здесь -соответствуют «обоим» в стихе 14. Это относится как к ветхозаветным святым, так и к новозаветным святым. Это не относится к взаимоотношениям между человеком и Богом. Могут ли Бог и человек быть сотворенными вместе и стать новым человеком? Нет. Этот отрывок говорит о святых из язычников и святых из иудеев, ветхозаветных святых наряду с новозаветными святыми.

Стих 16 продолжает: «И в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем». Примирить «обоих в одном теле с Богом» значит, что ветхозаветные святые, так же как новозаветные святые примирены с Богом. Стихи 17-19: «И, пришед, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что чрез Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу». Святые в Ефесе уже не чужие, а сограждане святым и свои Богу. Стихи 20-22: «Бывши утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом». Таким образом, обиталище Бога включает всех святых Ветхого и Нового Заветов. Авраам, Исаак, Иаков там, и мы все тоже там.

В заключение, во время нового неба и новой земли, все, имеющие жизнь Божью, будут включены в Новый Иерусалим.

 

Date: 2015-11-14; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию