Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Падение Вавилона





 

Из двух женщин, о которых говорится в Откровении 17:1-3 и 21:9-10, одна названа великой блудницей, а другая — Невестой. В Откровении 17:1 мы читаем: «И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих». Далее в Откровении 21:9 говорится: «И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту (невесту, женщину) Агнца». И снова Откровение 17:3 говорит: «И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену (женщину)...». И в Откровении 21:10 говорится: «И вознес меня в духе на великую и высокую гору и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога». Когда Святой Дух вдохновил человека написать Писание, Он намеренно использовал параллельную конструкцию, указывая на этих двух женщин, с тем чтобы у нас было ясное представление.

Давайте вначале рассмотрим все, относящееся к блуднице. Блудница, о которой говорится в Откровении, главы 17 и 18, — это Вавилон, чьи дела были особенно неприятны Богу. Почему ее поведение наносит такое оскорбление Богу? Что представляет Вавилон и каков принцип Вавилона? Почему Бог постоянно разбирается с Вавилоном и почему необходимо ждать осуждения Вавилона, чтобы появилась жена Агнца? Да откроет Бог наши глаза, чтобы мы могли действительно увидеть, что такое Вавилон в соответствии с Писанием.

Название «Вавилон» происходит от слова «Бабель». Мы помним библейскую историю Вавилонской башни. Принцип Вавилонской башни — это попытка построить нечто от земли, достигающее неба. При строительстве этой башни люди использовали кирпичи. Между кирпичом и камнем есть основополагающее различие. Камень сделан Богом, а кирпичи — это нечто, произведенное человеком. Кирпичи — это человеческое изобретение, продукт человеческой деятельности. Значение Вавилона состоит в том, что человек пытается самостоятельно построить башню, достигающую неба. Вавилон представляет человеческую способность. Он представляет ложное христианство, христианство, которое не позволяет Святому Духу иметь власть. Оно не ищет водительства Святого Духа, а делает все посредством человеческих усилий. Все состоит из кирпичей, обожженных человеком, все зависит от действий человека. Эти люди не видят, что они ограничены, но пытаются выполнить Господню работу с помощью своих собственных природных способностей. Они не находятся в том положении, когда действительно могут сказать Господу: «Господь, если ты не даруешь нам благодати, мы ничего не сможем сделать». Они думают, что для духовных вещей человеческих способностей достаточно. Их намерение — установить на земле нечто, что достигнет неба.

Однако Бог никогда не может принять такого. У кого-то есть определенный талант, и он думает, что, немного изучив богословие, он сможет проповедовать. Что это? Кирпичи! Другой человек, будучи очень умным, получает некоторую помощь, приобретает определенные знания и после этого становится христианским работником. Опять, что это? Кирпичи! Некий человек имеет определенные способности, поэтому его просят прийти и управлять делами церкви. Что это? Кирпичи! Все это — человеческие попытки построить что-то от земли до неба с помощью человеческих способностей, кирпичей.

Мы должны снова подчеркнуть, что для человека нет места в церкви. Небесное может прийти только с неба; земное никогда не поднимется до небес. Проблема человека в том, что он не видит, что осужден, он также не видит, что он лишь прах и глина. Человек может строить высокие здания, но небо выше, чем самое высокое из произведенного человеком. Неважно, насколько высоко люди выстроят свою башню, они все же не смогут прикоснуться к небу. Небо всегда выше человека. Хотя человек может карабкаться и строить, хотя он, может, и не упадет, все же он не сможет прикоснуться к небу. Причина, по которой Бог разрушил человеческий план построить Вавилонскую башню, состоит в том, чтобы показать чело­веку, что он сам в духовных делах бесполезен. Человек ничего не может сделать.

В Ветхом Завете есть другой случай, который замечательно проявляет этот принцип. Когда израильтяне вошли в землю Ханаанскую, первым человеком, совершившим грех, стал Ахан. Какой грех совершил Ахан? Он сказал: «Между добычею увидел я одну прекрасную Вавилонскую одежду...; это мне полюбилось и я взял это» (Иис. Н. 7:21, букв.). Вавилонская одежда — вот что соблазнило Ахана совершить грех. Что имеется в виду под прекрасной одеждой? Прекрасная одежда надевается ради прекрасного вида. Если кто-то надевает прекрасную одежду, это значит, что он украшает себя, чтобы каким-то образом улучшить свою внешность, прибавить себе немного блеска. То, что Ахану полюбилась Вавилонская одежда, означало, что он желал улучшить себя, выглядеть лучше. Это и был грех, совершенный Аханом.

Затем в Новом Завете, сразу же после появления церкви, кто первым совершил грех? Писание показывает нам, что это были Анания и Сапфира. Какой они совершили грех? Они солгали Святому Духу. Они не особенно сильно любили Господа, но хотели, чтобы их считали сильно любящими Господа. Они просто притворялись. Они не желали с радостью принести Богу все, что имели, но перед людьми они делали вид, будто в самом деле принесли все. Это и есть Вавилонская одежда.

Следовательно, принцип Вавилона — это лицемерие. То, чего на самом деле не существует, изображается существующим перед другими людьми теми, кто стремится приобрести славу от человека. Здесь кроется реальная опасность для детей Божьих — опасность притворяться духовными. Есть много примеров якобы духовного поведения, в основе которого лежит фальшь. Им прикрываются, чтобы создать видимость. Многие длинные молитвы — подделка, многие молитвенные интонации неистинны. То, что в действительности не так, изображается существующим на самом деле. Это и есть принцип Вавилона. Всякий раз, когда мы надеваем на себя одежду, которая не соответствует нашему действительному состоянию, мы действуем по принципу Вавилона.

Божьи дети не знают, в какое количество фальши они облеклись, чтобы получить славу от человека. Это совершенно противоположно подходу со стороны Невесты. Все, сделанное во лжи, сделано по принципу блудницы, а не по принципу Невесты. Если Божьи дети могут быть избавлены от притворства перед человеком, это великое дело. Принцип Вавилона — это притворство для получения славы от человека. Если мы направим взор на человеческую славу и человеческое положение в церкви, мы — в грехе Вавилонской одежды, в грехе, совершенном Ананией и Сапфирой. Всякое ложное посвящение есть грех, и также любая ложная духовность есть грех. Истинное поклонение осуществляется в духе и истине. Пусть Бог сделает нас истинными людьми.

Другое положение Вавилона дается в Откровении 18:7: «Ибо она говорит в сердце своем: сижу царицею, я не вдова». Она сидит как царица. Она утратила характер вдовы. У нее нет чувства того, что Господь Иисус убит и распят на кресте. Напротив, она говорит: «Сижу царицею». Она утратила свою верность. Она упустила свою правильную цель. Это принцип Вавилона и растленное христианство.

В главе 18 нам также показано многое другое о Вавилоне, особенно в отношении роскоши, которой наслаждалась блудница. Здесь мы должны напомнить себе, что, с одной стороны, мы верим в изобретения науки. Есть много вещей, которые мы используем, если нам нужно. Так же как Апостол Павел говорил об использовании мира (1 Кор. 7:31), наша цель в отношении этих вещей состоит просто в том, чтобы использовать их. Но роскошное наслаждение — это другое дело. Есть некоторые христиане, которые отказываются от всякой роскоши и всего, что доставляет наслаждение плоти. Мы не говорим, что не следует больше пользоваться определенными вещами, а говорим, что все чрезмерное — это роскошь. Независимо от того, что это: одежда, пища или жилье, если это чрезмерно или выходит за рамки наших потребностей, это — роскошь или принцип Вавилона. Бог позволяет нам все, в чем мы нуждаемся, но Он не разрешает того, что выходит за рамки необходимого. Мы должны устроить нашу жизнь в соответствии с принципом необходимости; тогда Бог благословит нас. Если мы живем согласно собственным вожделениям, мы действуем по принципу Вавилона, и Бог не благословит нас.

Мы увидели, что принцип Вавилона — смешивать то, что от человека, со Словом Божьим, и то, что от плоти, с тем, что относится к Духу. Это значит притворяться, что исходящее от человека происходит от Бога. Это значит принять человеческую славу для удовлетворения чело­веческих вожделений. Следовательно, Вавилон — это смешанное и растленное христианство. Каково же должно быть наше отношение к Вавилону? Откровение 18:4 говорит нам: «И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее». Также в Втором послании к Коринфянам 6:17, 18 говорится: «И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я прииму вас; и буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями». Слово Божье говорит, что Его дети не могут участвовать ни в чем, что обладает качеством Вавилона. Бог говорит, что мы должны выйти из всякой ситуации, в которой человеческая сила смешивается с Божьей силой, в которой человеческая способность смешивается с Божьей работой, и где человеческое мнение смешивается со Словом Божьим. Мы не можем причащаться того, что имеет черты Вавилона. Мы должны выйти из этого. Божьи дети должны научиться из глубин своего духа отделять себя от Вавилона и осуждать все его действия. Если они будут делать это, они не будут осуждены вместе с Вавилоном.

Вавилон имел свое начало в Вавилонской башне, и день за днем становится все больше и больше. Но в конце Бог осудит эту блудницу. В Откровении 19:1-4 говорится: «После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуйя! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему, ибо истинны и праведны суды Его! потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее. И вторично сказали: аллилуйя! И дым ее восходил во веки веков. Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! аллилуйя!» Когда Бог осуждает блудницу и разрушает все содеянное ею, когда он изгоняет все, чем она является, и принцип, который она представляет, тогда с неба раздается голос, говорящий: «Аллилуйя!» Во всем Новом Завете содержится всего лишь несколько восклицаний «аллилуйя», и все они пред­ставлены в этой главе. Почему? Потому что осуждение постигло Вавилон, ту блудницу, которая совершила пре­любодеяние по отношению к Слову Христа.

Отрывок в Откровении 18:2-8 рассказывает о причине падения и осуждения Вавилона. Оглашены греховные деяния Вавилона и утверждены последствия осуждения блудницы. Всякий, кто согласен с Богом, должен сказать «аллилуйя», так как Бог осудил Вавилон. Хотя действительный суд состоится в будущем, духовный суд должен произойти уже сегодня. Действительный суд будет осуществлен Богом в будущем, а духовный суд должен быть совершен нами сейчас. Если сегодня Божьи дети привносят в церковь много недуховного, как вы к этому относитесь? Значит ли тот факт, что мы все — дети Божьи и должны любить друг друга, то, что нам не следует говорить «аллилуйя» в отношении Божьего суда? Мы должны понимать, что это имеет отношение не к любви, а к Божьей славе. Принцип Вавилона — это принцип смешения и нечистоты; следовательно, он назван блудницей. Несколько отрывков из Откровения, использованных Богом для описания Вавилонской блудницы, показывают нам Его огромную ненависть к ней. «Губившие (разрушавшее) землю» в главе 11 представляют собой эту женщину, о ней же написано в главе 19: «которая растлила землю».

Бог ненавидит принцип Вавилона больше, чем что-либо другое. Мы должны отметить в Его присутствии, сколь малая часть нашего существа пребывает полностью с Ним. Все, что делается наполовину и не в полной мере, называется Вавилоном. Нам нужно, чтобы Бог озарил нас, чтобы в Его свете мы могли осудить в себе все, что не вполне обращено к Нему. Только осудив себя таким образом, мы сможем исповедовать, что мы тоже ненави­дим принцип Вавилона. Пусть Господь благодатью Своей не даст нам искать никакой славы и никакой чести вне Христа. Господь требует, чтобы мы радостно стремились к тому, чтобы быть совершенными, а не такими, которые живут по принципу Вавилона.

В Откровении 19:5 говорится: «И голос от престола исшел говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие». Особая черта Откровения — это провозглашения с неба. Мы читаем следующее: «на небе громкий голос», «и голос от престола исшел». Это заявления с неба, означающие время, когда Бог говорит, место, где Бог говорит, и то, чему Он придает особое значение. Существуют определенные причины этого провозглашения в Откровении 19:5. С одной стороны, это происходит потому, что великая блудница осуждена, а с другой стороны, ожидается грядущий брак Агнца. Вот почему с престола провозглашается «Хвалите Бога нашего». Бог работал от вечности и затратил много энергии на Свою работу, дабы Он мог обрести хвалу. В Послании к Ефесянам говорится, что у Бога есть наследство в святых. Какое наследство у Бога в святых? Человек может воздать Богу лишь одно — хвалу. Хвала — это Божье наследство в святых. Голос с неба провозглашает, что все рабы Божьи, все, принадлежащие Богу, малые и великие, должны хвалить Его. Божье определение должно быть исполнено, и это свершится в скором времени. Бог должен получить то, к чему он стремится, поэтому мы все должны хвалить Его.

Когда голос с престола объявил, что Богу нужно воздавать хвалу, по всей вселенной зазвучало много­численное эхо. В Откровении 19:6 говорится: «И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель». С одной стороны, было заявление с престола, а с другой стороны, был ответ многих тысяч и многих десятков тысяч. Иоанн слушал, и то, что он услышал, было голосом не одного человека, услышанного им, а голосом великого множества, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных. Когда вы слышите грохот большого водопада или рев океанских волн, вы понимаете, какой громкий шум может производить большое количество воды. Голос грома и так уже достаточно силен, насколько же громче будет голос сильных громов! Все эти сильные и громовые голоса говорили «Аллилуйя»! Заявление с неба, ответ всей вселенной и каждый голос говорили «аллилуйя», все благодаря особенному событию, которое должно было совершиться. Это событие следующее: «...ибо воцарился Господь Бог Вседержитель».

На что настроены наши сердца, когда мы читаем это провозглашение? Этот отрывок не говорит, что мы будем править, и поэтому нам следует возликовать и возрадоваться. Также не говорится, что мы получим венец, и поэтому нам следует хвалить Бога. Говорится лишь, что Господь наш Бог Вседержитель воцарился. Бог задумал, что Он должен править и осуществлять власть. И когда Бог управляет, управляет Христос. Давайте вернемся к Откровению 11:15: «Царство мира со делалось Царством Господа нашего и Христа Его, и Он будет царствовать во веки веков» (букв.). «Господа нашего» здесь относится к Богу, а «Христа Его» — ко Христу. Но использование последующего местоимения «Он» довольно странно. Так как отрывок начинается со слов «Господа нашего и Христа Его», то логичным казалось бы такое его окончание: «и они будут царствовать во веки веков». Тогда это было бы правильно с грамматической точки зрения. Но написано не так. Следует фраза: «и Он будет царствовать во веки веков». Это дает нам понять, что царствование Господа — это царствование Христа, а царствование Христа — царствование Бога. Царство Божье — это царство Христа. Воцарение Бога — это воцарение Христа. Именно потому что Бог царствует и Христос царствует, все возрадовались, возвеселились и кричат: «Аллилуйя»!

Стих 7 продолжает: «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу». Это время, когда Бог будет прославлен. Далее следует: «...ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя». («Жена» в данном месте — правильный перевод, хотя некоторые переводчики употребляют слово «невеста»). Началась Божья власть, и, кроме того, было введено царство. Более того, совокупный человек, вечная Ева, которую желал Бог, обретена. Наступил Брак Агнца, и Его жена приготовила себя. Есть две причины для воздаяния хвалы: одна — это царствование Бога. На это мы говорим: «Аллилуйя»! Другая причина: Бог получил то, что Он определил получить в вечности в прошлом. На это мы также говорим: «Аллилуйя»! Мы тоже должны возрадоваться и возвеселиться, потому что желаемое Богом однажды наверняка будет Им обретено. Когда наступит брак Агнца, жена уже приготовит себя.

Часто, когда мы чуть больше обращаемся к себе, кажется невозможным, что когда-либо наступит день, когда Христос представит Себе церковь славною без пятна или морщины или чего-либо подобного. Но поскольку это действительно случится, как можем мы воздержаться, чтобы не воскликнуть «Аллилуйя»! Неважно, насколько слабы мы были вчера и сегодня, то, что Бог определил получить, Он обретет в тот день. Никогда не забывайте этого. В тот день его жена должна быть готова. Следовательно, мы должны воздать Ему славу и сказать «Аллилуйя»!

Давайте прочтем стих 7 еще раз: «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу...ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя». Мы должны отметить, что этот отрывок говорит о жене Агнца, а не о невесте Агнца. Теперь давайте перейдем к Откровению 21:1-2: «И увидел я новое небо и новую землю... И я увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего». О каком времени говорится в главе 19, где сказано, что жена уже приготовила себя? Это происходит перед тысячелетием. О каком времени говорится в главе 21, где сказано, что невеста готова? Это происходит после тысячелетия. Если Новый Иерусалим должен ждать нового неба и новой земли, прежде чем стать Невестой Агнца, то как можно сказать, что жена Агнца готова до тысячелетия? Пожалуйста, отметьте, что глава 19 говорит не о браке Агнца, а лишь о том, что брак Агнца наступил. Именно в это время, если мы оглянемся назад, мы увидим, что блудница пала, а если мы посмотрим вперед, мы увидим новое небо и новую землю. Следовательно, было сделано заявление, что брак Агнца наступил. Однако, в реальности между этими событиями тысяча лет. Только по прошествии тысячи лет наступит реальное время брака Агнца. Эта женщина в действительности жена Христа во время нового неба и новой земли, а не во время царства.

Мы должны отметить еще одно обстоятельство. В главе 12 есть женщина с муже-младенцем и также много других детей. А в глазе 19 — только одна жена. Где муже-младенец и многие дети? Кажется, что они исчезли. Каким образом эта женщина, муже-младенец и остальные ее дети все вместе могут стать женой Агнца?

Для того, чтобы стало ясно, мы еще раз должны обратиться к принципу муже-младенца. Помните, что все, совершенное муже-младенцем, совершается им от имени всей церкви. В главе 19 заявление о том, что жена приготовила себя, сделано по отношению к победителям. Все Тело церкви должно ждать времени нового неба и новой земли, чтобы стать Невестой. До этого времени она не будет готова. Но за тысячу лет до этого дня было объявлено, что жена приготовила себя. Почему так сказано? Что это за готовность? Ответ таков: это провозглашение говорит о готовности победителей и только лишь победителей. Благодаря тому, что победители полностью готовы, может быть сделано заявление о том, что жена приготовила себя.

Мы должны иметь в виду, что совершенное победителями служит не только им одним, но и всей церкви. Слово Божье говорит, что если славится один член, с ним радуются все (1 Кор. 12:26). Победители воюют с Сатаной от имени всего Тела. Их победа приносит пользу всему Телу. Следовательно, готовность, указанная в главе 19, связана с вопросом жизни. Именно потому, что победители обладают большей жизненной зрелостью, они готовы. И так как победители готовы перед Богом, Бог считает их готовность готовностью всего Тела.

Чувствуем ли мы драгоценность этого? Мы обязаны помнить одно: все наше стремление, весь наш рост служит не нам как отдельным людям, а всему Телу. Все, что получает каждый член от Бога, предназначено для всего Тела. Если ваше ухо услышало слово, вы не можете сказать, что вы не слышали, потому что ухо связано с телом. Если ваши уста говорят что-то неправильное, вы не можете отрицать, что вы сказали что-то неверное, потому что уста и тело соединены вместе. Таким же образом все, совершенное победителями, — это достижение всего Тела. Так как наш Господь — Глава церкви, все, что Он совершил на кресте, принадлежит церкви. Подобным образом, как мы получаем пользу от Главы, так мы получаем пользу и от Тела. Если мы приобщаемся к совершенному Господом, то также приобщаемся к совер­шенному другими членами. Когда Бог видит готовность победителей, Он расценивает это как готовность всей церкви. Поэтому сказано, что жена приготовила себя.

Готовность жены, о которой здесь говорится, особенно относится к ее одеянию. В Откровении 19:8 говорится: «И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность (праведности) святых». (Вместо «чистый и белый» в Библии короля Якова, должно быть «яркий и чистый»). Писание открывает нам, что сущест­вует два типа одеяния для христиан. Одно — это Господь Иисус. Господь Иисус — это наше облачение. Другое — виссон чистый и светлый, о котором говорится здесь. Когда мы предстаем перед Богом, Господь Иисус — всегда наше одеяние. Он — наша праведность, и мы облекаемся в Него, когда приближаемся к Богу. Это одеяние является нашей обычной одеждой, чтобы каждый святой был одет перед Богом и не оказался нагим. С другой стороны, в момент представления Христу мы должны облечься в виссон яркий и чистый. Это праведные дела святых. Библия короля Якова использует слово «праведность», но на языке оригинала это слово употре­блено во множественном числе и может быть переведено как «праведности» или «праведные дела». Это означает последовательность праведных деяний, одного за другим. Вместе они составляют наше одеяние из виссона. С момента своего спасения, мы начали обретать это одеяние из виссона, праведные дела святых для своего украшения.

Также два вида одеяния для христиан мы можем увидеть в псалме 44. В стихе 14 говорится: «Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом». (Синодальное издание, процитированное здесь, является правильным переводом. Материал ее одежды — золото, чеканное золото). Далее в стихе 15 говорится: «В испещренной (вышитой) одежде ведется она к Царю». Мы видим, что одежда в стихе 14 отличается от одежды в стихе 15. В стихе 14 — одежды из золота, а в стихе 15 — вышитая одежда. Одеяние из виссона в Откровении, глава 19, — вышитое, а не из золота.

Тогда что же такое золото? Господь Иисус — это золото. Он золото, потому что Он полностью от Бога. Праведность, которую Господь Иисус дал нам, одеяние, в которое Он облачает нас при спасении, есть нечто из золота. Но кроме этой одежды, есть другое одеяние, которое мы вышиваем с момента получения своего спасения. Это — праведные дела святых. Другими словами, одежда из золота дана нам Богом через Господа Иисуса, в то время как вышитая одежда дана нам Господом Иисусом через Святого Духа. Когда мы уверовали в Господа, Бог дал нам через Господа Иисуса золотое одеяние. Это одеяние — Сам Господь Иисус, не имеющий ничего общего с нашим поведением. Оно было изготовлено Им Самим заранее. Вышитое одеяние, однако, связано с нашими делами. Оно шьется стежок за стежком работой Святого Духа в нас день за днем.

Каково значение вышивания? Оно заключается в следующем: изначально имеется простой отрез материала, на котором ничего нет. Затем что-то вшивается в него ниткой, и благодаря этой швейной работе, изначальный материал и нить, вшитая в него, становятся едиными. Это значит, что когда Дух Божий работает над нами, Он формирует Христа в нас, — это работа вышивания. Тогда у нас будет не только золотое одеяние, но, более того, одеяние, вышитое Святым Духом. Этой работой Христос будет образован в нас и выражен из нас. Это вышитое одеяние является праведными делами святых. Это работа такого рода, что не делается раз и навсегда, а повторяется ежедневно, пока однажды Бог не скажет: «Готово».

Возможно, кто-то спросит: «О каких именно праведных делах здесь говорится?» В Евангелиях изложено много праведных деяний, таких, как деяние Марии, выразившей свою любовь к Господу, когда она помазала Его нардовым миром. Это ее праведность. Это может быть одной из поперечных или продольных нитей в ее одеянии из виссона. Были и другие, такие, как Иоанна, жена Хузы, и много других женщин, которые из-за своей любви к Господу служили Его материальным нуждам и нуждам Его учеников. Это тоже праведные деяния. Часто наше сердце тронуто любовью к Господу, и мы выражаем ее внешне. Это наша праведность, наше одеяние из виссона. Это работа вышивания, проводимая сегодня. Любое выражение, вытекающее из нашей любви к Господу и осуществленное через Святой Дух, является стежком, одним из тысячи других, в работе вышивания. Библия говорит нам, что тот, кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, не потеряет награды своей. Это праведное деяние, совершенное из любви к Господу. Когда у нас есть выражение или деяние любви к Господу — это Праведность.

В Откровении, глава 7, говорится, что это одеяние белого цвета. Оно было омыто и убелено кровью Агнца. Мы должны помнить, что можем обелиться только будучи очищенными от своих грехов посредством крови. И не только наши грехи, но и наше поведение тоже должно быть очищено. Оно также может быть белым только будучи омытым в крови. Нет ни одного поступка христиан, который является изначально белым. Даже если у нас есть праведность, она имеет примеси и не чистая. Часто мы были добры к другим, но внутри мы делали это неохотно. Часто мы были терпеливы с другими, но, придя домой, недовольно ворчали. Вследствие этого после совершения праведного дела нам еще необходимо очищение кровью. Нам нужна кровь Господа Иисуса, чтобы очистить себя от грехов, которые мы совершаем, нам также нужна кровь Господа Иисуса, чтобы очистить наши праведные деяния.

Ни один христианин не может сделать чисто белое одеяние. Даже если мы сделаем одеяние на девяносто девять процентов чистым и белым, останется один процент примеси. Перед Богом нет ни одного человека, который не имел бы ни одного порока. Даже хорошие дела, сделанные нами из любви к Господу, нуждаются в очищении кровью. Один очень духовный человек однажды сказал, что даже слезы, пролитые им из-за греха, нуждались в омовении кровью. О, даже слезы покаяния необходимо очистить кровью. Поэтому в Откровении, глава 7, говорится, что они убелили одежды свои кровью Агнца. У нас нет ничего, чем мы можем похваляться. Ни снаружи, ни внутри нас нет ничего полностью чистого. Чем больше мы знаем себя, тем больше понимаем, насколько мы грязны. Наши лучшие дела и лучшие намерения смешаны с грязью. Без очищения кровью невозможно быть белым.

Но одеяния не только белые, но еще и яркие, или сияющие. Быть ярким означает сиять. Обычно белизна становится тусклой, бледной и обыкновенной. Но это одеяние не только белое, но и сияющее. До того как Ева согрешила, она могла быть белой, но она ни в коем случае не могла сиять. Истинно, что перед падением Ева была безгрешна, но она была лишь невинной, а не святой. Бог требует не только того, чтобы мы были белыми, но и того, чтобы мы сияли. Белизна — это пассивный, бездействующий аспект, а яркость — это положительный, активный аспект.

Вследствие этого мы не должны бояться невзгод или желать гладкого пути, так как именно дни трудностей могут заставить нас сиять. С некоторыми христианами не чувствуешь, что они согрешили или в чем-либо не правы. Напротив, чувствуешь, что почти во всем они хороши. Но с ними не ощущаешь яркости. Их благость — лишь обычная благость. Они белы, но они не сияют. С другой стороны, есть христиане, которые часто испытывали страдания. Часто они настолько поколеблены, что, кажется, они наверняка падут, но они продолжают держаться. После определенного времени эти христиане достигают качества сияния. Они сияют в своем характере и добродетели. Они не обычные, а сияющие. Они не только белые, но и яркие.

Бог работает в нас все время. Он постоянно тратит на нас много усилий, чтобы мы могли стать белыми, и Он постоянно трудится над нами, чтобы заставить нас сиять. Он желает, чтобы мы были яркими. Вот почему мы должны платить огромную цену. Вот почему мы должны желать, чтобы нам встречались различные трудности. В противном случае мы никогда не сможем быть яркими. Быть только белыми недостаточно. Бог требует, чтобы в нас была видна положительная яркость. Страх перед невзгодами, страх перед неприятностями, желание легкого выхода, гладкого пути — все это приведет к потере нашей яркости. Чем больше мы сталкиваемся со страданиями и трудностями, тем больше мы можем сиять. Люди, которые провели свою жизнь легко и упорядочение, могут быть белыми, но они никогда не будут сияющими.

Одеяние это сделано из виссона. В соответствии с Писанием шерсть означает нечто другое, чем полотно. Шерсть обозначает работу Господа Иисуса, а тонкое полотно — работу Святого Духа. Книга пророка Исаии 53:7 описывает Господа Иисуса как овцу, безгласную пред стригущим ее. Из этого стиха мы видим, что шерсть обладает свойством искупления. Однако с тонким полотном (виссоном) искупление не связано. Оно производится из растения и никогда не имело отношения к крови. Виссон — это продукт работы Святого Духа внутри человека. Одеяние из виссона говорит нам, что Бог требует, чтобы у человека была не только Божья праведность, но также и собственные праведные дела. Бог намеревается не только обрести Свою праведность в нас, но и обрести в нас «многие праведности».

«И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый...» Это значит, что все дела, вся внешняя праведность производятся благодатью. «И дано было ей». Они выработаны не природным человеком, а являются продуктом работы Святого Духа в человеке. Поэтому мы должны научиться взирать на Господа и с упованием говорить: «Господь, даруй мне. Господь, Ты даруешь мне благодать». Как хорошо, что это одеяние дано благодатью! Если мы скажем, что это одеяние сделано нами, это правда: оно в самом деле было выработано нами. Но с другой стороны, оно дано Богом, так как когда мы полагаемся на самих себя, мы ничего не можем произвести. Именно Господь совершает это в нас через Святого Духа.

Часто мы чувствуем, что бремя в самом деле велико. Мы хотим избежать его, мы почти умоляем Господа: «О Господи, избавь меня!» Но мы должны молиться по-другому: «Господи, сделай меня способным нести это бремя. Господи, дай мне силы удержаться под ним. Убели меня и даруй мне облачение в сияющее одеяние».

В Откровении 19:9 говорится: «И сказал мне Ангел: напиши». Бог говорил, и Он просил Иоанна записать это. Что он записал? «...блаженны званные на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божий». О, не может быть другой привилегии, другого положения, более высокого, чем это, — быть званным на брачную вечерю Агнца. «Сии суть истинные слова Божий». Бог особенно проясняет, что это Его истинные слова. Мы должны принять их, мы должны внимать им, мы должны помнить их.

Каково различие между теми, кто зван на брачную вечерю, и Невестой Агнца? Различие в следующем: Невеста — это избранная группа, новый человек. А те, кто зван на брачную вечерю, — это великое множество отдельных людей, победителей. Брачная вечеря Агнца относится к веку царства. Там званные будут вместе с Господом наслаждаться единственным и особенным общением, которого еще никто не испытывал. Господь сказал через" ангела: «Блаженны званные на брачную вечерю Агнца. Сии суть истинные слова Божий». О, пусть Бог побудит нас ради Него Самого быть способными наслаждаться этим особенным общением с Ним. Пусть Он сделает нас теми, кто смиренно жаждет удовлетворить желание Его сердца. Ради церкви пусть побудит Он нас быть теми, кто снабжает жизнью других. И более того, ради царства пусть Он побудит нас и даст нам способность быть победителями.

 

Date: 2015-11-14; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию