Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Река воды жизни и дерево жизни





 

Нам осталось лишь рассмотреть то, что Бог показывает в конце. В Откровении 22:1, 2 говорится: «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, дерево жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов». Здесь нам дано напоминание об Откровении 2:7: «Побеждающему дам вкушать от дерева жизни, которое посреди рая Божия». Мы видим здесь, что дерево жизни посажено в раю Божьем. Но так как дерево жизни находится в городе, это говорит о том, что Новый Иерусалим есть рай Божий.

Обращаясь к Книге Бытия, мы вспоминаем, что в Книге Бытия, глава 2, Бог сотворил мужчину как образ Христа и женщину как образ церкви, которую Он желал обрести. Затем Бог поместил их, мужа и жену, в Эдемский сад. Таким образом у нас есть мужчина, женщина и сад. Далее в Книге Бытия, глава 3, появился змей, и они пали, и в результате этого Бог вывел их из сада. Теперь, в Откровении, глава 21, кого мы видим в Новом Иерусалиме? Там есть Агнец, Тот, чьим прообразом был Адам в Книге Бытия, глава 2. Он целиком и полностью для Бога. И есть жена Агнца, прообразом которой была Ева в Книге Бытия, глава 2. А она полностью для Христа. Новый Иерусалим является женой Агнца и раем Божьим. В Книге Бытия, глава 2, было три сущности — Адам, Ева и сад. А в Откровении, главы 21 и 22, — только две: Агнец и город. Город является Невестой и также раем. Женщина и рай стали одним целым. Женщина в Книге Бытия могла быть изгнана, в то время как женщина в конце Откровения уже не может быть изгнана.

Некоторые люди могут обеспокоиться и спросить: «Что произойдет в вечности? А что, если диавол появится снова, что тогда мы будем делать?» Мы можем ответить: «Это не может повториться потому, что в вечности в святом городе будет обитать Сам Бог». Слава Богу! То, что Он создал в Книге Бытия, было садом, садом без стены и без хорошей охраны, вот почему в него смогли войти змей и грех. Но то, что Бог наконец обретет, — это город, служащий для защиты. Невозможно, чтобы этот город когда-либо был вовлечен в падение. Здесь женщина и рай настолько соединены вместе, что ничто никогда не сможет разделить их. Следовательно, эта женщина не может быть изгнана никакими средствами.

В Откровении 22:1 говорится, что среди улицы города есть река воды жизни. В Книге Бытия было четыре реки, две из которых всегда угнетали детей Божьих. Вавилон был построен на реке Фисон, а Ниневия на реке Хиддекель. Эти две реки всегда преследовали детей Божьих. Но в Новом Иерусалиме только одна река — река воды жизни. Эта река дает человеку жизнь и радость. В псалме 45:5 говорится: «Речные потоки веселят град Божий, святое жилище Всевышнего». Эта река доставляет особую радость Богу. И вода этой реки истекает «от престола Бога и Агнца». Слово «престол» здесь стоит в единственном числе, потому что Бог и Агнец восседают на одном престоле. Это значит, что царствование Христа — это царствование Бога.

Стих 2 говорит: «...И по ту и по другую сторону реки, дерево жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой». Здесь снова использовано число двенадцать. Каково значение того, что дерево приносит двенадцать видов плодов и дает на каждый месяц плод свой? Это способ сказать, что все удовле­творено, и это удовлетворение навеки. Каждый месяц есть жизнь. В вечности мы будем и дальше познавать Христа и будем получать жизнь Господа без перерыва, не будет ни одного месяца без плода. Это значит, что не будет движения вспять. То, что мы видим сегодня, очень печально. Это оценка человека, показанная Писанием. Мужчинам от двадцати до шестидесяти была дана одна оценка, а для тех, кто был старше шестидесяти лет, ценность была уменьшена (Лев. 27:3, 7). Это то, что мы называем идти в обратном направлении. Но в вечности не будет пути обратно, будет новая жизнь и новый плод каждый месяц.

И поэтому еще до начала существования Нового Иерусалима нам необходимо искать нового переживания жизни каждый месяц. Конкретный опыт, который у нас был в двадцатилетнем возрасте, уже не нов, и также не может он нам помочь сегодня. Также не может быть свежим опыт пятилетней давности, и он не может сейчас принести нам пользу. Мы не можем жить плодом дерева жизни прошлого месяца. Каждый месяц мы должны получать свежий плод. Перед Богом нам необходимо постоянно получать жизнь, мы должны получать Христа. Каждый месяц нам нужен не только один плод, но и различные виды плодов. Мы не можем быть удовлетворенными перед Богом, имея лишь малую долю, определенную часть. Мы должны учиться познавать Господа во многих аспектах, мы должны приносить разнообразные плоды.

Стих 2 продолжает: «...и листья дерева — для исцеления народов». Плоды представляют жизнь; листья, одеяние дерева, представляет наше внешнее поведение. Причина, по которой Господь Иисус проклял смоковницу, заключалась в том, что у нее были только листья и не было плодов. Она имела лишь внешнее поведение без внутренней жизни. На новом небе и новой земле у людей всех народов не будет греха, смерти, боли, проклятия, бесов. Эта часть людей, народы, будут жить и дальше на земле со святым городом посреди них. Их исцеление листьями Господа Иисуса означает, что дела Господа Иисуса будут для них примером. То, что мы обретем, будет плодами дерева жизни, а то, что они обретут, будет листьями. Следуя поведению Господа Иисуса, они смогут жить в благо­денствии, и таким образом народы будут жить вместе в мире и благословении.

В этих стихах улица, река воды жизни и дерево жизни связаны воедино. В Новом Иерусалиме, где бы вы ни встретили улицу, вы найдете и реку воды жизни, и где бы вы ни нашли реку воды жизни, там вы найдете дерево жизни. Другими словами, всюду, где есть деятельность, есть река жизни и дерево жизни. Это значит, что когда мы учимся следовать Господу, все наше поведение должно включать реку воды жизни и дерево жизни; тогда все будет хорошо. Улица — это место, предназначенное для передвижения людей. Для того чтобы передвигаться, нам необходимо иметь деятельность, основанную на дереве жизни, а не на дереве познания добра и зла. Когда жизнь внутри нас порождает такую деятельность, ее результатом станет поток реки воды жизни в Духе. Поток жизни является нашей улицей, нашей дорогой. Если жизнь Господа Иисуса не будет двигаться в нас, мы просто не сможем ходить. Если нет жизни Господа, если нет потока реки воды жизни в Духе, мы не сможем двигаться. Если по собственной мудрости мы судим, является ли данный способ действий хорошим или плохим, то этим сажаем дерево познания добра и зла, а не дерево жизни. Но если мы действуем в соответствии с движением жизни внутри нас, результатом будет излияние потока воды жизни на других. Все это связано воедино. Вся Божья работа основана на дереве жизни и приводит в результате к реке воды жизни.

 

Date: 2015-11-14; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию