Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Храм и свет города





 

В Откровении 21:22 говорится: «Храма же я не видел в нем; ибо Господь Бог Вседержитель — храм его, и Агнец». Эти слова особенно драгоценны. Мы знаем, что в Иерусалиме Ветхого Завета был храм. Когда человек в те времена хотел пообщаться с Богом, он должен был пойти в храм. Храм был местом, специально отведенным для Бога, и именно в это место человек должен был приходить для общения с Богом. Но в Новом Иерусалиме не будет храма, ибо Бог и Агнец являются храмом города. Это значит, что общение между Богом и человеком в тот день будет близким и непосредственным. Это будет общение лицом к лицу. Человеку больше не надо будет идти в специально отведенное место, чтобы общаться с Богом.

В Ветхом Завете в храме была завеса. Никто не мог пройти через эту завесу и войти в Божье присутствие, за исключением первосвященника, и то лишь раз в год. Сегодня в церкви завеса разодрана. Теперь мы все можем войти в Божье присутствие, чтобы поклоняться Ему в духе и истине. Но в тот день Бог и Агнец будут храмом города. Нам не нужно будет идти к Богу, Он будет непосред­ственно там, где мы. Сегодня мы идем к Богу, а в тот день будем жить в Его присутствии. Бог и Агнец являются храмом города. Следовательно, если мы не учимся жить во Святом Святых сегодня, мы — самые неразумные люди. Сегодня завеса уже разодрана, и мы можем войти с дерзновением во Святое Святых. Мы не должны оставаться снаружи.

Стих 23 говорит: «И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец». Этот отрывок связан с предыдущим стихом о храме. Бог и Агнец являются храмом города, а слава Божья освещает его. Следо­вательно, для освещения нет нужды ни в солнце, ни в луне. Мы знаем, что в храме Ветхого Завета внешний двор был освещен солнцем и луной, а святилище — светом светильника. Но в Святом Святых не было окна, свет солнца и луны не мог освещать его. Также не было там и светильника, в отличие от святилища. Но слава Божья освещала его. И Новый Иерусалим также освещается не солнцем и луной, а славой Божьей. Это открывает нам, что весь город будет представлять собой Святое Святых. Церковь в будущем предстанет как само Святое Святых.

«И светильник его — Агнец». Божья слава есть свет, а Агнец — светильник. Это показывает нам, что в Новом Иерусалиме еще останется нечто опосредованное. Бог как свет будет сиять через Агнца, светильник. Это не указание на искупление, а свидетельство для нас о том, что никто не может познать Бога непосредственно. Если кто-то хочет познать Бога, он должен познать Его через Агнца; это останется истинным даже в вечности. Только через Христа может человек узнать Бога. Мы не можем видеть свет отдельно от светильника, подобным образом без Христа мы не можем видеть Бога. Независимо от окружения, Бог по-прежнему обитает в неприступном свете. Только когда мы во Христе, мы можем видеть Его.

Стих 24 говорит: «Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою». Мы должны отметить здесь следующее. Все люди, которых Бог обрел от диспенсации патриархов, от диспенсации закона и от диспенсации благодати, в тот день вместе станут Невестой, чтобы быть представлен­ными Христу. И все люди, продолжающие еще жить в конце века царства, и которые не были обмануты Сатаной, будут перенесены и станут людьми на новой земле. Эти люди — народы, указанные в стихе 24. У всех, живущих в городе, будут воскрешенные тела, они будут сынами и царями. У тех, кто на новой земле, останутся тела из плоти и крови; они — люди и народы земли. Цари земли являются правителями народов.

В Ветхом Завете скиния была устроена таким образом, что она находилась в центре. Три колена обитали на востоке, три на западе, три на юге и три на севере. Это записано в книге Чисел. Положение Нового Иерусалима похоже на положение скинии Божьей. Стена города имеет трое ворот в каждом направлении: на востоке, на западе, на юге и на севере — всего двенадцать ворот. Также как двенадцать племен обитали вокруг скинии, так и народы будут обитать вокруг Нового Иерусалима. Тот факт, что народы будут «ходить» во свете города, означает, что народы на земле придут в Новый Иерусалим, и их приход в Новый Иерусалим будет направляться светом города.

«Слава», которую принесут цари, относится к славе, принадлежащей царям земным. Они дадут городу славу своего владычества. «Слава» в данном случае имеет то же значение, что и «слава» в Книге Бытия 31:1. Она означает лучшие дары каждой земли. Другими словами, на новой земле цари земные принесут лучшие дары из своих местностей и представят их как дар святому городу.

Стих 25 говорит: «Ворота его не будут запираться днем, а ночи там не будет». То, что ворота не будут запираться днем, открывает нам, что на новом небе и новой земле еще сохранится различие между днем и ночью. Народы могут прийти в город в дневное время. Но «ночи там не будет», в городе не будет ночи. Так как у всех, обитающих в городе, воскрешенные тела, они никогда не будут уставать, они смогут служить Богу постоянно, днем и ночью.

Стих 26 говорит: «И принесут в него славу и честь народов». Это возвращает нас обратно к царям в стихе 24. Цари земные принесут в город не только свою славу, но и славу и честь народов.

Стих 27 говорит: «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни». «Нечистое» на языке оригинала значит «обыденное». Все, что от человека, все, что принадлежит плоти — обыденно. Следовательно, ничто, принадлежащее человеку и плоти, не может войти в город. Может войти только то, что от Христа и Святого Духа. Все остальное определенно не может войти в него. «Преданный мерзости» в Писании особенно относится к идолопоклонству, а «преданный лжи» обозначает отно­шения с Сатаной. Те, кто связан с идолами или грехом, не могут войти в город. Могут войти только те, чьи имена написаны в книге жизни Агнца.

На новом небе и новой земле будет лишь два вида жителей. Одни — спасенные кровью, они обитают в городе, и их имена написаны в книге жизни. Другие — те, которые будут перенесены из тысячелетия, они будут жить дальше и станут жителями новой земли. Их имена также написаны в книге жизни, но они не будут жить в городе. Они могут только входить в город и выходить из него.

 

Date: 2015-11-14; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию