Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Город, ворота и стена





 

Давайте продолжим наше чтение Откровения, глава 21. Мы должны обратить особое внимание на стену города. В стихе 12 говорится: «...имеет большую и высокую стену...»; стих 15: «Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его». Далее стих 17: «И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела».

В начале Бог создал сад в Эдеме. И змей смог прийти в этот сад и поговорить с Евой. Это показывает нам, что вокруг сада не было стены. Изначально Бог желал, чтобы за садом следил Адам. Другими словами, Он хотел, чтобы Адам был стеной сада. Но Адам не стерег его, и Сатана вошел. Теперь, что можно сказать о Новом Иерусалиме? Мы читаем, что Новый Иерусалим имеет городскую стену. В чем предназначение этой стены? С одной стороны, в том, чтобы включать, а с другой, в том, чтобы исключать. Она включает и содержит все, что внутри города; она исключает и отвергает все, что вне города. Если вокруг города есть стена, она служит для того, чтобы отделять все внутри города от всего вне его, чтобы разграничить то и другое. Новый Иерусалим — это новый человек, которого желает обрести Бог. Этот новый человек находится в Божьем присутствии и отделен от всего вне этого. Змей больше не может вползти. Теперь есть стена, отделение, различение. Исключена всякая возможность того, что змей войдет снова.

При описании Нового Иерусалима первое, что упоми­нается, кроме Божьей славы, — это городская стена. Следовательно, отделение является одним из наиболее важных принципов в христианском образе жизни. Если нет отделения, христианин не имеет ценности. Должна быть проведена линия, разграничивающая духовное и плотское. Новый Иерусалим имеет отделение, пограничную линию, и из этого нам нужно извлечь урок. Все, что от Вавилона, должно быть отвергнуто, а все, что от Бога, должно быть защищено. Построить городскую стену — нелегкое дело, ибо Сатана ненавидит стену больше, чем что-либо еще. Когда Неемия вернулся в Иерусалим построить стену, то пришли Санаваллат и Товия, Аравитяне, Аммонитяне и Азотяне и приложили все усилия, чтобы остановить строительство. Неемия держал в одной руке копье, а другой он строил стену. В связи с этим мы должны молиться, чтобы Бог дал нам способность нести духовное оружие для борьбы с духовным злом на высотах и поддерживать принцип отделения.

У города есть двенадцать ворот и двенадцать оснований, а на основаниях — имена двенадцати Апостолов Агнца. Это говорит нам о том, что все в городе основано на принципе царства Божьего, проповедованного Апостолами. Ранее мы говорили о словах в Послании к Ефесянам, глава 2: «Бывши утверждены на основании Апостолов и пророков». Это значит, что все откровение, которое получили Апостолы, является основанием Нового Иерусалима.

Ворота предназначены для того, чтобы входить и выходить. Но почему на них написаны имена двенадцати колен Израилевых? Господь Иисус сказал: «...спасение от Иудеев» (Ин. 4:22). Всё, относящееся к Богу, мы узнали от Израиля. Закон был дан Израилю, искупление было познано через Израиль и спасение пришло от Израиля. Поэтому на воротах имена двенадцати колен Израилевых.

Город имеет трое ворот с востока, трое ворот с севера, трое ворот с юга и трое ворот с запада. По каждому направлению есть трое ворот. Ворота обычно располагаются в месте, удобном для входа и выхода. Следовательно, тот факт, что у города есть ворота со всех четырех сторон, указывает на то, что он занимает центральное положение и является центром всего. Новый Иерусалим — это шедевр в центре Божьего сердца.

Слава Богу. На воротах есть двенадцать ангелов для охраны входа (Отк. 21:12). Раньше херувим охранял путь дерева жизни, но теперь дерево жизни в городе охраняется ангелами на воротах. Ангелы являются служебными духами, и грядет день, когда ангелы будут подчинены церкви (Евр. 1:14).

Стих 15 говорит: «Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его». Золото в Библии представляет все, что Божье. Следо­вательно, когда город измерен золотом, это значит, что этот город может быть измерен Божьей нормой и соответствовать Божьей норме. Нам необходимо искать Божью славу, надеясь, что когда мы будем измерены, в тот день мы сможем соответствовать Божьей норме.

Стих 16 говорит: «Город расположен четверо угольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны». Есть еще одно место в Библии, у которого длина, ширина и высота равны — это Святое Святых в храме. «И давир был длиною в двадцать локтей, шириною в двадцать локтей и вышиною в двадцать локтей» (3 Цар. 6:20). Длина, ширина и высота одинаковы. В Библии только Святое Святых в храме и город Новый Иерусалим имеют одинаковые размеры по длине, ширине и высоте. Другими словами, на новом небе и новой земле Новый Иерусалим становится Святым Святых для Бога. В начале, когда Давид дал Соломону чертеж храма, он сказал: «Все сие в письмени от Господа... как Он вразумил меня на все дела постройки». (1 Пар. 28:19). Из этого мы видим, что все в храме было построено в соответствии с божественным откровением. На новом небе и новой земле Новый Иерусалим является самим храмом Божьим. Всё, составляющее город, является тем, что в Боге. Нет ничего вне Его.

Стих 17 говорит: «И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела». Можем ли мы сказать сегодня, что мера человека такая же, как и мера Ангела? Нет, ни в коем случае. Тогда, когда же мера человека будет равна мере Ангела? Господь Иисус сказал нам, что в воскресении человек будет равен Ангелам (Лк. 20:36). Сто сорок четыре локтя будут явлены, когда мера человеческая будет равна мере Ангела.

Другими словами, все внутри этого города находится в реальности воскресения. Благодарение Богу, что все это включено в город, что нет ничего вне воскресения. Все, что мертво, все, что от человека, находится за пределами города, но внутри — все воскрешенное и Божье. Воскресение означает то, что от Бога. Все, что человечес­кое, умерев, никогда не может восстать, а все, что Божье, хотя проходит через смерть, восстает снова. Все, что не может быть связано или сдержано смертью, называется воскресением. Когда исходящее от нас проходит через крест, оно приводится к окончанию, но ничто от Бога не может быть затронуто смертью.

При описании города Иоанн использовал только одно число — двенадцать: двенадцать ворот, двенадцать оснований, двенадцать апостолов, двенадцать колен и т. д. Размер городской стены — сто сорок четыре локтя, что есть результат умножения двенадцати на двенадцать. Поэтому мы видим, что двенадцать — это число, используемое в вечности. Это самое драгоценное число в Библии. В первой части Откровения мы видим много семерок: семь церквей, семь печатей, семь труб, семь чаш, семь ангелов и т. д. Но в последующей части мы много раз видим число двенадцать, о чем мы уже упоминали. Семь означает совершенство, двенадцать также означает совершенство, но эти два числа совсем не одно и то же. Семь состоит из суммы трех и четырех, а двенадцать получается из числа три, умноженного на четыре. Так как Бог есть Триединый Бог, то число три представляет Бога, в то время как четыре является числом, представляющим творение, такое как четыре ветра, четыре времени года и четыре типа живых тварей. Когда три добавляется к четырем, это значит, что Бог добавлен к человеку. Насколько полно, насколько совершенно то, что Творец прибавлен к творению! Но все, что добавлено, также можно и вычесть и тем самым снова потерять. Поэтому эта полнота не продолжительна. Но в Новом Иерусалиме соединение Бога и человека представлено уже не числом семь, а числом двенадцать. Оно больше не сумма трех и четырех, а три, умноженное на четыре. Умножение — это совершенное единство, нечто, что никогда не может быть разделено. Когда Творец сливается с творением, получается двенадцать, и двенадцать — это совершенный союз. На новом небе и новой земле Бог и человек станут едины, Бог и человек больше не будут отделены друг от Друга.

 

Date: 2015-11-14; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию