Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Святой город, нисходящий с неба





 

Теперь давайте подробно рассмотрим святой город, Новый Иерусалим.

В Откровении 21:9, 10 говорится: «И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту (невесту, женщину) Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога».

В главе 17:1-3, когда ангел хотел показать Иоанну великую блудницу, он привел его в пустыню. В глазах Бога и в глазах тех, кто вдохновлен Святым Духом, блудница — это та, кто обитает в пустыне. Она живет в месте, где нет жизни, нет плодов, в бесплодной земле. Люди сегодня могут созерцать высокие церковные здания, они могут участвовать в хорошо подготовленных воскресных службах и восхищаться способностью человека. Но в глазах Бога источник всего этого в Вавилоне, который находится в пустыне. Все это пустыня.

Но здесь, когда ангел показал Иоанну жену Агнца, он привел его к великой и высокой горе. Там он показал ему святой город Иерусалим, сходящий от Бога с неба. Иоанн созерцал это зрелище именно с великой и высокой горы. Это открывает нам одно: если мы хотим увидеть вечное видение Бога, Он должен привести нас к горе великой и высокой. Если духовно мы не стоим на высокой горе, мы не увидим живущих на равнине, мы не увидим ни Нового Иерусалима, ни высшей Божьей работы. Когда Моисей достиг Иордана с детьми Израилевыми, что Бог сказал ему сделать? Он приказал ему взойти на вершину горы Фасги, поднять глаза и взглянуть на землю, которую Он обетовал. Снова это говорит нам о том, что, для того чтобы получить видение и откровение, узреть замысел Божий, мы должны быть на вершине.

Никогда не думайте, что достаточно просто быть обыкновенным христианином каждый день, не совершая большого греха. Мы должны понимать, что, если мы занимаем такую позицию. Божий вечный план становится для нас не больше, чем доктриной или знанием. У нас должна быть надежда, что мы осуществим духовное восхождение и достигнем чего-то духовного. Нам следует готовиться к восхождению на высокую гору. Только сделав это, мы сможем увидеть Новый Иерусалим.

То, что Бог желает сделать, Он должен совершить. То, что Бог определил в вечности в прошлом, Он должен обрести в вечности в будущем. Сначала должны быть победители, чтобы привнести царство, а затем должны быть победители, чтобы привнести новое небо и новую землю. Но проблема в том, кто будет победителями? Чтобы быть победителем, у нас должно быть откровение. Если откровения нет, легко принять все как учение. Но мы должны помнить, что знание никогда не принесет плода, только откровение плодотворно. Но чтобы получить откровение, мы должны взойти на высокую гору, мы не можем обитать на равнине. Верно, что взойти на гору не так просто, ибо при восхождении мы должны использовать свою силу. Мы не сможем достигнуть вершины, если не приложим усилий. Пусть Бог дарует нам это духовное достижение и избавит нас от низкой равнины. Не следует думать, что достаточно лишь быть спасенными и никогда не желать ничего большего. Бог должен спасти нас от низкого уровня жизни и явить нам желание Своего сердца. Только будучи на высокой горе, мы получим откровение.

Когда Иоанн увидел Новый Иерусалим, то сделал нечто неразумное — он пал к ногам ангела, чтобы поклониться ему. Это его действие, хотя и неразумное, имело довольно большое значение. Иоанн последним из двенадцати учеников покинул этот мир. Его знание, его дела, его любовь, его опыт намного превосходили наши, однако в Откровении мы видим, что он совершил этот неразумный поступок дважды. Было два момента, когда он захотел поклониться ангелам. Один записан в Откровении 19:10, а другой — в Откровении 22:8. Хотя это действие Иоанна противоречило закону и ему было сказано: «Смотри, не делай сего», но все же это открывает нам то, насколько искренним человеком был Иоанн, как высоко почитал он Божий план и работу. В такой ситуации он не мог сдержаться, он поступил неразумно. Его поступок был неправильным, но была явлена правота его сердца. Это показывает, какое отношение следует иметь нам, когда мы имеем Божье видение. Пусть Господь также дарует нам такое видение. Пусть Он даст нам способность взойти на вершину, чтобы увидеть Новый Иерусалим. О, пусть все внутри нас служит успеху этого видения и ничему более.

Ангел сказал Иоанну: «...я покажу тебе жену, невесту (невесту, женщину) Агнца». Ангел сказал, что покажет Иоанну жену Агнца, но что же увидел позднее Иоанн? Он увидел «великий город, святый Иерусалим, который сходил с неба от Бога». Жена Агнца, которую видел Иоанн, была святым городом Иерусалимом. Следо­вательно, описание города, следующее за этим, является также и описанием жены Агнца. Город — это образ, описывающий характерные черты и духовное состояние того совокупного тела, которое Бог избрал до творения.

Этот город сходит от Бога с неба. Это значит, что Бог не только заботится о назначении этого совокупного человека, но и о месте, откуда приходит этот совокупный человек. Это не просто вопрос будущего, а вопрос источника. Жена Агнца нисходит с неба. Новый Иерусалим нисходит с неба, а не исходит с земли. Бог не показывает нам здесь человека, имевшего греховное прошлое и позднее спасенного; однако это не значит, что у нас нет греховного прошлого и что нам не нужно покаяться и быть спасенными благодатью. Мы говорим, что этот отрывок показывает нам только ту часть, которая исходит от Бога. Он показывает нам славную церковь в Послании к Ефесянам, глава 5, которая должна быть представлена Христу.

В Ветхом Завете есть женщина, которая особым образом отображает эту церковь, которая должна быть представлена Христу. Эта женщина — Ревекка. Авраам сказал своему старому рабу: «...ты не возьмешь сыну моему жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу; но пойдешь в землю мою, на родину мою, и возьмешь жену сыну моему Исааку». Ревекка жила не на земле к западу от Иордана, но она была в родстве с Исааком.

Бог желает иметь совокупного человека, находящегося в родстве с Христом. Если Христос с неба, церковь тоже должна быть с неба. Поэтому мы читаем в Послании к Евреям 2:11: «Ибо и Освящающий и освящаемые, все — от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями». Кто такие братья? Братья — это те, кто рожден от одной матери и одного отца. Как мы благодарим Бога, что, с одной стороны, мы были куплены драгоценной кровью Господа, а с другой стороны, мы истинно рождены от Бога. В истории каждого христианина есть две стороны: одна состоит в том, что внешне Бог приобрел нас, другая — в нашем внутреннем рождении от Бога. С точки зрения нашего греховного прошлого, мы внешне куплены, а с точки зрения нашего прошлого без греха, мы рождены от Бога, ибо всякий, рожденный от Бога, не может грешить. Эта часть не имеет ни начала греха, ни прошлого греха. Тот факт, что Новый Иерусалим нисходит от Бога, подразумевает, что церковь никогда не была на земле. Кажется, что церковь нисходит на землю впервые. Это говорит не о том, что мы не представали перед Богом грешниками, а о том, что в нас есть часть, которая от Бога и целиком от Бога. Как мы должны благодарить Господа, что Новый Иерусалим нисходит с небес от Бога!

Этот город совершенно другой, чем город, описанный в главе 17. Тот город назван великим городом, а этот — святым. Характерная черта Вавилона — его величие, а характерная черта Нового Иерусалима — его святость. Среди христиан есть охваченные величием люди, но есть также те, кто уделяет внимание святости. Те, кто сосредоточены на величии, действуют по принципу Вавилона, в то время как те, кто обращает свое внимание на святость, действуют по принципу Нового Иерусалима.

Каково значение святости? Мы можем объяснить это так: так как только один Бог свят, то все, исходящее от Него, тоже должно быть свято. Сказать, что «и Освящающий и освящаемые, все — от Единого» значит, что Христос свят, потому что Он происходит от этого Единого, и мы также святы, потому что мы тоже от этого Единого. Только те, кто от этого Единого, святы. Только то, что исходит от Бога, имеет ценность. То, что исходит от Бога, и только это, есть Новый Иерусалим. Все, что от человека, должно быть оставлено в стороне. На этом также основан вопрос восхищения. Почему же некоторые останутся? Потому что у них слишком много того, что не от Христа, а все, что не от Христа, не может быть принесено на небо. Ничто, что не от неба, не может вернуться на небо. Все, что от земли, должно быть оставлено на земле, в то время как все, что от неба, может вернуться на небо.

 

Date: 2015-11-14; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию