Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не возлюбить жизней своих





Мы говорили об основе победы, но каков опыт самих победителей? Они стоят перед лицом испытаний и встречают много трудностей, но в Откровении 12:11 говорится: «Они...не возлюбили души [жизни — букв.] своей даже до смерти». Вот так подходят к этому победители в битве. Слово «жизнь» здесь имеет два значения. Одно обозначает физическую жизнь, а другое относится к силе души. (Слово «жизнь» может быть переведено как «душа»). Давайте сначала рассмотрим силу души или нашу природную способность.

Лучший способ, с помощью которого Сатана может покончить с нами, — заставить нас действовать на основании собственной силы. Сатана хочет, чтобы мы двигались в самих себе. Он хочет, чтобы мы использовали природные способности и плотскую энергию в нашей работе для Бога.

Что такое природная способность? Природная способность — это способность, которая у нас есть изначально и которая не испытала воздействия креста. Она сопровождает наш характер. У какого-то человека природной способностью может быть его ум. Чтобы он ни делал, он привлекает к этому свой ум. Природной способностью другого может быть красноречие. Он может хорошо говорить, независимо от особенной силы Святого Духа. Однако человек не может служить Богу своей природной способностью, которая не испытала воз­действия креста. Неудача церкви вызвана тем, что человек привносил свою природную способность. О, Бог должен всех нас привести к тому, чтобы мы трепетали и боялись сделать что-либо без Господа. Мы должны стать такими людьми, не только говорить это, а действительно быть такими людьми. Тогда мы будем полезными в руке Божьей.

Мы никого не призываем притворяться святым. Это бесполезно, так как не исходит от Христа. Мы говорим, что Бог хочет разрушить все природное в человеке. Только в том случае, если мы отделены от всех элементов, исходящих из нашего собственного «я», только тогда будет явлен Христос. Мы должны позволить Богу отменить наше «я» посредством креста. Однажды мы должны позволить Богу сломать хребет нашей природной жизни. Мы не должны расправляться с этим шаг за шагом, по частям. Если мы покончим только с внешним, и оставим нетронутой нашу внутреннюю природную жизнь, это будет для нас не только бесполезным, но и, более того, заставит нас возгордиться. Мы будем считать себя вполне удовлетворительными, но покончить с нашим внутренним состоянием будет намного труднее.

Должен прийти день, когда наша сила делать хорошее и наша способность служить Богу окажутся сломленными. Тогда мы исповедуем перед Богом и человеком, что мы ничего не можем сделать сами. И после этого Христос сможет явить над нами Свою силу. Бог должен привести всех нас в такое положение, в котором мы поймем, что ничего не можем сделать в церкви с помощью своей природной силы. Многие думают, что пока их побуждение верно, это вполне хорошо. Но это не так. Когда вы говорите, что вы работаете, Господь спросит: «Посредством чего ты работаешь?» Если вы говорите, что ревностны, Господь спросит: «Откуда исходит твое рвение?» Если вы скажете, что у вас есть сила. Господь спросит: «Каков источник твоей силы?» Вопрос не в том, что вы делаете, а в том, с помощью чего вы это делаете. Проблема не в том, добро это или нет, а в источнике добра.

Мы должны научиться переживать крест. Цель креста — оказать на нас воздействие, для того чтобы мы не осмеливались двигаться сами по себе. Бесполезно лишь говорить или слушать о смысле креста. Богу необходимы прошедшие через крест и испытавшие воздействие креста. Того, что вы говорите правильно, недостаточно. Вы должны спросить: «А каков я сам? Что я за человек?» Апостол Павел сказал: «Ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого; и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости...» (1 -Кор. 2:2-4). Первая часть этих стихов говорит о том, о чем сообщал Павел, а вторая — о личности Павла. Мы часто думаем, что когда человек, подобный Павлу, встает и говорит, он должен чувствовать изобилие и полноту собственных возмож­ностей. Но то, что Павел сообщал, являлось крестом, а он сам был в немощи, и в страхе, и в великом трепете. Если мы испытали воздействие креста, у нас не будет само­надеянности, и мы никогда не осмелимся хвалиться. Если мы гордимся, считая себя вполне способными, то мы ничего не знаем о кресте.

Субъективно работа креста в нас заключается в том, чтобы удалить то, что исходит не от Бога. Крест оставляет лишь то, что от Бога. Он не может поколебать исходящее от Бога, но все, что от человека, бессильно перед ним. Некоторые братья говорили, как в прошлом они помогали людям спастись тем или иным способом, но теперь, когда они начали испытывать на себе воздействие креста, и крест оказал воздействие на их различные способы, кажется, что они не способны вообще что-либо сделать. Это доказывает, что все, сделанное ими раньше, исходило из них самих, ибо все, что от Бога, не может быть уничтожено крестом. Следовательно, все, что может быть разрушено крестом, — наверняка от человека. Все, что проходит через крест и восстает снова, — Божье. Все, что неспособно восстать, — от человека. Господь Иисус — от Бога, потому что, пройдя через крест, Он, тем не менее, смог встать снова. Нам не следует любить что-либо, происходящее от душевной жизни или жизни плоти, но послать все это на смерть. Мы не должны позволить чему-либо, происходящему от такой жизни, остаться в нас. Основа нашей победы — кровь Агнца и слово свидетельства. Наш подход следующий: мы никоим образом не будем жить собой; мы не будем ценить собственную способность или самонадеянность. Мы должны жить как люди, полные страха и трепета. Мы должны понимать, насколько мы слабы.

«Не возлюбить жизнь свою» означает еще и то, что мы не любим свою физическую жизнь. Мы должны отстаивать Бога даже ценой собственной жизни. В Книге Иова Сатана сказал Богу: «Кожа за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него» (2:4). Сатана осознает, что человек ценит свою жизнь превыше всего. Но Бог сказал, что победители не возлюбят жизнь свою. Подход победителя состоит в том, что ему безразлично, что Сатана может сделать с ним. Даже несмотря на то, что Сатана может отнять у него жизнь, он никогда не склонится перед ним и всегда останется верным Богу. Подход победителя состоит в способности сказать Господу: «Господи, нет ничего, от чего бы я не отказался ради Тебя; я откажусь даже от собственной жизни».

 

Date: 2015-11-14; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию