Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа со схемой





— По дороге домой повстречали гномы Юпика и предло­жили ему отгадать по схемам, какие продукты со звуками [м] и [мь] они купили. Юпик задумался над схемами слов. Попробуйте вы определить название, какого продукта пока­зывает схема.

Физминутка.

«Лакомка» — См. конспект № 27.

Звуковой анализ и синтез прямого слога.

Дети работают с индивидуальными схемами, а логопед демонстрирует работу на доске.

Между елок и сосенок

Маму потерял теленок

— Где же мама, не пойму?

— Здесь я, мой хороший: Му!

— Что ответила мама? Назовите первый звук в слоге му. Какой он? Какой фишкой его обозначим? Послушайте вто­рой звук: мууу. Какой он? Обозначим его фишкой.

Если после согласного звука следует гласный звук, то они сливаются. Вдохнем и прочитаем их слитно, на одном выдохе. Сначала, сомкнув губы, произносим звук [м] и готовим губы, вытягивая их в трубочку, к произношению звука [у].

Превратите слог му в слог ма (мо, мы, мэ, ми). При соста­влении схемы слога ми логопед объясняет, что гласный звук [и] всегда «дружит» с мягкими согласными. Найдите корову внизу страницы. Какие слоги она «произносит»?

А последнее задание для вас и для меня. Вам надо слитно прочитать схемы слогов со звуками [м] и [мь], а мне при­думать слово с этим слогом.

Итог занятия.

— Чем отличаются звуки [м] и [мь]? Чем похожи звуки [м] и [мь]?

ЗАНЯТИЕ №29

Тема: Буквы М, м.

Цель: закрепить звуки [м], [мь]; познакомить с их графи­ческим обозначением; сформировать умение читать об­ратный и прямой слог; обучать звуко-буквенному анали­зу; развивать интонационную выразительность речи, зрительное восприятие, пространственную ориентиров­ку.

Оборудование: символы звуков, кассы букв, разрезные бук­вы и слоги, счетные палочки, афиша, альбом 1.

Ход занятия.

Организационный момент.

Заменить в слоге твердый звук [м] на мягкий звук [мь], и наоборот.

Date: 2015-05-19; view: 461; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию