Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа со схемой— По дороге домой повстречали гномы Юпика и предложили ему отгадать по схемам, какие продукты со звуками [м] и [мь] они купили. Юпик задумался над схемами слов. Попробуйте вы определить название, какого продукта показывает схема. Физминутка. «Лакомка» — См. конспект № 27. Звуковой анализ и синтез прямого слога. Дети работают с индивидуальными схемами, а логопед демонстрирует работу на доске. Между елок и сосенок Маму потерял теленок — Где же мама, не пойму? — Здесь я, мой хороший: Му! — Что ответила мама? Назовите первый звук в слоге му. Какой он? Какой фишкой его обозначим? Послушайте второй звук: мууу. Какой он? Обозначим его фишкой. Если после согласного звука следует гласный звук, то они сливаются. Вдохнем и прочитаем их слитно, на одном выдохе. Сначала, сомкнув губы, произносим звук [м] и готовим губы, вытягивая их в трубочку, к произношению звука [у]. Превратите слог му в слог ма (мо, мы, мэ, ми). При составлении схемы слога ми логопед объясняет, что гласный звук [и] всегда «дружит» с мягкими согласными. Найдите корову внизу страницы. Какие слоги она «произносит»? А последнее задание для вас и для меня. Вам надо слитно прочитать схемы слогов со звуками [м] и [мь], а мне придумать слово с этим слогом. Итог занятия. — Чем отличаются звуки [м] и [мь]? Чем похожи звуки [м] и [мь]? ЗАНЯТИЕ №29 Тема: Буквы М, м. Цель: закрепить звуки [м], [мь]; познакомить с их графическим обозначением; сформировать умение читать обратный и прямой слог; обучать звуко-буквенному анализу; развивать интонационную выразительность речи, зрительное восприятие, пространственную ориентировку. Оборудование: символы звуков, кассы букв, разрезные буквы и слоги, счетные палочки, афиша, альбом 1. Ход занятия. Организационный момент. Заменить в слоге твердый звук [м] на мягкий звук [мь], и наоборот.
|