Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дети произносят слово (кот, жук, тигр, эму, рыба), выделяют гласные звуки и обозначают их в схеме буквами





Пальчиковые упражнения. Построение гласных букв с помощью пальцев рук.

д) Опять ничего не могу я понять,
Опилки мои в беспорядке.
Везде и повсюду опять и опять
Меня окружают загадки.

— Гласные буквы спрятались в траву, и видны только по­ловинки букв. Какие это буквы?

Вот и добрался Винни-Пух до бочки с медом и радостно запел.

Хорошо быть медведем, ура!

Победю я и жару, и мороз,

Лишь бы медом был вымазан нос.

Побежду я любую беду,

Лишь бы были все лапы в меду!

— Винни-Пух считает, что ничего нет слаще меда. Но лю­ди говорят, что красивая речь слаще меда.

5. Итог занятия.

— Что вы знаете о гласных звуках? Раскройте все «секре­ты» гласных звуков.

 

ЗАНЯТИЕ №24

Тема: Слог.

Цель: дать понятие о слоговом составе слова; формировать умение выполнять слоговой анализ.

Оборудование: предметные картинки, карандаши, три об­руча, кубики, игрушки, схемы, альбом 1.

Ход занятия

Организационный момент.

Задание: Выделить гласный звук в слове. "У детей предметные картинки (мак, кит, стол,...). Дети называют предмет, выделяют гласный звук.

Знакомство со слоговым составом слова.

а) «Доскажи Словечко».

Папа, мама, брат и я —

Вместе дружная... (семья).

— Однажды папа и дети поехали на лодке за грибами.

Дети открывают альбомы. Рассматривают картинки (с. 39).

— Сколько детей в семье? Мальчика зовут Вова, а дево­чек — Ира и Наташа. Ходят дети по лесу, собирают грибы, увлеклись. Пора домой. Папа зовет детей, произносит име­на громко и медленно: И-ра, Во-ва, На-та-ша. Слова у него разделились на части. Попробуйте и вы так же произнести имена детей.

б)— Представьте, что мы с вами тоже находимся в лесу. Разбрелись по лесу и зовем каждого.

Дети хором произносят имена детей группы по слогам.

Слово делится на слоги,

Как на дольки апельсин.

Если слоги встанут рядом —

Получаются слова:

Ты- и -ква-, а вместе тыква,

Со- и -ва — итак, сова.

В. Берестов.

Date: 2015-05-19; view: 537; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию