Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дети произносят слово (кот, жук, тигр, эму, рыба), выделяют гласные звуки и обозначают их в схеме буквамиПальчиковые упражнения. Построение гласных букв с помощью пальцев рук. д) Опять ничего не могу я понять, — Гласные буквы спрятались в траву, и видны только половинки букв. Какие это буквы? Вот и добрался Винни-Пух до бочки с медом и радостно запел. Хорошо быть медведем, ура! Победю я и жару, и мороз, Лишь бы медом был вымазан нос. Побежду я любую беду, Лишь бы были все лапы в меду! — Винни-Пух считает, что ничего нет слаще меда. Но люди говорят, что красивая речь слаще меда. 5. Итог занятия. — Что вы знаете о гласных звуках? Раскройте все «секреты» гласных звуков.
ЗАНЯТИЕ №24 Тема: Слог. Цель: дать понятие о слоговом составе слова; формировать умение выполнять слоговой анализ. Оборудование: предметные картинки, карандаши, три обруча, кубики, игрушки, схемы, альбом 1. Ход занятия Организационный момент. Задание: Выделить гласный звук в слове. "У детей предметные картинки (мак, кит, стол,...). Дети называют предмет, выделяют гласный звук. Знакомство со слоговым составом слова. а) «Доскажи Словечко». Папа, мама, брат и я — Вместе дружная... (семья). — Однажды папа и дети поехали на лодке за грибами. Дети открывают альбомы. Рассматривают картинки (с. 39). — Сколько детей в семье? Мальчика зовут Вова, а девочек — Ира и Наташа. Ходят дети по лесу, собирают грибы, увлеклись. Пора домой. Папа зовет детей, произносит имена громко и медленно: И-ра, Во-ва, На-та-ша. Слова у него разделились на части. Попробуйте и вы так же произнести имена детей. б)— Представьте, что мы с вами тоже находимся в лесу. Разбрелись по лесу и зовем каждого. Дети хором произносят имена детей группы по слогам. Слово делится на слоги, Как на дольки апельсин. Если слоги встанут рядом — Получаются слова: Ты- и -ква-, а вместе тыква, Со- и -ва — итак, сова. В. Берестов.
|