Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Логопед демонстрирует игрушку или картинку с изображением волка— Надоело волку быть вредным и злым. Пришел волк к волшебнице и просит ее: «Добрая волшебница, забери всю мою злость. Сделай гак, чтобы я стал вежливым, внимательным, воспитанным, веселым. Чтобы все звери меня уважали». в) — Назовите слова со звуком [в] и [вь] в просьбе волка. — Волшебница волку отвечает: В поле во ржи Растут васильки. В это поле, волк, ступай, Васильков насобирай, Васильки в венок сплети, Вот тогда и приходи. Но чтобы василек сорвать, Надо очень много знать. 3. Формирование фонематического восприятия. — Отправился волк в поле. Васильки его встречают, головой кивают. Хочет волк сорвать василек, но василек не дается: сначала выполни задания — покажи свои знания. Васильки расположены в групповой комнате. Дети передвигаются от василька к васильку, выполняя задания. а) Задание первого василька. «Замените первый звук в слове на звук [в], [вь] мыть —... пеликан —... голос —... Митя —... пой —... лесть —... б) Задание второго василька. «Составьте предложение, чтобы каждое слово в нем начиналось со звука [в] или [вь]». Даны слова, называющие действия: варит; вяжет; ведет. 4. Упражнение в образовании слов с помощью приставок. Задание третьего василька. «К началу слова, называющему действие, добавь звук [в]; слог вы. Как изменилось слово?» бежал — вбежал — выбежал лез — влез — вылез летел — влетел — вылетел нес — внес — вынес ехал — въехал — выехал Звуко-слоговой анализ. Задание четвертого василька. Выставлены картинки: ромашка, василек, колокольчик, лимон, апельсин, киви. — Назовите предметы, изображенные на картинках. Назовите слово со звуком [в], [вь]. Составьте слоговую схему слова. Найдите слог со звуком [в] или [вь]. Обозначьте его звуки фишками. Знакомство со сложными словами. Задание пятого василька.
|