Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство с буквами В, в (с. 49)





— Какой сказочный герой нарисован в рамке в верхнем ле­вом углу страницы? Он любитель меда и сочинитель Шумелок и Вопилок. Его имя начинается со звука [вь].

Посмотрите на буквы В в в голубой рамочке. Буквы похо­жи? Чем отличаются? Сколько элементов у буквы В? Какие это элементы? Прочитайте буквы. Посмотрите, в правом верхнем углу построена буква В с помощью пальцев рук. Постройте букву В. На что похожа буква В? (Варежки, оч­ки, телефонная трубка,...)

Работа с кассой букв.

а) Определение места буквы В, в в настенной и индивиду­альных кассах.

б) Звуко-буквенный анализ прямых слогов:

Дружат гласная с согласной,

Образуя вместе слог.

— Послушайте слог: вввааа. Какой первый звук? Какой второй звук?

Составьте слог ва. Дополните его до целого слова.

Дети называют слова, начинающиеся со слога ва.

«Превратите» слог ва в слог во. Дополните его до целого слова.

Аналогичная работа проводится со слогами ву, вы, ви.

Физминутка.

«Медвежата» (см. занятие 23).

Чтение по пособию.

а) Чтение слогов.

— Винни-Пух пошел по дорожке, читая слоги. Около ка­ждого слога он встречался с кем-нибудь из животных.

Дети читают слог, называют тех, кого встретил Винни-Пух.

б) Чтение слов.

Дети читают слово, выделяя ударный гласный. Объясняют зна­чение слова, составляют предложение с этим словом. Логопед об­ращает внимание на написание большой буквы В имени.

в) «Слово спряталось» (с. 50).

— Зачеркните одинаковые буквы. Прочитайте слово из оставшихся букв.

7. Звуко-буквенный анализ.

а) Решение кроссворда.

— Рассмотрите звуко-буквенный домик. Буква В пока­зывает, на каком этаже живет сова, волк, на каком этаже пьют квас.

Дети произносят слово, выделяют звук [В] и определяют этаж.

б) Ребусы: ворота, вышка, имя мальчика («Как зовут маль­чика?»)

Итог занятия.

— Какую букву мы сегодня изучали? В каком домике она живет? Почему?

 

Date: 2015-05-19; view: 471; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию