Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Знакомство с буквами В, в (с. 49)— Какой сказочный герой нарисован в рамке в верхнем левом углу страницы? Он любитель меда и сочинитель Шумелок и Вопилок. Его имя начинается со звука [вь]. Посмотрите на буквы В в в голубой рамочке. Буквы похожи? Чем отличаются? Сколько элементов у буквы В? Какие это элементы? Прочитайте буквы. Посмотрите, в правом верхнем углу построена буква В с помощью пальцев рук. Постройте букву В. На что похожа буква В? (Варежки, очки, телефонная трубка,...) Работа с кассой букв. а) Определение места буквы В, в в настенной и индивидуальных кассах. б) Звуко-буквенный анализ прямых слогов: Дружат гласная с согласной, Образуя вместе слог. — Послушайте слог: вввааа. Какой первый звук? Какой второй звук? Составьте слог ва. Дополните его до целого слова. Дети называют слова, начинающиеся со слога ва. «Превратите» слог ва в слог во. Дополните его до целого слова. Аналогичная работа проводится со слогами ву, вы, ви. Физминутка. «Медвежата» (см. занятие 23). Чтение по пособию. а) Чтение слогов. — Винни-Пух пошел по дорожке, читая слоги. Около каждого слога он встречался с кем-нибудь из животных. Дети читают слог, называют тех, кого встретил Винни-Пух. б) Чтение слов. Дети читают слово, выделяя ударный гласный. Объясняют значение слова, составляют предложение с этим словом. Логопед обращает внимание на написание большой буквы В имени. в) «Слово спряталось» (с. 50). — Зачеркните одинаковые буквы. Прочитайте слово из оставшихся букв. 7. Звуко-буквенный анализ. а) Решение кроссворда. — Рассмотрите звуко-буквенный домик. Буква В показывает, на каком этаже живет сова, волк, на каком этаже пьют квас. Дети произносят слово, выделяют звук [В] и определяют этаж. б) Ребусы: ворота, вышка, имя мальчика («Как зовут мальчика?») Итог занятия. — Какую букву мы сегодня изучали? В каком домике она живет? Почему?
|