Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Развитие маркетинга в РоссииСтр 1 из 2Следующая ⇒
День рождение отечественного маркетинга 17 апреля 1975 года создание секции маркетинга в торгово промышленной палате СССР 25 октября 1975 года создание управления по маркетингу и рекламе Министерстве Внешней Торговли СССР
Проблематика маркетинга в современной России 1) интуитивность российского бизнеса 2) недостаточная теоретическая подготовка руководителей 3) отсутствие маркетинговой школы 4) отсутствие истории маркетинга
Принцип наблюдательной селекции
Современный маркетинг в России 1) инновации основа конкурентоспособности предприятия отрасли и страны 2) маркетинг базируется на получении и управлении информацией о клиентах, продуктах, ценах, конкурентах и прочих аспектах маркетинговой среды 3) революционные изменения в сфере торговли усиление конкуренции и, как следствие, роль инноваций в торговле 4) возрастает роль и масштабы сферы услуг 5) на рынке происходят постоянные изменения, которые фирмы не всегда могут отследить. Повышаются требования к оценке рисков компаний 6) динамизм развития конкуренции с одной стороны появляются быстрорастущие частные компании, с другой стороны конкуренты кооперируются 7) жесткая конкуренция постоянно требует от компаний постоянно производить новые товары и услуги, выходить на новые рынки. Количество товаров на полках за последние годы резко увеличилось. Жесткая конкуренция в сочетании с постоянными нововведениями существенно сократило жизненный цикл товаров 8) нет уникальных идей, которые в короткий срок не получили бы конкурентов, лидерам всегда приходится идти впереди рынка 9) наступает период глобализации- унификация товаров и услуг, экономических и социальных решений для разных стран, переход в наднациональный уровень
|