Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Развитие маркетинга в России





 

День рождение отечественного маркетинга

17 апреля 1975 года создание секции маркетинга в торгово промышленной палате СССР

25 октября 1975 года создание управления по маркетингу и рекламе Министерстве Внешней Торговли СССР

 

 

 

Проблематика маркетинга в современной России

1) интуитивность российского бизнеса

2) недостаточная теоретическая подготовка руководителей

3) отсутствие маркетинговой школы

4) отсутствие истории маркетинга

 

Принцип наблюдательной селекции

 

Современный маркетинг в России

1) инновации основа конкурентоспособности предприятия отрасли и страны

2) маркетинг базируется на получении и управлении информацией о клиентах, продуктах, ценах, конкурентах и прочих аспектах маркетинговой среды

3) революционные изменения в сфере торговли усиление конкуренции и, как следствие, роль инноваций в торговле

4) возрастает роль и масштабы сферы услуг

5) на рынке происходят постоянные изменения, которые фирмы не всегда могут отследить. Повышаются требования к оценке рисков компаний

6) динамизм развития конкуренции с одной стороны появляются быстрорастущие частные компании, с другой стороны конкуренты кооперируются

7) жесткая конкуренция постоянно требует от компаний постоянно производить новые товары и услуги, выходить на новые рынки. Количество товаров на полках за последние годы резко увеличилось. Жесткая конкуренция в сочетании с постоянными нововведениями существенно сократило жизненный цикл товаров

8) нет уникальных идей, которые в короткий срок не получили бы конкурентов, лидерам всегда приходится идти впереди рынка

9) наступает период глобализации- унификация товаров и услуг, экономических и социальных решений для разных стран, переход в наднациональный уровень

 

 

Date: 2015-11-15; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию